Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

лабиринтное уплотнение

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2018 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни - спасибо. Палец вверх типа такого - https://aprom.by/cgi-bin/boardauto.pl?words=2305&mod=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой ... http://www.bearing.by/index.php/84516/item/62305-2rs1
http://bearings.by/16/podshipniki/skf/sharikovye-radialnye-odnoryadnye-podshipniki-skf/item-uid-569936d8591a7
http://bearings.by/7/public/katalog-podshipnikov-sraft/sharikovye-radialnye-odnoryadnye-podshipniki-sraft/item-uid-56923b104c1e2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ну - двухрядный шариковый, самоцентрирующейся подшипник в мотор ну ни в коем случае нельзя ставить!
Просто двухрядный и самоцентрирующейся это совершенно разные вещи и предназначены для диаметрально противоположенных условий!

Не давайте антисоветов!!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

++
Страна происхождения: Литва!!??
В Литве ни когда не было и нет предприятий которые способны изготовить подшипники. Даже нет переплавки стали!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Не надо не разобравшись разводить руками (открой мою первую ссылку выше ,остальные для примера) .... Ни о каком двухрярном и речи не было ... Обычный однорядный подшипник с уширенной обоймой ( вместо 17 мм - 24 мм). Вечером сделаю фото такого подшипника...Уже сделал.
Если чесно - не хочется после таких комментариев давать советы кому либо ...



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз отдельное спасибо за фото . А с таким внутренним сальником есть картера - думал что самодел, оказывается это заводское исполнение. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972,
Саша писал(а):
ипа такого - https://aprom.by/cgi-bin/boardauto.pl?words=2305&mod=1

Комментарий про это в первую очередь!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2019 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. При замене ЦО обнаружилось что на новой опоре штифт под лабиринт малюсенький и находится на самом дне проточки, ( на старой высота штифта была равна глубине проточки). Вобщем лабиринт прорезью не цепляется за этот штифт, не могу его никак нащупать, усугубляет ещё то что кромки прорези на лабиринте слегка скруглились. Бывалые говорят, что штифт служит больше как направляющее и роли фиксации не играет, главное попасть в смазочные каналы, а при стяжке половинок опоры лабиринт намертво зажимается, для пущей фиксации можно подложить между лабиринтом и опорой клейкой фольги. Вроде всё логично, но....... чёто боязно, душа не на месте от того што штифт не фиксирует лабиринт. Вопрос, никто не пробывал вгонять дополнительный штифт в ЦО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2019 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
Всем привет. При замене ЦО обнаружилось что на новой опоре штифт под лабиринт малюсенький и находится на самом дне проточки, ( на старой высота штифта была равна глубине проточки). Вобщем лабиринт прорезью не цепляется за этот штифт, не могу его никак нащупать, усугубляет ещё то что кромки прорези на лабиринте слегка скруглились. Бывалые говорят, что штифт служит больше как направляющее и роли фиксации не играет, главное попасть в смазочные каналы, а при стяжке половинок опоры лабиринт намертво зажимается, для пущей фиксации можно подложить между лабиринтом и опорой клейкой фольги. Вроде всё логично, но....... чёто боязно, душа не на месте от того што штифт не фиксирует лабиринт. Вопрос, никто не пробывал вгонять дополнительный штифт в ЦО?
Лабиринт свой старый ставишь что ли? Опору покупал чью? У кого?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2019 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лабиринт свой старый(новый был, но ставить не стал ибо г...но подсунули оно вообще не такое какое-то). Опора польская и ставить её я наверное не буду, не нравиться она мне чёт, куплю поставлю Ростовскую. Заказывал всё с Явашопа. Туфтит явашоп в последнее время, фуфло высылают, хотя написано "чехия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
Лабиринт свой старый(новый был, но ставить не стал ибо г...но подсунули оно вообще не такое какое-то). Опора польская и ставить её я наверное не буду, не нравиться она мне чёт, куплю поставлю Ростовскую. Заказывал всё с Явашопа. Туфтит явашоп в последнее время, фуфло высылают, хотя написано "чехия"
Ростовская конечно близка к оригиналу, но к примеру у меня польская стоит, а вот ростовской чуть двигатель не испортил,не из-за качества изделия, а из-за "ТОВАРИЩА" с фамилией Мишура, у которого ролики на Ютюбе под М&М значатся. Прислал в плюсе, а просил номинальный размер. Так что уточняй размеры, иначе проставка, что между картерами ставится будет как ЙУХ в рукомойнике болтаться.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 03:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опаа а вот это уже интересно. Мне попалась тож Роставская +0.14 мм. Сейчас двиг процессе сборки. В левую картерину коленвал с опорой уже посадил. На горячуюю зашло всё легко, но тоже обратил внимание что эта проставка сидит менее плотно чем раньше. как раз люфт в 0,14 мм и появился. А у вас опора сколько плюсом была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 06:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно проставка будет болтаться если от балды впихнуть опору на полторы а то и две десятки больше, картер 638 не страдает особой жесткостью, его в месте ЦО распирает как угодно, горловины картеров 360, 634 имеют больше "мяса", там этот номер как-то проходит.
Я все это к тому что промерять надо, чтоб ЦО садилась с натягом не более 4-5 сотых мм.
Себе тоже купил ростовскую ЦО +0,12, примерил - натяг почти десятка это бред, поменялся с чуваком на оригинальную новую ЧССР)

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если опору отдать токарю и снять эти 0,15? делал так кто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
А если опору отдать токарю и снять эти 0,15?

Конечно можно, если токарь не колхозный и сделает это на оправке, но это ж надо найти кусок кругляка диаметром больше 62 мм, проточить по микрометру в размер наружи подшипника и не снимая с патрона, надеть опору и сделать нужный размер ЦО.
Колхозник сочтет это излишним и возьмет прямыми кулачками "на розжим" за внутр. отверстие опоры и без обкатывания детали проточит красиво, а потом коленвал подклинивает после сборки картера Так смешно, что деваться некуда
Было пару раз такое...

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поступила информация, что разжатый такой опоройкартер обратную геометрию уже не примет, так что поздно пить боржоми
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group