Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И трубы толще, и на скручивание намного жёстче потому что вместо втулок перо работает по всему стакану. И пружины внутри пера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе же выше написали про бронзовые втулки вилки 634, которые являются практически осн. эл _том вилки, являются направляющей в соединении между трубой и стаканом вилки. Эти втулки и сальниковые же гайки являются при их износе основным фактором вилки на скручивание. Чем больше износ эл - тов, тем больше скручивание вилки относительно колеса. 638 вилка по модели более крепкая на скручивание, более совершенная по конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
У 638 трубы толще и пружины более жесткие - это я понял. Про втулки и сальники не понял. Сальниковые гайки не дают стаканам соскочить с труб + удерживают масло от вытекания. Втулки внизу труб работают как направляющие, что бы трубы без искривлений, четко по продольной оси, ходили в стаканах. Причем здесь скручивание вилки по оси? Не понял.
Я когда прокручивание вылки исправляю, ослабляю верхние пробки труб передней вилки, ослабляю стяжные болты нижней траверсы, выравниваю перья, ориентируясь на руль и колесо, затягиваю стяжные болты нижней траверсы, затягиваю пробки труб передней вилки. Всё верно делаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала пробки, потом стяжные болты!
1мм износа направляющей втулки даст скручивание колеса сантиметра 4.
У 638 пружины совсем не такие как у 634.
И в траверсе рекомендую заменить подшипники на конические (роликовые), и нормально затянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura16

On-Line


Регистрация: 20.04.2019
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Калуш
Мото: Ява 634-8


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2019 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка Ява 634 не работает. Стоит на месте. Менялись сальники, после этого вилка стояла около 1.5 месяца без масла. После этого поставили на мотоцикл. До этого она работала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2019 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стяжной болт на правом пере отпусти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st. Letenant

Пионер


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2019 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, мото братья

Имеется вопрос ниже следующего характера:
На моей Старушке (360) за 45 лет жизни "пришла к финалу" передняя вилка.
ремкомплекта для её ремонта, за три года так и не нашёл...

На данный момент нашёл в инете вилку 634 модели (из старых запасов)

Суть вопроса:

ЕСТЬ ЛИ СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА в вилках (360 и 634), ну кроме верхних стаканов под фару 634???

Заранее благодарен за помощь

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2019 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки передней вилки продаются в нете почти на каждом сайте где есть запчасти JAWA. Гайка-сальник также есть в продаже.
На 634 такая же вилка, могут быть разные стаканы (с креплением крыла как на 360 и без крепления).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st. Letenant

Пионер


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2019 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответ
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2019 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
JAWA 634.
В прошлый понедельник на ходу вилку моего мотоцикла закусило в сжатом состоянии. Кое-как доехал до гаража. В гараже стал разбираться с ЯВушкой и выяснил, что закусило только правое перо. Перо я разжал, вилку снял, разобрал, поменял стаканы местами, и теперь стало закусывать левое перо. Рассмотрел перо повнимательней и нашёл свежую вмятину в 4 сантиметрах снизу. Стакан как раз 4 см по трубе и не доходит.
Вот думаю, как вмятину выправлять? Может, кто сталкивался с подобным? Думаю пару шариков от подшипника, подходящего диаметра в стакан опустить и трясти, пока они вмятину не выправят и на дно не опустятся. Или на токарном станке из стального карандаша подходящего диаметра пруток выточить с полусферическим навершием и на него стакан надеть, да ещё встречной бабкой надавить.
Что думаете, камрады, получится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2019 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., я бы такой стакан заменил.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2019 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В воскресенье купил вилку JAWA 634 в сборе, снял правый стакан и примерил на своё перо. Купленный стакан ещё хуже моего стакана. С самого начала на перо не залазит. Хотел полностью купленное правое перо на свой мотоцикл поставить, но оно в плохом состоянии.

Сегодня на работе, на токарном станке, из шестигранника выточил пруток толщиной 34 мм с полусферическим навершием. Пробовал им вмятину изнутри стакана выправить. Ничего не вышло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2019 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз есть доступ к токарному станку, вот ссылка, сам поймёшь :
https://survival.com.ua/ispravlenie-kriviznyi-vmyatin-stvola-ohotnichego-ruzhya-izgotovlenie-vyipryamitelya-stvola/

По схожему принципу делается разрезной конус, с резьбой внутри, при закручивании болта, конус раздаётся и вмятина выпрямляется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2019 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку! Изучил. Интересно.
Сегодня снова мучил свое перо на прутке - бестолку. Вчера в магазинах подшипников искал подходящие шарики, сегодня на работе искал - не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2019 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., Была у меня подобная проблема. После аварии загнул вилку под мотор. С молоду и с дуру решил "выпрямить" пару ударами обухом топора.
Конечно ни чего не получилось, однако получил в добавок вмятины в стаканах и вилка не стала работать на всю длину.

Проблему решил купив другую гнутую вилку и собрав из двух одну!
Перья равнял гидравлическим домкратом вставленным между рамой и вилкой. Выравнял, однако через какой год понадобилось менять подшипники колонки.

Идею подсказали в мотосервисе, сказав что прогонка перьев на гидравлическом прессе будет в многократно дороже.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.
Страница 25 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group