Та такого полно перепробовал, либо нет в наличии, хотя на сайте есть, либо перед отправкой оказалось что это 27х1,5)))
Короче, пошел на 16К20 и навалил резьбу резцом, теперь хочу частотник на свой ТВ. _________________ Psychobilly is all around!
В очередной раз поднял тему, обновил фото, какие нашёл.
Нашёл ещё видео. Снимал, как работает после сборки и регулировки. Выложу сюда для истории.
https://www.youtube.com/watch?v=BEvHkE5Q0no&t=38s _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Всем привет.
Парни!! Выручайте!!! Устал я биться уже 4е выходные. Не могу завести двигатель.
Предыстория:
В начале лета перегнал из деревни в город своим ходом. Съездил на ТО, оформи страховку. за всё лето так и не удалось покататься. В августе с братом попытались её завести - "0". Предположил, что виноват АКБ, севший до 4 В. Забрал с собой домой. В сентябре решил перегнать обратно в деревню на зимовку и тут понеслось.............
Проверял всё, что можно: свечи, конденсатор, катушку, карбюратор. За всё время мытарства завелась 3-4 раза. Глохла почти сразу. Один раз удалось подхватить работу ручкой газа, проработала минуты 3, пока держал ручку. Ручку бросил - заглохла. Больше не завелась.
Что может быть? Куда копать Понимаю, что чудес не бывает, но всё же. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Vячеслав Iv, раз катушку, конденсаторы проверял - значит контакт/кулачек. Эта зараза имеет привычку не контачить сразу в двух местах - в месте прикосновения пружинки и клеммы на катушку/конденсатор и в месте контакта двух поверхностей подвижного и неподвижного контакта. Мытарства не надо, все на месте локализуется, рукой за кик стартер, просто пихаешь ВВ провод между ребер головки так, чтобы зазор был 9..10 мм, далее чистишь все и убеждаешься в наличии искры на этом зазоре. Можно кик не трогать, просто проворачиваешь КВ до положения замкнутых контактов и пальцем сам размыкаешь/замыкаешь. Ну можно еще сопротивление в колпачке проверить - оно не должно быть в обрыве, 100...1000 кОМ где то допустимо. АКБ в 4 вольта - не заведет, надо чтобы было хотя-бы 5,2В. Бывает, после долгого простоя не всасывает, накапай 1-2 кубика бенза под свечу, помогает. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Давно не писал.
Проблему не решал, других навалилось.
Но есть чем похвастаться.
За это время нашёл новые ЧССР перья передней вилки, переднее крыло (уже покрасил, осталось цировки). И самое главное!!!!
Во:
Ни одной рыжей точки!!!!!!! Обод немного в солидоле, слегка запылён и залапан.
Ищу второй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (15 Авг 2019 14:29), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
Вот уж редкость так редкость. Поздравляю! Но вероятность найти такой второй ничтожна мала. Красили их так всего несколько лет. У меня на 360/00 1966 года тоже стояли такие обода.
Да и ещё вопрос, середина таки крашеная или просто заматирована? У меня были обода в плохом состоянии уже непонятно было.
Прошу совета, как лучше поступить.
Хочу собрать колесо на новом ободе. Ступицы после стеклоструя. Вопрос: Оставить так или всё же полировать?
Я понимаю, что с завода они полированными не были, но тенденции и опыт большинства пользователей склоняет к мысли о полировке.
2 вопрос: Нужны спицы хром. Слышал, что новодельные редкостное г......, тянуться и не держат колесо. Есть какие идеи? Может кто покупал нормальный комплект и доволен качеством, подскажите адресок.
С уважением, Вячеслав.
Добавлено спустя 51 минуту 10 секунд:
DM писал(а):
Вот уж редкость так редкость. Поздравляю! Но вероятность найти такой второй ничтожна мала. Красили их так всего несколько лет. У меня на 360/00 1966 года тоже стояли такие обода.
Да и ещё вопрос, середина таки крашеная или просто заматирована? У меня были обода в плохом состоянии уже непонятно было.
Этот внимательно пока не рассматривал, тупо нет времени. На 590 обода 100% крашены. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
мне ступицы не песочили, а стеклостуили. Поверхность в норме, шагрень меленькая. Делал Azazello. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
По случаю прикупил ещё несколько деталек
Нашёл таки резинку проходку для троса тормоза.
Есть косячки по хрому. Что с этим делать пока ума не приложу....
Кто знает, что за набалдашник торчит из крышки? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Куда-то крепилась крышка, чтоб не спёрли, или чтобы на заправке не потерялась. Скорее всего, к винтику на параболе, сзади замка зажигания.
Я на заправке крышку клал в ямку под карбюратором, как раз хорошо туда "втыкается" _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
Насчет крышки бака. В лохматые 80-е поехали с отцом на МТ-10 на рынок в Киев, на торг. Припарковали повозку и занялись своим делом. Нужно сказать, что мототехники разных калибров возле рынка было много. Среди рядов рынка, помимо покупателей, бродил человек на шее которого висела целая вязка крышек бака разных моделей. Он, ведомый каким то своим чутьем, подходил к мотоциклистам и предлагал купить крышечку ненавязчиво. Подошел с предложением и к отцу, но был отвергнут. Время от времени я отходил к мотоциклу, проверить наличие и комплектацию коляски. В один из визитов обнаружил отсутствие той самой крышки. Пришлось искать по рынку того короля маркетинга и за 3 рубля покупать девайс...
Так что, вполне об`яснима такая "страховка" на тросике.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы