Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Возвращение из небытия CZ-350 typ 472.6 1987 г.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2019 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, igloezik, спасибо за подсказку) Значит с этим вопросом проблем не должно быть.
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 583
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2019 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Подножка от "старушки", 360. 559 и наверное более ранних. Сейчас наверное очередь выстроится из надёжных рук. Так смешно, что деваться некуда

Это скорее восхонда но не ява , или какой совкопром. Улыбка до ушей

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал понемногу красить детали.
Вчера тренировался с наклейками. Решил пустить их под лак

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2019 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь расстройством.
Купил бак, отпесочил, выправил вмятины, покрасил. А в итоге он оказался от 472.5. Учите матчасть прежде чем тратить деньги) ну да ладно, может продам его потом.
В итоге решил попробовать реанимировать родной. Разобрал его и снова расстроился - оказался худой в нескольких местах. После пескоструя уверен, что дыр ещё больше будет. Придётся покупать ещё один и также разбирать.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 1858
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2019 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может стоит перенести часть электрики и сохранить сделанный бак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2019 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, да я уж думал об этом. Если ставить VAPE, то вообще никаких проблем не будет, но я хотел поэкспериментировать с зажиганием САРУМАН
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4771
Темы: 34
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2019 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Может стоит перенести часть электрики и сохранить сделанный бак?


Выпрямитель хоть и впритирку, но все же расходится с "пятым" баком (приходится вытаскивать клеммы из колодки и гнуть их). На моем ЧЗ аналогичная проблема.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деточкин

Бывалый


Регистрация: 07.11.2009
Сообщения: 104
Темы: 6
Откуда: МО г.Можайск
Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2019 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):

Выпрямитель хоть и впритирку, но все же расходится с "пятым" баком (приходится вытаскивать клеммы из колодки и гнуть их). На моем ЧЗ аналогичная проблема.

Мы такой поставили,совсем крошечный:
https://vk.com/market-92361640?section=album_9&w=product-92361640_458721%2Fquery
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3297
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2019 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper писал(а):
Поделюсь расстройством.
Купил бак, отпесочил, выправил вмятины, покрасил. А в итоге он оказался от 472.5. Учите матчасть прежде чем тратить деньги) ну да ладно, может продам его потом.
В итоге решил попробовать реанимировать родной. Разобрал его и снова расстроился - оказался худой в нескольких местах. После пескоструя уверен, что дыр ещё больше будет. Придётся покупать ещё один и также разбирать.


Кстати, а на сколько легко он разрезался? Там достаточно сточить сварку зачистным кругом по верху шва или нужно резать чуть глубже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2019 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, зачистным кругом по торцу шва до появления щели. Разбирается легко. Единственное это спереди и сзади в области креплений придется повозиться немного с отрезным кругом, т.к. зачистным там не подлезть.
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3297
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2019 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper писал(а):
igloezik, да я уж думал об этом. Если ставить VAPE, то вообще никаких проблем не будет, но я хотел поэкспериментировать с зажиганием САРУМАН


Если без фуоза, то достаточно надежное зажигание. Может зависит от производителя, но у меня периодически глохнет на ходу, как буд-то обрыв в цепи. Заводится только после выкл./вкл. зажигания. Я его заглушил и катаюсь без опережения.

А по сабжу, то под баком нужно место только для газелевской катушки. А диодный мост можно поставить из радиодеталей, размером со спичечный коробок.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Skipper писал(а):
зачистным кругом по торцу шва до появления щели. Разбирается легко. Единственное это спереди и сзади в области креплений придется повозиться немного с отрезным кругом, т.к. зачистным там не подлезть.

Спасибо, на выходных распущу свой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2019 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Может зависит от производителя

Насколько я понял, читая отзывы, самый надежный вариант от Sayga (moto-fuoz.ru).

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3297
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2019 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня нашего украинского Виктора Павлика, купленный лет 8 назад. Как-то пропало желание экспериментировать с другими
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2019 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа хоть и не быстро, но движется.
Так как родное заднее крыло восстановлению не подлежало, пришлось искать другое. Долго искал целое крыло, чтобы не обрезанное и без гнили. И вот, подвернулось нужное крыло, даже вроде как абсолютно целое. В общем купил. Когда крыло приехало, стал его рассматривать и обнаружил, что оно все таки обрезано. Но не сзади, как обычно, а спереди. Кому и зачем это понадобилось непонятно. На фото продавца это было незаметно, да и продавец уверял, что крыло не резаное. Делать нечего, пришлось восстанавливать. Благо у родного крыла нужная часть сохранилась в пригодном для этого виде. Отрезал, подогнал по месту к новому крылу и сварил аргоном. Заодно заварил три лишних отверстия. Теперь на песок и красить)


_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3297
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2019 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group