Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2019 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, думаю, что вряд-ли! На малых оборотах РР полностью открыт. Так что можешь попробовать на щётку подать напрямую + от акума (только сильно не газуй).
Я как-то не понял, почему на фазах 3 В? Ошибки при измерении не могло быть?
Если бы не эти 3 В, я бы скорее копал в сторону выпрямителя. А что за такой самопальный, расскажи подробнее

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2019 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самопальный-в смысле спаянный из двух квадратных) я его прозвонил-он рабочий. 3в мерял китайским мультиметром + на фазу на выпрямителе - на массе.
Сегодня полностью зарядил аккум, покатался час- и начала тухнуть лампа при все более высоких оборотах: сначала горела до 1000 потом до 1200 и т.д. вплоть до 1700
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2019 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, попробуй померь между фазой и 86, на переменном напряжении.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2019 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между первой и 86 - 6.5, второй-6.0, третей-0 ))
Скинул провода со статора, померял сопротивление между фазами и 86 и между собой: везде в пределах 1ом.
Чего ж она ток не дает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2019 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем помогла только замена статора.
Причину так и не обнаружил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегач

Пионер


Регистрация: 02.04.2019
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: самара
Мото: ява-559


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2019 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни выручайте! на 6в яве нет зарядки. Когда заводишь, лампа зарядки на холостых горит, поднимаешь обороты - она гаснет, еще больше газуешь до 3000 - лампа опять загорается. аккумулятор отсоединяю - глохнет даже на оборотах. С генератора идут на реле 2 провода, синий D и белый М. На заведенном отсоединяю синий провод и меряю ток на выводе D генератора - на оборотах поднимается аж до 11в. Подсоединяю синий провод на место - опять 5-5.5 вольт. Получается генератор работает. Думал реле зарядки. Поставил другое, тоже родное чешское, зарядки так и нет. Тоесть генератор без нагрузки выдает на оборотах до 11в, а как вешаешь на него реле, то напряжение падает до 5в, те же 5в и на аккумуляторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2019 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олегач, ради успокоения совести померь длину щеток! Если за короткие, то может быть такой эффект.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегач

Пионер


Регистрация: 02.04.2019
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: самара
Мото: ява-559


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2019 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да щетки новые стоят вместе с корпусом и пружинками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегач

Пионер


Регистрация: 02.04.2019
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: самара
Мото: ява-559


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2019 05:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера автоэлектрик часа 2 пытался найти зарядку, так и не нашел. Реле регулятор и снимал, и ставил, и звонил, и чистил, и брызгал - толку ноль. Ява то работает без аккумулятора, то глохнет сразу, то глохнет при включении света. Напряжение при работе без аккумулятора 4 - 5 вольт при любых оборотах. Реле то срабатывает, то нет. Когда не срабатывает, то глохнет при отключении аккумулятора. При снятых с генератора проводах (без нагрузки) он выдаёт до 14 вольт где-то на 3000 об. Лампу 12в 21вт тоже подсоединял, горит ярко. Как только подсоединяешь провода D и М, то сразу напряжение падает до 4 - 5 вольт. В итоге электрик развёл руками, денег с меня не взял. Генератор и якорь снимать и звонить не стал, говорит параметров всё равно не знает. В интернете при мне пытался хоть какие-то цифры найти - бесполезно, ничего конкретно не описано. Как всё сложно оказалось! Теперь думаю только методом исключения действовать. Сначала якорь куплю, попробую, если нет - сам генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2019 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олегач, ты не уточнил, твой РР на мото выносной или интегрированный, ведь на 559 с завода не было выносного РР, его уже потом подключали сами с заменой генератора, якоря и РР под одну мощность. При комбинировании этих эл. аппараторв может быть неправильная работа, в частности зарядки, хотя и собрано если все по схеме. Ведь зарядка нормальная на более старых моделях идет только с 1600 -1800 оборотов двигателя, на холостых же оборотах ее не будет. Мощности применяемых генераторов могут отличаться друг от друга, могут быть 45 ватт, 65 ватт, также и якорь также и РР, если он выносной. У тебя как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2019 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олегач, В былые года когда на моей 634-ке еще стоял родной генератор 6В был похожий эффект. Тоже искали все кому не лень и ни чего не находили. Когда разозлился и выкинул 6-ти вольтовую систему, тогда случайно обнаружил что в одном месте где провода обмоток статора сварены, сварка отошла и получалось что провода как-бы "скручены"!
Пака проверяешь на столе все замеры в норме и нормально магнитит при подаче 6 В на обмотки, а как потрясется на мотоцикле так всякие казусы вылезали.
Сними статор, отодвинь трубки изоляторов и посмотри надежность сварки концов обмоток, пальцами подвигай все провода на статоре и роторе, может какой отошел или имеется разрыв, + иглой прочисти все промежутки между пластинами коллектора (те что на роторе).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегач

Пионер


Регистрация: 02.04.2019
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: самара
Мото: ява-559


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2019 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
олегач, ты не уточнил, твой РР на мото выносной или интегрированный, ведь на 559 с завода не было выносного РР, его уже потом подключали сами с заменой генератора, якоря и РР под одну мощность. При комбинировании этих эл. аппараторв может быть неправильная работа, в частности зарядки, хотя и собрано если все по схеме. Ведь зарядка нормальная на более старых моделях идет только с 1600 -1800 оборотов двигателя, на холостых же оборотах ее не будет. Мощности применяемых генераторов могут отличаться друг от друга, могут быть 45 ватт, 65 ватт, также и якорь также и РР, если он выносной. У тебя как?

У меня Ява 634 1980г родной генератор 6 в 75 вт. реле в правом бордачке стоит, с тремя выводами D M B. Я её в том году купил, не на ходу. Завел один раз кое как с толкача, мотор гремел ужас. зимой снял мотор, отдал мотористу, полностью откапеталил. Когда забирал, он мне сказал контактную группу поменять и всё. Заказал, поменял. Раскинул новую проводку , завел, лампа зарядки гасла где-то при 1200-1300 об. Вроде всё ок. Но минут через 20 езды пошли перебои двигателя, а при торможении, когда горел стоп , мотор вообще глох. Вот так и понял что зарядки нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2019 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что вначале казалось что после переборки проводки ничего не значит, генератор прозванивается мультиметром на сопротивление и на отсутствие замыкания обмотки на корпус, якорь проверяется только визуально, на отсутствие гари, замыкания ламелей коллектора, РР тоже весь прозванивается, катушки реле и сопротивление в задней его части.
Если при подключении проводов к клеммам D и M РР что то меняется, значит либо неисправен генератор, РР, либо косяки с проводкой, по схеме подключения 634, на клемму D РР приходят два провода, один с клеммы D генератора, второй с кл. 54 замка зажигания ч. з. лампы нейтрали и генератора приходит также на клемму D РР. Провод с клеммы М генератора приходит на M РР, у тебя все так сделано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегач

Пионер


Регистрация: 02.04.2019
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: самара
Мото: ява-559


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2019 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, всё так. Буду менять якорь, на моем слегка замята обмотка с обратной стороны, кто-то поддевал его при снятии монтажкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2019 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Ребят нужна помощь опытных людей по 638 яве. Обрисую ситуацию: У меня была 634 ява 6В, переделал её на 12В, проблема заключается в том что нет зарядки и гена вообще ни чего не выдаёт плюс ко всему греется довольно сильно реле регулятор ( уже три штуки спалил одно было родное чешское, второе вазовское ( шеколадка) и третье купил явовское 12В китайское тоже электронное как и вазовское) . Сам мот заводится и работает отлично, лампочка на панели почему то тухнет. Снимаю клему с акома мот сразу глохнет даже с прогазовкой. Меряю напряжение на клемах 11,5-11,3В и не изменяется в большую сторону, только становится меньше по мере работы мотоцикла. Что я делал:
1) проверил диодный мост сперва тестером прозвонил по всем фазам ( показывает только в одну сторону) потом для верности взял переменный трансформатор 15В и по парно проверил все фазы XY YZ XZ , на + и - цеплял лампочку и тестер одновременно, по всем трем фазам напряжение было одинаковое и лампочка горела, всё это говорит о том что мост работает ( видел это на ютубе), для верности пропаял все соединения на мосту.
2) Как проверить реле не знаю и ни где не находил, сделал следующее: клемы D+ и DF соединил через лампочку 10Вт ни чего не изменилось, на само реле приходит 10,5В на D+ и выходит с него 8,5В на DF, причём когда газну напряжение на DF не изменяется. Подозреваю что реле не работает как нужно но даже без него гена ни чего не выдавал когда ставил перемычку D+ и DF.
3) Проверил якорь : сопротивление по кольцам примерно 7 Ом , на массу не пищит по обеим кольцам, при включении зажигания якорь отчетливо магнитится. Проверил статор : сопротивление межму 86 клемой и фазами примерно 0,8 Ом по всем трём , между фазами 1,1 Ом, на массу не пищит ни онда фаза и ноль тоже. Щетки померял примерно 1 Ом .
После всего сделанного ни чего не изменилось, мот заводится, работает ровно, зарядки нет, гена ни чего не выдаёт и греется РР. Что делать и куда ещё лезть не знаю. Может кто сталкивался с таким подскажите что делать Колхоз!

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

Хочу ещё добавить : до всего этого генератор как то работал, снимал клему с акома и мот не глох, но смущало то что зарядки не было, мерял напряжение на клемах акома при работающем двигателе показывало 10,5-10,8 В а снимаю клему мот не глохнет. Потом в какой то момент пошел дым с реле регулятора и понеслось всё выше перечисленое , купил реле от ваза ( оно здохло секунд через 15 после установки) следующая жертва была китайское РР для явы 12В проработало тоже недолго около минуты и тоже умерло ( электроника не выдержала) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 70, 71, 72  След.
Страница 66 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group