Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндр: поломка гильзы, поршня, задир и.т.д

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10365
Темы: 86
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, там есть 1 хитрость (я на Минске с этим столкнулся) Перемычку выпилили, а за счёт внутренних напряжений нижняя часть цилиндра "сошлась"! Перемычка как-бы держала края цилиндра. Если у тебя сейчас поршень свободно ходит по всей длине цилиндра, то и париться не о чем. У меня-то поршень изрядно клинил внизу
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred писал(а):
Не могу вставить фото но если выше на фото смотреть нижняя часть вот этого окна под красной линией

1. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406
2. Если в цилиндре обломал перемычку, то вообще горевать нет надобности!
Выпилил остатки перемычки, даже если только с одной стороны, так чтоб не было остатков во внутрь окна и все дела!

Надо пояснить или понял на словах?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
P.A.R.

Посетитель


Регистрация: 29.01.2017
Сообщения: 83
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Jawa-CZ 175-356, Jawa 350-360, Минск 3.112, ИЖ-Планета-2К, Верховина-6


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, не в ту тему залез, но спрошу.
Я правильно понимаю, что тут один цилиндр от 360 (с бОльшими окнами) и один - от 354?




_________________
...моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hppro

Пионер


Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кто посоветует как поступить, моц простоял пару лет в сыром сарае, после чего в процессе ревизии обнаружили, что на кольцах и цилиндрах есть потемнения, но на данный момент все работает стабильно.
Стоит ли заморачиваться с хонингованием цилиндров и заменой колец?
вот фото поверхностей:






















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1426
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hppro писал(а):
Стоит ли заморачиваться с хонингованием цилиндров и заменой колец?

ИМХО если гильзы не имеют значительного износа, то стоит, на пару соток пройтись хоном и подобрать поршни следующей группы, например если была группа А, то взять уже сразу группу С, т.к. группа В это только сотка разницы.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2019 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hppro, собрать все обратно и ездить! Нет там ни чего такого, чтоб сразу ремонтировать.
Ну есть там чуток ржавчина = быстро пойдет процесс износа. Покатайся какую тысчонку, другую и после будешь думать - сняв цилиндры ремонтировать или нет.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hppro

Пионер


Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2019 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Hppro писал(а):
Стоит ли заморачиваться с хонингованием цилиндров и заменой колец?

ИМХО если гильзы не имеют значительного износа, то стоит, на пару соток пройтись хоном и подобрать поршни следующей группы, например если была группа А, то взять уже сразу группу С, т.к. группа В это только сотка разницы.

ок, спасибо буду иметь ввиду.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

i_edgars писал(а):
Hppro, собрать все обратно и ездить! Нет там ни чего такого, чтоб сразу ремонтировать.
Ну есть там чуток ржавчина = быстро пойдет процесс износа. Покатайся какую тысчонку, другую и после будешь думать - сняв цилиндры ремонтировать или нет.

да, сейчас так и сделали, моц работает уже неделю без проблем, используется только в прогулочных целях, на небольшие расстояния, в деревне оч сложно организовать демонтаж с хонингованием и покупкой новых деталей, думаю в ближайшем будущем трогать ничего не будем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hppro

Пионер


Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2019 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




сделал несколько инфракрасных изображений, произвольно расставленными маркерами температур на двигателе, мож кому интересно, температурная карта двигла и в общем. Снимал наработающем, сразу после поездки на 3км по проселочной дороге , скорость не более 50км/ч. окружающая температура тогда была около 20 градусов Цельсия.
Вот ссылка на полный отчет в PDF https://drive.google.com/file/d/1-HV1xBhiSBjQVdDmcbl6c9M8supTNxaC/view?usp=sharing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Карточек: 4

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 192
Темы: 14
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2019 05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ходу картина была бы другая, по идее колена должны быть горячее чем ребра цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hppro

Пионер


Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2019 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
на ходу картина была бы другая, по идее колена должны быть горячее чем ребра цилиндров

согласен, у тепловизионной аппаратуры есть нюанс, хромированные детали, нужно мерить с поправкой в настройках, т.к. там есть отражающая поверхность (зеркало) - изза хрома, блестящих и т.п. поверхностей измерение некорректное, не у верен что прибор на такое способен, будет время изучу, по возможности сделаю с поправкой на хром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group