Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10193
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4exol, не совсем по теме, но.. У меня на китайце такая же самая тема (была Грустно мне...) На обогатителе завёл, буквально 10...20 секунд потарахтит, и начинает заливаться- обороты падают, и если собачку не опустить, то заглохнет, потом ещё и не заведётся. Ну, я из этого и исходил: завожу, 10 секунд жду, собачку закрываю. И полный вперёд.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5960
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что твой режим самый оптимальный, на всей бензомоторной технике 2 т. запуск происходит так или почти так с учетом того что, предположим косилка имеет при запуске уже принудительное охлаждение, возможно на мотоцикле с обогатителем при запуске он какое то время в зависимости от температуры воздуха и поработает на обогатителе на больших оборотах для прогрева, а потом станет глохнуть. Нормальным считаю твой запуск, если запуск мотора уже потом при опущенном обогатителе не составит проблем, но можно и сразу как только при первичном запуске мотор схватил на обогатителе, флажок сразу опустить вниз и прогревать. Главное же потом, чтобы при прогретом двигателе была приемистость мотора с холостых и обороты не плавали сами по себе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Пионер


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2019 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Имеются четыре дозирующих иглы для карбюратора Jikov 2926 (Jawa 634-07) накопленные из разных мест (две от старых чехословацких карбюраторов, одна от китайского и ещё одна из рем. комплекта). Все они отличаются друг от друга как длиной, так и размерами конусной части. При установке этих игл характер работы мотора меняется, но с помощью регулировок можно добиться приемлемой работы. Хотелось бы установить вариант, максимально близкий к заводскому. На мотоцикле установлен б/у карбюратор чехословацкого производства с небольшим износом.
Если у кого-то есть возможность снять размеры иглы с рабочего карбюратора, прошу выложить следующие значения:
1) полную длину;
2) диаметр до сужения (максимальный диаметр);
3) диаметр у конца сужения (минимальный диаметр);
4) длину конусной части.


Последний раз редактировалось: baranovskiykonstantin (12 Июн 2019 09:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12295
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2019 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baranovskiykonstantin,
https://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-056.jpg
https://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-056.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2019 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява 634. Большие холостые обороты, подсоса воздуха нету, тросик не короткий, заслонка опущена полностью. На другом карбюраторе все хорошо. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 331
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может когда ставишь этот карб, там плоскость прилегания неровная, вот и получается подсос.
А по идее если заслонка опущена полностью, то хх вообще не должно быть. Может она там где то застревает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Пионер


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо за ответ. Нашел нужную информацию в другой теме:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9216
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
Может когда ставишь этот карб, там плоскость прилегания неровная, вот и получается подсос.
А по идее если заслонка опущена полностью, то хх вообще не должно быть. Может она там где то застревает?


Плоскость ровная. Заслонка не ​​застревает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 145
Темы: 11
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если работает при выкрученном винте количества это подсос ибо воздух на холостых идет только под заслонкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 331
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй заслонку поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__YURA__

Пионер


Регистрация: 11.11.2017
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслонку менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Пионер


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как должны вести себя обороты холостого хода по мере прогрева на Яве 634 модели?
У себя наблюдаю следующую картину. После запуска холодного двигателя, после перегазовки, обороты медленно опускаются и становятся нестабильными (меньше 800), приходится подгазовывать. Через минуту такой работы обороты нормализуются и находятся на уровне 1000 об/мин. Далее, при езде в городе на хорошо прогретом двигателе, при остановке не светофоре, обороты холостого хода могут составлять до 1800-1900 об/мин, но со временем (около 30-60 сек.) обороты опускаются до 1500. После запуска горячего двигателя холостой ход находится на уровне 1200. Можно ли принять такое поведение за норму или стоит продолжить регулировку? В динамике карбюратор работает отлично, провалов нет, на ручку газа реагирует хорошо.

P.S. Вместо оригинальной карболитовой проставки установлена самодельная, из гетинакса толщиной 5 мм. Дозирующая игла на второй канавке сверху, винт качества вывернут на 1 1/4 оборота от упора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12295
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baranovskiykonstantin, я-бы посоветовал поиграться винтом качества! Описание было в Гараже и на форуме.
Тот винт можно выкручивать пака он не выпадет!!! А если по сути - то вывернут до такой степени где винт количества (упор золотника) наи-более выкручен.
Мотор 634 может запросто работать на 500 об/мин, но не обязан! При любой температуре двигателя, и при любом режиме движении до этого, обороты выше 1500, я считаю чрезмерными.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1051
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baranovskiykonstantin писал(а):
Как должны вести себя обороты холостого хода по мере прогрева на Яве 634 модели?
У себя наблюдаю следующую картину. После запуска холодного двигателя, после перегазовки, обороты медленно опускаются и становятся нестабильными (меньше 800), приходится подгазовывать. Через минуту такой работы обороты нормализуются и находятся на уровне 1000 об/мин. Далее, при езде в городе на хорошо прогретом двигателе, при остановке не светофоре, обороты холостого хода могут составлять до 1800-1900 об/мин, но со временем (около 30-60 сек.) обороты опускаются до 1500. После запуска горячего двигателя холостой ход находится на уровне 1200. Можно ли принять такое поведение за норму или стоит продолжить регулировку? В динамике карбюратор работает отлично, провалов нет, на ручку газа реагирует хорошо.


P.S. Вместо оригинальной карболитовой проставки установлена самодельная, из гетинакса толщиной 5 мм. Дозирующая игла на второй канавке сверху, винт качества вывернут на 1 1/4 оборота от упора.


Такая же беда только на 638 двигателе + с утра не реагирует на обогатитель, то есть как будто его нету и не очень реагирует на винты. На прогретом моторе если обогатитель поднять мотоцикл глохнет, либо работает только если держать газ. Мне лично это поведение не нравится, но проблему так и не нашел. На другом двигателе карбюратор вел себя адекватно. С утра при поднятом обогатителе обороты в районе 1500 - 1700, потом четкий холостой в районе 1000 (сам специально сделал для езды по пробкам) и нормальная реакция на винты.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Пионер


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а какие обороты холостого хода на Вашем мотоцикле? Больше всего интересуют два значения: после запуска и на горячем двигателе (после длительной поездки). Хотелось бы понять к чему нужно стремиться при настройке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  След.
Страница 52 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group