Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Цитата: |
|
Тот, за который цепляется пружина сверху |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery, так это скобка (поз. № 19),
которая цепляется за крючок на раме
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Подскажите чем отличаются рамы 472.5 и 472.6, кроме кронштейнов катушек зажигания? _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Skipper писал(а): |
Подскажите чем отличаются рамы 472.5 и 472.6, кроме кронштейнов катушек зажигания? |
Переднее крепление задних дуг - другое отверстие _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Сверх того, в передней части верхней трубы "шестой" рамы приварен кронштейн крепления выпрямителя. В рулевой колонке больше отверстий для заклепок, т.к. шильдика два, а не один. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
жук, про выпрямитель да, забыл его указать. На моей раме (472.6) тоже два шильдика - три отверстия.
В остальном значит все одинаковое. Крепления глушителей, маятника и т.д.
rost_lv, можно подробней. В чем именно разница? _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
magazinskorosti
On-Line
Регистрация: 25.09.2019 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Петербург Мото: CZ 472.3
|
|
Добрый день!
Достался CZ 472.3 в достаточно печальном состоянии.
Самое печальное, пожалуй, это отсутствующий привод заднего тормоза(т.е. нет ни педали, ни тяги) и вилка, зеркало которой покрылось плотным слоем ржавчины.
Прошу совета о том, чем и как может быть заменено вышеупомянутое. На оригинальное исполнение мотоцикла не настроен, хочется покататься хотя бы пару недель) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Есть два бака от чезет 472.5/6. У них разные тоннели снизу. На одном широкий и длинный проём, на другом короткий. Какой от 5-го, а какой от 6-го? Склоняюсь что длинный от 472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeregaSever
Пионер
Регистрация: 10.09.2017 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Гагра Мото: Разные
|
|
magazinskorosti, замены нет, детали оригинальные. Покататься не спеша можно и только с передним тормозом.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
oilrefinery, у 472.6 электрики под баком больше, три кронштейна, против 2х на 472.5. Думаю ты прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Skipper, да, так и есть. С этими баками чезетовскими какая-то беда. У меня уже 4 штуки, и ни одного без вмятин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery, и не говори.
У меня есть один от 472.5, я его выстучал сколько смог, но все равно под шпаклевку только.
А тот, что на фото по ссылке, совсем печальный. Он 30 лет в погребе пролежал) хотя внутри бодрый. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Последний приобретенный от 472.5 попался в хорошей родной краске и с наклейками, правда оранжевый и все равно под перекрас. Были две незначительные вмятины, относительно неплохо выровнялись. Шпаклевки будет минимум. Предыдущий от 472.6 с помятыми слегка боками, х.з. стоит ли вообще пробовать ровнять или сразу шпаклевкой выводить. Ну а первые два брал что попадалось и за копейки. Один хочу разрезать, выстучать и сварить, т.к. по другому ничего с ним не сделаешь. Чисто ради опыта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery писал(а): |
Один хочу разрезать, выстучать и сварить, т.к. по другому ничего с ним не сделаешь. Чисто ради опыта |
Вот и я думаю попробовать разрезать бак от 472.6 по швам. Сперва только отпесочить его надо, может там уже кружева будут) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Всем приветствие. Не нашёл подходящей темы, решил написать здесь. Как открываются бардачки на 472.6 ? Эти защёлки то ходят туда-сюда, но реакции никакой. Боюсь что то сломать, может там есть какой способ открыть если сломан этот механизм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|