Была тема про это заднее крепление с картинками именно про 638-ку, но я ее не нашел. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Jeka89, ты же сам выложил фото "люксы" с обрезанным пластиком седла. По всей видимости, к ней крепили коляску, предназначенную для 634-й, или 638-5 моделей. Сними седло, и посмотри на правую часть рамы изнутри, и увидишь эту в варенную втулку-отверстие, снаружи оно прикрыто пластиком. Слева, в этом месте, приварен корпус замка седла. К твоей Яве, коляска крепится к кронштейну амортизатора.
Пластик (пенал) был и есть отдельный для колясочной версии 638, снять дугу и поставить кронштейн коляски не получится, так как при затяжке кронштейна лопнет втулка пластикового пенала. В колясочной версии пенала 638-00 изначально отлито отверстие для крепления коляски, на люксах этого не было, так же и фара колясочной 638-00 отличалась от обычной наличием двух отверстий для подсоединения шлангов из гофр вилки, картинки этого всего можно посмотреть в теме Ярослава. Jeka89, это все не относится к твоей Яве, у тебя люкса и там только крепление вместо болта амортизатора так как в правом кронштейне рамы нет ввареной трубки для крепления кронштейна коляски, а есть только профильное отверстие для втулки замка седла
, как в левом кронштейне. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
явавод87, ту что я выложил с колясочным креплением, хочет купить мой брат. У нас возник вопрос почему на ней порезан пластик что бы установить это крепление.
Я посмотрел на своей, там вообще никакого отверстия для крепления нет.
Alexandir, спасибо за разбор
Но вот на этой https://b1.icdn.ru/j/jeka89/0/65391550tBp.jpg люксе 89 года скорее всего ещё было в раме отверстие для крепления коляски. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Alexandir, т.е. были оригинальные пеналы, с отверстием справа, под крепёж коляски? И это отверстие было с отбортовкой, как и под замок седла? А можно ссылку, где фото посмотреть?
Alexandir, спасибо за ссылку, просмотрел всю тему. Ещё раз подтвердилось, что на одной модели могут быть разные варианты исполнения отдельных деталей. У него 86г.в. приборы с хромом, пенал с лишним отверстием, бардачки на закрутках. На моей 87г.в. тоже с бок. прицепом, ничего этого не было, брал с нуля. И "люксовки" я видел, с втулкой-отверстием в раме, и без.
Jeka89, Чрезвычайно низкие холостые обороты!
Это хорошо что Ява способна держать такие низкие обороты, значит четко все сделано и отрегулировано, но ездить будет трудно. Ставь 800 - 1000 об/мин. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, да, мне тоже не особо нравиться как она работает, после того как почистил генератор. Но уже весной поднастрою карбюратор.
Вообще подумываю на капиталку мотор отдать, пробег под 40 тысяч на нем. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вообще подумываю на капиталку мотор отдать, пробег под 40 тысяч на нем.
Если при 40 т км Явовский мотор способен работать на таких малых оборотах, то до капиталки там еще как минимум 10 т км!!
НЕ МЕШАЙ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
До начала карантина решил и 638 завести, но не тут то было, акб оказался разряжен...
Искра хоть и била хорошая, но не в какую...
Лан взял на зарядку батарею, подзарядил. Но в гараж попал только сегодня днем..почистил карбюратор, поставил акб. Завелась разом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы