А никто не подскажет внешний диаметр воздушного канала на что патрубок от воздухана одевается?
Завтра измерю. Полтора месяца как пришёл с али мне карб. Жду пока солнце в глаз ударит, тогда и поставлю. _________________ http://motomolchan.blogspot.com/
На моём VM22 на впуске внутренний 28 мм, наружный 35 мм. На выпуске внутренний 24 мм, наружный 43 мм. На винтах регулировки качества и количества метки краской, значит карб проходил некую регулировку. Винт качества откручен на 1.2 оборота. Количества откручен так, что поршень дросселя образует зазор около 1 мм со стороны входа.
Главный воздушный жиклёр 97,5
Топливный 17,5
На жиклёрах фирменное клеймо.
На верхнюю прозрачную трубку желательно поставить субфильтр. Она соединяет воздушное пространство поплавковой камеры с наружным воздухом. Нижняя трубка, слив лишнего топлива при повышенном уровне.
https://yadi.sk/i/uEGs9MFnx0DpJw https://yadi.sk/i/kuyhwdSXAi2dDQ
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
Что интересно, при попытке продуть трубку в которую поступает бензин, она не продувается. Запорная игла снята. А если всасывать, то обратно воздух идёт. Но при заливке бензина в трубку, он проходит. Странно.
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
Посмотрел как работает обогатитель при холодном пуске (чёрная пимпочка с надписью pull shoke). Назову её РХП (ручка холодного пуска). В верхней части поплавковой камеры, где образуются пары бензина, установлена трубка. По ней, а затем по каналам внутри карбюратора, пары подходят к РХП, которая перекрывает отверстие идущее к над дроссельному пространству при опущенном дросселе. Затем попадает в пространство за дросселем, в диффузор на выпуске. _________________ http://motomolchan.blogspot.com/
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
javascript:emoticon('magnatik, ')
Вм22 эт не мое. 26 бы померить...
На впуске - это воздушный диффузор?
Выпуск - это бензиновый?
И это по цифрам диаметров выпуска удивлен малость.
43 внеш
24 вн.
Эт что получается? 9,5 мм столщина стенки? _________________ 89067838016@mail.ru
"На впуске - это воздушный диффузор?
Выпуск - это бензиновый? " -Да
"Эт что получается? 9,5 мм толщина стенки?" Переход по диаметру на длине 20 мм и в виде раструба. Поэтому это как у воронки, малый диаметр и плавно переходит в максимальный. А толщина стенки у края 1 мм. Смотри второе фото, там всё видно. _________________ http://motomolchan.blogspot.com/
Скину сюда с вымершего ява клуба) Может полезно будет.
638я ява, карб вм24 - 4851. Вот такой https://picclick.com/Genuine-Mikuni-Carburetor-for-Mikuni-VM24-4851-Suzuki-RM80-162353909309.html
Это китайский, но как бы заводской микунь, с которого слизали дешевый китайский карб для ямахи ДТ175 за 30 евро. Стоит он порядка 60 бачей, в москве в наличии за 4500, популярен у питбайков, ставят на 140-160сс, слывет удобным и надёжным, но весьма резвым карбом. Вобще он вылитый японский vm26-606, но диффузор, узкая часть у заслонки, соответственно 24 а не 26мм. И жиклеры у этого вм24 17,5 на 97,5. отсутствует пробка в крышке под жиклером. Не понял я до конца что это за карб, в яповском каталоге его нету. И самое мутное, зачем при входном патрубке на мотор диаметром 28мм делать карбы с диффузором 24, 26, 28мм? похоже для улучшения низов и середины за счет верхов, не актуальных на раритетных моцах, для которых винтаж серия VM и сделана.
Теперь факты. карб добротно сделан. Особенности: игла поплавка металл, без резинки, но со скобой. Прокладка поплавковой - картон. Жиклеры 17,5/97,5 похоже для злого 65сс 2т сузуки мощностью около 25 кобыл) обнаружен облой в колодце жиклера ХХ, поправил. Пока что поставил гтж 110, поездил. После установки, тёплым днем завёлся с первого кика на обогатителе. Это с сухим кривошипом. На икове раза 2-3 пришлось бы прокачивать. На винт ХХ реакция хорошая, полтора оборота примерно выставил. Винт по воздуху стоит, открутил - беднее смесь.Игла в самый низ, работает мягко, четко, резво. На пол ручки газа легко бежит 100кмч (звезда 15), при большем газе сразу звенит поршневая, разгона не прибавляет - надо жиклер побольше. У меня до 140 набор, наверно 125-130 будет нормально.
Прошел месяц, выставил зажигание по часовому микрометру, было оно 4,2мм, сейчас 2,5мм. Отсюда и звон был частично. По жиклерам: 130 - четко заливает, 125 - уже не заливает, но туповат на переходном с ХХ режиме. И так игла в самом низу. Оптимум - 112 оказался, на нем и езжу. 108 точно тупее. а 110 я потерял=) На нем тоже хорошо было. Кстати ГТЖ сильно влияет и на ХХ и на переходной режим. Удивляет как все мануалы по микуням рекомендуют отстройку карба начинать с ЖХХ, потом иглу и потому уже ГТЖ подбирать, типа по степени их влияния в зависимости от % открытия гашетки.
Итог ГТЖ112/ЖХХ17,5 игла внизу, винт ХХ 1,5 оборота. Все режимы на месте, пуск на обогатителе хороший, хотя он реально только на холодную нужен. Свечи нормальные, из правого глушака чуток течет, если гонять, но может еще старое выдувает.
Самое занятное, что даже при 24мм диффузоре больше чем на полгаза толком не успеваю открыться) Он как то и так едет. На 4ой передаче (звезда 15) равномерные 100кмч это где то четверть газа, если не меньше. Было бы интересно расход узнать, но одометра нету.
Вобщем хороший карб, могу рекомендовать. Он незаслуженно забракован одним видео, где его тупо махнули взамен икова и замерили разгон. И небезызвестный спец-блоггер также в одном видео четко советует ставить этот карб "как есть". жиклеры надо все таки менять. 97,5 и 112 - это разница.
Напиши полнее данные по карбюратору. Размер переходного канала? Диаметр эмульсионной трубки? На какую высоту она выступает в карбюратор? Размеры иглы. Её толщина. Длинна конуса. Диаметр кончика. Полная длинна. Какой диаметр заслонки и глубина выреза? Диаметр воздушного жиклёра? Диаметр пускового жиклёра и уровень топлива? Для карбюратора на базе 606 с эмульсированием топлива по принципу солекса только замены жиклёров маловато.
Санёк-любитель, ну ты еще хим.анализ сплава запроси) зачем тебе все эти данные, если кроме гтж к этим карбам хрен че найдешь или если найдёшь, то стоит как пол карба? Жиклер пускового - тоже чтоли будешь менять? нет, можно наверно, заранее закупить в секретном месте илы, эмульсионные, жикеры хх, и потом все лето мучить карб, но вся прелесть этих ретро микуней в простоте настройки. ГТЖ и высота иглы - 90% настройки, еще 5 - винт качества. У меня в сарае лежит родной иков 89 годв, в идеале, с новой заслонкой, рядом новодел иков, с новой явы - он чуть хуже первого, а этот микуня 4851 намного приятнее стокового икова, во всех режимах. Хорошо б его сравнить с 606-ым, но рядом вобще яв нету)
Всем доброговремени суток. Установил карбюратор Mikuni VM26-671. При заводе остывшего двигателя обороты в районе 1400. После 2 мин работы - 900. В чем может быть проблема? Приемистость хорошая, холостые стабильные.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Ява 634. Жиклер х.х 40, гл.135. Винт качества 2,5 об. Игла на 2 канавке сверху.
У меня 634.8 с ее карбом, после заводки где-то 1000 - 1200, как согреется еще выше, но после 5 - 10 минут простоя после заводки горячего двигателя обороты 500 об/мин и гарантирую что не больше! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы