Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сцепление

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 587
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2019 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
выработка в пазах корзины и перекос дисков. Сталкивался кто-нибудь?

Точно, надо выровнять поверхность в пазах напильником и все будет норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2019 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл причину, всётаки это был полуавтомат, снял кулачё П/А пробуксовки исчезли. Надо зазор наП/А делать максимальный, по мануалу уже не канает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12338
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2019 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
Надо зазор наП/А делать максимальный, по мануалу уже не канает

Ну а следующее будет - "помогите нейтраль невозможно включить"!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2019 04:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будет, я не пионэр же Улыбка до ушей 13 лет на яве уже С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorik_777

On-Line


Регистрация: 07.08.2019
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2019 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрикк писал(а):
а какое масло тогда залить в коробку?


Я лью ТАД17и и все четко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12338
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2019 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
Не будет, я не пионэр же Улыбка до ушей 13 лет ...

Пиго пью, сиски мну, на Яве ездю! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2019 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всётаки со сцеплением снова проблемка. Предистория изложена мною ранее
Цитата:
Приветствую. Сцепление 634. Такая проблема: буксует при разгоне после 3,5 тыс оборотов на всех передачах. Но буксует не всегда, через раз, иногда всё норм, иногда подбуксовывает. Бывает начинает пробуксовывать, подёргаешь резко ручку сцепления на ходу и перестаёт пробуксовывать. Моё предположение: выработка в пазах корзины и перекос дисков. Сталкивался кто-нибудь? PS: диски новые, трос новый. свободный ход есть, регулировки не помогают.

Причиной был износ деталей полуавтомата, и закусывание его.
Но сейчас походу кирдык уже самому сцеплению. В общем на холодную всё отлично, стоит проехать 30-40 км, масло прогревается и начинается дикий букс сцепления, ездить невозможно. Дело точно не в масле ибо езжу много лет на одной и той же дизельной минералке. Снял крышку, как ни странно толщина пакета дисков в норме. Сталкивался кто-нибудь с подобной фигнёй? Что самое интересное на холодную ни намёка на букс. Эхххх Может качество феродо на дисках дерьмовое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2019 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко, а масло из старых запасов, или такое же, но свеже купленное ? Хотя и старые запасы имеют свойство, терять свои свойства. Прикольная тавтология получилась. Так смешно, что деваться некуда Я бы для начала, поменял масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло со старых запасов. У отца стоит ненужная 30 литровая канистра этого масла, ненужная по причине того что он перешёл на другое масло. Вобщем сколько лет у меня ява столько я с этой самой канистры масло и лью Так смешно, что деваться некуда
Вобщем вариант "масло" точно отпадает, пробовал я менять, заливать погуще пожиже и такое и сякое, всё одно. на горячую буксует сцепление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 367
Темы: 19
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
Масло со старых запасов. У отца стоит ненужная 30 литровая канистра этого масла, ненужная по причине того что он перешёл на другое масло. Вобщем сколько лет у меня ява столько я с этой самой канистры масло и лью Так смешно, что деваться некуда
Вобщем вариант "масло" точно отпадает, пробовал я менять, заливать погуще пожиже и такое и сякое, всё одно. на горячую буксует сцепление.
Сильно люфтит корзина на Втулке, когда гайку зажал для сборки дисков сцепления?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Italyanec писал(а):
Иван Дреко писал(а):
Масло со старых запасов. У отца стоит ненужная 30 литровая канистра этого масла, ненужная по причине того что он перешёл на другое масло. Вобщем сколько лет у меня ява столько я с этой самой канистры масло и лью Так смешно, что деваться некуда
Вобщем вариант "масло" точно отпадает, пробовал я менять, заливать погуще пожиже и такое и сякое, всё одно. на горячую буксует сцепление.
Сильно люфтит корзина на Втулке, когда гайку зажал для сборки дисков сцепления?
Поробуй на скорости, при хороших оборотах ручку сцепления выжать два три раза за короткое за две секунды, будет ли подрыв у мотоцикла.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2019 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена.
1. Поставил старые чешские диски (менял в начале этого сезона, ставил китайские)
2. подложил дополнительные шайбы под пружины
3. выровнял напильником пазы в корзине.
Какое именно из этих действий устранило пробуксовки не известно, но сейчас всё отлично С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10270
Темы: 85
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2019 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КМК, первое:
Цитата:
1. Поставил старые чешские диски


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Я больше тад-17 не применяю- был отрицательный опыт, правда, с новым маслом, не "из запасов"

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 727
Темы: 1
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):

2. подложил дополнительные шайбы под пружины

КМК - второе более вероятно, так как у меня и родные чехославацкие подбуксовывали без шестого диска, а шайбы под пружины - по сути, тоже самое.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70
Страница 70 из 70

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group