Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 250-559/07 1968г.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SlavegPerm

Посетитель


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 77
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше хуже, подшипники коленвала заржавели, как и сам коленвал. На нижнем подшипнике шатуна люфт, на правой цапфе глубокая выемка, на том месте где должен быть сальник. Теперь передо мной возник вопрос, либо новый шатун и цапфа, либо новый коленвал, либо б/у коленвал в хорошем состоянии.



















Последний раз редактировалось: SlavegPerm (03 Мар 2019 19:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 171
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну цапфу залудить можно. Тут вопрос фарта, найдёш КВ по вменяемой цене бери, если нет то лужение или замена цапфы и замена втулки НГШ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1259
Темы: 33
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559+Velorex 560,Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2019 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть коленвал под восстановление и должен быть ещё новый нижний палец коленвала
_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavegPerm

Посетитель


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 77
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2019 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал подшипники в двигатель марки NTN, в интернет магазине автозапчастей https://www.autodoc.ru
Пришли вот такие подшипники, только на одном написано Япония, на остальных написано Тайвань





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1259
Темы: 33
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559+Velorex 560,Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо хоть написано,что тайвань) На скутерных вообще тема интересная,пишут made in Japan а производитель на самом деле китай Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavegPerm

Посетитель


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 77
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2019 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил установить кулису переключения передач, с первой передачей вниз, от 634 - 638. Нашёл у себя в закромах несколько штук б/у, в среднем состоянии, решил сэкономить на новой и собрать из двух одну в хорошем состоянии.






Выбил заклепки у обеих кулис, предварительно их обточив.





Подравнял места где ходят собачки.



После этого собрал всё обратно, установил в картер, выровнял по месту, а затем заварил заклепки с обеих сторон и рычажок включения нейтрали.








Надеюсь будет работать и не развалится Улыбка


Последний раз редактировалось: SlavegPerm (20 Май 2019 21:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavegPerm

Посетитель


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 77
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2019 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке кулисы с первой передачей вниз, необходимо подточить картер в нескольких местах. Благодаря подробной информации от Георгия Трифонова это стало сделать проще.

При включении первой и четвёртой передачи бабочка кулисы упирается в картер, а так же рычажок включения нейтрали, поэтому в этих местах необходимо сточить металл












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavegPerm

Посетитель


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 77
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2019 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрев видео по ремонту мотоциклов Ява у Дмитрия Зайцева, решил приобрести вот такие двубортные сальники, фирмы NQK.SF. Продавец в магазине сказал :"сальники импортные", не уточнив производителя, но если верить интернету , то производитель Тайвань, что ж проверим как они на практике поведут себя. Планирую установить сальник 25*62*10 на левую сторону коленвала вместо лабиринтного уплотнения, опять же по рекомендации Георгия Трифонова.



А так же почистил и отмыл картера, совсем другой вид стал



Между делом решил починить ручки сцепления и переднего тормоза, увидев видео на канале "moto-master" https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=d-2dFsjOqrM , решил сделать так же.
Заказал вот такие подшипники за 119р. на Joom https://joom.app.link/WWFDGCDCwV , сделал новые втулки, установил их в ручки, после чего установил по 3 подшипника в каждую ручку.







Купил б/у коленвал через авито с питера, как утверждал продавец в хорошем состоянии, можно ставить на мотоцикл и ездить, с другой стороны сам виноват, необходимо было запрашивать у продавца больше уточняющей информации, в виде фото и видеосъемки. Первый на видео коленвал с моего мотоцикла, второй купленный:



Радует что цапфы в относительно хорошем состоянии, единственно не очень хорошо выглядит посадочное место под моторную звездочку



Заказал немного запчастей у Александра (mentiara) c Белгородcкой области



Затем отдал коленвал в ремонт людям, которые занимаются ремонтом коленвалов, вот таким мне его вернули после ремонта



зазор между шатуном и блином


палец с одной стороны блина выступает



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavegPerm

Посетитель


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 77
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2019 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приступил к сборке двигателя, как и планировал установил вместо лабиринтного уплотнения сальник, а для того чтобы не испортить этот сальник, нагревом от строительного фена, решил подстраховаться и сделал вот такие заглушки с магнитами, чтобы закрыть подшипники. Очень удобно получилось примагнитил, нагрел, убрал и вставил коленвал на место.









При разборке двигателя, а точнее при демонтаже вторичного вала, он достался из картера вместе с подшипником, а это не очень хорошо.
При установке нового подшипника вторичного вала решил использовать вот такой фиксатор подшипников ( https://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/E430DA7F )

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavegPerm

Посетитель


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 77
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2019 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал двигатель, решил установить генератор от скутера 139 qmb AC-CDI, вот только надо было фрезеровать правую половину картера на разобранном моторе, ну что же затупил )) . В итоге заклеил бумажным скотчем и замотал весь двигатель в упаковочную пленку, чтобы стружка не попала внутрь двигателя.



Сделал вот такую фрезу, из автомобильного установочного комплекта для парковочных радаров, вынув сверло, установил ее в сверлильный станок и начал фрезеровать.







Вот что в итоге получилось.







Так же сделал переходную пластину.







После долгих замеров, различных примерок, подтачиваний, наконец то установил в картер.



Так как комплект для зажигания я купил б/у, в нем не было комутатора,
посмотрев различную информацию в интернете, решил сделать коммутатор своими руками, вот по этой схеме.

СДЕЛАННЫЙ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ КОММУТАТОР НЕ РАБОТАЕТ!!!






Спаял на макетной плате.




Собрал всю конструкцию в корпусе от автомобильного ксенона.



Собрал все это на проводах, покрутил шуруповертом за якорь генератора, убедился что искра есть С пивом по жизни

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Отрегулировал зазор между магнитным датчиком и меткой на роторе, сделав его 0.6мм, опережение зажигания выставил 4мм до ВМТ, по переднему краю метки ротора, винт качества на карбюраторе выкрутил на 0.5 оборота. После чего решил запустить двигатель, закинул двигатель на раму, залил бензин и попытался первый раз после сборки запустить двигатель.
Двигатель запустился, но возникла вот такая проблема, не набирает обороты при открывании заслонки карбюратора, не могу понять почему
Головой об стену


Писька!


Последний раз редактировалось: SlavegPerm (23 Июл 2019 13:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 990
Темы: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2019 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно коммутатор. Китайский попробуй подкинуть на время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1259
Темы: 33
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559+Velorex 560,Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2019 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно,у меня был коленвал за вменяемые деньги,под реставрацию,я о нём тут писал,зачем было искать на авито?! Планшайбы под генератор тоже у меня есть в продаже,становятся с минимальными доработками... Или всё делается по принципу "не ищем лёгких путей"?? Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Головой об стену
_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavegPerm

Посетитель


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 77
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2019 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgenij595 писал(а):
Странно,у меня был коленвал за вменяемые деньги,под реставрацию,я о нём тут писал,зачем было искать на авито?! Планшайбы под генератор тоже у меня есть в продаже,становятся с минимальными доработками... Или всё делается по принципу "не ищем лёгких путей"?? Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Головой об стену


Сэкономить хотел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavegPerm

Посетитель


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 77
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2019 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Возможно коммутатор. Китайский попробуй подкинуть на время.


Для проверки подключил коммутатор от ваз 2108, всё заработало как положено, буду приобретать новый китайский коммутатор, спасибо, за подсказку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group