Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Вот это у вас приключения!!! Абалдеть!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
D.L.K., тебе надо разжимную оправку и не обязательно с шариком, можно и цилиндрический толкатель выточить а рабочую сторону подточить по внутреннему радиусу пера. Суть в том что цилиндрическую оправку диаметром 34мм минус пару десяток, длиной пусть 50 мм ты привариваешь к трубе Ду-25 длиной 0,5 метра, внутри которой проходит шпилька с резьбой в конце м16х1,5 (длина резьбы 30...50мм) Резьбовой конец шпильки заточен на конус 35..45 градусов, чем меньше угол - тем больше усилие на толкателе. В цилиндрическом толкателе нарезана внутренняя резьба М16х1,5, так же в нем сбоку просверлено отверстие перпендикулярно оси толкателя, в это отверстие вставляется либо шарик либо цилиндрик с радусом наружнего скругления чуть меньше внутреннего радиуса пера. Закручиваешь шпильку и устанавливаешь шарик или цилиндрик, предварительно поджимаешь заподлицо с наружным диаметром оправки, вставляешь в перо (шариком или циллиндриком по направлению вмятины) вводишь на необходимую глубину и затягиваешь шпильку. Конус шпильки давя на шарик или цилиндрик выправляет твою вмятину. Чертить оправку не вижу смысла - и так должно быть понятно. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Идея интересная. Спасибо за совет! Буду экспериментировать. Прикол в том, что стакан глубиной 290 мм, а вмятина у меня на глубине 250 мм. Что бы снаружи крутить болт за шляпку, мне надо болт длиной больше 250 мм и стараться, что бы оправка ни выходила из стакана, отталкиваясь о вмятину, а оставалась на месте. Идея все равно интересная. Буду кумекать. Еще раз спасибо за совет!
Я еще одну ерунду придумал. Что скажите ребята? А что если я выточу трубку подходящих размеров и опущу её на дно стакана. Вмятина на стакане в 40 мм от низа. Вот я и перекрою это расстояние. Ход пера будет не 150 мм, а 110 мм. Зато при сильном клевке перо не закусит за вмятину стакана, а просто стукница о трубку. Тихонечко, аккуратненько закрою сезон, а в межсезонье спокойно устраню все дефекты. Что скажите господа? Вариант? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostiantyn
Пионер
Регистрация: 07.06.2017 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Приднестровье Мото: Ява-350-634 6в
|
|
Подскажите пожалуйста, какая резьба на верних пробках перьев вилки, Явы 634?
Диаметр 25мм, а шаг, нестандартный, хотелось бы его узнать.
Большая трудность при установке перьев, достать внутреннюю часть пера и дотянуть до верхнего фланца, чтоб накрутить на перо пробку и зафиксировать его.
Хочу на трубе нарезать эту резьбу, чтоб с помощью неё доставать перо.
Последний раз редактировалось: Kostiantyn (22 Сен 2019 08:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Kostiantyn писал(а): |
Подскажите пожалуйста, какая резьба на верних пробках перьев вилки, Явы 634?
Диаметр 15мм, а шаг, нестандартный, хотелось бы его узнать. |
Резьба на верних пробках перьев вилки Явы 634 - М26х1,5 (где-то тут писали что там дюймовая резьба, так это бред, уже пару раз точил такие с нержи, на яве нет дюймовых резьб)
А где там Ф15 я например незнаю. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
В среду вставил в стаканы самодельные втулочки, высотой по 4 см. В четверг и пятницу покатался. Вилка стала жестче. Сезон закрою так, а в межсезонье вплотную займусь стаканами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostiantyn
Пионер
Регистрация: 07.06.2017 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Приднестровье Мото: Ява-350-634 6в
|
|
Подскажите, какой длины нужен трос на передний тормоз Ява-350\634\8?
А то уже несколько тросов купил, все слишком длинные, и найти необходимую длину троса в сети не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostiantyn
Пионер
Регистрация: 07.06.2017 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Приднестровье Мото: Ява-350-634 6в
|
|
Спасибо, я так понимаю, там два троса, один на колодки, другой на лягушку стопсигнала. Мне бы узнать длину того, который на колодки идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Нет, на родном тросе лягушка стоит в разрезе рубашки. Но если не принципиально наличие стоп-сигнала от переднего тормоза, то можно поставить и обычный. Могу замерить длину своего, установленного на 634.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
i_edgars, ничего не понимаю - на 634-8 включатель стоп-сигнала стоит на раме возле троса заднего тормоза. На поздних отдельный трос, жабка под сидушкой.
Возле фары первый раз вижу, это же 634-01? Выходит на ней две жабки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Vano, Да, на 634-8 две жабки. На переднем тросе своя |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vano, на вишневке 634/01 на переднем тормозе вообще жабки не было! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
i_edgars, понял. В адресе ссылки просто 634-01 вижу, вот и спросил. Не знал об этой жабке в 634-8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Хотя на моей 634.8 1977г. нет проводов под жабку переднего тормоза. И на схемах электрооборудования, что попадались тоже нет.
Проводка вся родная, без скруток.
Трос могли поменять.
А на фотках такой же новой явы жабка была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|