Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
lomastercrash2017, при таком раннем зажигании -неизбежна детонация, она самое страшное для ншг и вшг, и ты можешь даже не понять что она есть. И я буду упорно считать что, вряд ли пользователь мотоцикла- вдруг окажется умнее целого коллектива инженеров создавших и высчитавших весь двигатель. Да есть погрешности в опережении, но не до четырех, это уж слишком. От 3 до 2.5 достаточно чтобы было нормально. А вообще для 638 двигателя 2.8 , для шестивольтовки 3-3.5 там степень сжатия по-меньше и опережение отдалено. А ты больше 4 делаешь. Это жестко для ншг, вшг. _________________ К каждому замку свой ключ...
раннее или не раннее зависит наверно от бензина, количества масла в нем, компрессии, степени сжатия, качества смеси, и еще кучи параметров
возьмите две явы и поменяйте им эти параметры и удивитесь что для одной раннее то для другой нет
ставить для всех одинаковое как по мануалу это как то неправильно
если у вас на 3..3.5 начинает дергатьтся то для вас оптимальное ближе к 3, но это только у вас и не более, обогатите смесь например и оптимальное для вас станет раньше
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Mikael писал(а):
... От 3 до 2.5 достаточно...
Абсолютно согласен, это и есть "мануальные" значения...
В 91ом году, в самый "пик" 638ых, "Люкс" в частности, а у меня во дворе их было штук 7 или 8 к ряду, особым "шиком" считалось выставить зажигание 2.85, точно "по часам"(индикатору), а был он только у одного человека, так к нему очередь стояла... А уж как "ушатывали" двигатели "реальные пацаны", особенно перед уходом в армию, и говорить не стоит...
Из личного опыта, могу сказать что...
На Дукатти ровно 3, там даже метки на роторе есть чтобы по стробоскопу выставлять, на Вапе 2, тоже по меткам, но...
был сильно удивлен, когда купил у деда(настоящий мотоциклист), снял крышку а там 2.8(по индикатору) т.е. почти мм. разница... сейчас установил 2.3...
На Минском движке поставил 3.5(по ошибке), вместо 2.5(по мануалу), завел, работает, но при резком открытии газа " стрелять" начал, вернул обратно, заработал как надо... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
Вот вам и точка на фантазиях. Пришел Эд и дал ссыль , где всё настолько обстоятельно , что не остаётся места фантазиям. _________________ К каждому замку свой ключ...
Mikael, я дал ссылку на мой эксперимент чтоб внести ясность что не только опережение влияет на поведение мотора!
В былые времена, когда мне не было лень экспериментировать я зажигание регулировал по ходовым характеристикам (если сильно захотеть то возможно это описание найти). А именно - замерял расстояние которое мотоцикл преодолевает на одном цилиндре (при прогретом моторе конечно) со стартом с места только на первой передаче до 40 км/ч и смотрел сколько максимальная скорость если продолжить.
Сейчас могу ошибиться но значения даже близко к 3,00 мм до ВМТ небыли! Вроде -1,0 и -4,5. Разгон был резким, но завести были проблема (хоть и сейчас с -3,0 заводится тяжело - с большим пересосом). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите пожалуйста. Греется при езде больше 80 км/час дольше 1 минуты. Ехать со скоростью 60-70 можно долго, без прихватов. Если холодная, то можно втопить на полную, разгоняется до 100, больше не едет. Так можно секунд 20 проехать, затем тяга пропадает и из трубы валит густой дым. Про мот: 1990 г.в. бсз-Совек, катушка от ОКИ, свечи- NGK, калильность 17. Бензин 92, 1/40. Если ехать за фурой, то можно 90 ехать долго, при этом если из-за фуры выехать, то какое-то время можно притопить, но потом все-равно перегрев...
Обследованы:
1) ток бензина в кранике- при снятом шланге льется хорошо, на шланге фильтра не стоит.
2) зажигание по микрометру 0.05 до ВМТ.
3) карбы 3 разных, прочишены, уровень выставлен, испробованы различные положения иглы, без изменений. При игле в верхнем положении разгоняется до 105, но затем все также.
4) возд. фильтр заменен.
5) выхлоп прочищен.
6) цилиндры отхонингованы.
7) тепловой зазор со слов токаря в поряде.
8) замена колец поршневых. Обкатка 500 км в легеньком режиме.
9) тормоза отрегулированы согласно мануалу, накатом идет вроде норм.
Есть еще такой момент. Ростом я под 2 метра, вес-115 кг. Но полагаю, что это не должно быть проблемой. Есть видео стука на холодную, после нагрева становится меньше. https://youtu.be/zEaE1-mMcm4
Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите пожалуйста. Греется при езде больше 80 км/час дольше 1 минуты. Ехать со скоростью 60-70 можно долго, без прихватов. Если холодная, то можно втопить на полную, разгоняется до 100, больше не едет. Так можно секунд 20 проехать, затем тяга пропадает и из трубы валит густой дым. Про мот: 1990 г.в. бсз-Совек, катушка от ОКИ, свечи- NGK, калильность 17. Бензин 92, 1/40. Если ехать за фурой, то можно 90 ехать долго, при этом если из-за фуры выехать, то какое-то время можно притопить, но потом все-равно перегрев...
Обследованы:
1) ток бензина в кранике- при снятом шланге льется хорошо, на шланге фильтра не стоит.
2) зажигание по микрометру 0.05 до ВМТ.
3) карбы 3 разных, прочишены, уровень выставлен, испробованы различные положения иглы, без изменений. При игле в верхнем положении разгоняется до 105, но затем все также.
4) возд. фильтр заменен.
5) выхлоп прочищен.
6) цилиндры отхонингованы.
7) тепловой зазор со слов токаря в поряде.
8) замена колец поршневых. Обкатка 500 км в легеньком режиме.
9) тормоза отрегулированы согласно мануалу, накатом идет вроде норм.
Есть еще такой момент. Ростом я под 2 метра, вес-115 кг. Но полагаю, что это не должно быть проблемой. Есть видео стука на холодную, после нагрева становится меньше. https://youtu.be/zEaE1-mMcm4
Производитель поршней какой? Со слов токаря в порядке тепловой зазор ЧТО ДЛЯ РУССКОГО ХОРОШО, ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ! В цифрах какой зазор тебе оставили? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Если действительно опережение 5 сотых до ВМТ, то вот тебе и причина.
При поздном зажигании греется страшно.
Поставь для начала 3 мм до ВМТ, а потом уже на прогретом заведенном двигателе подкорректируй, вращая площадку генера с контактами или датчиком, нужно найти момент когда обороты подростут и по звуку мотор легко крутится, вот это и будет правильным опережением зажигания. _________________ Psychobilly is all around!
Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?
Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?
Про совек не знал, никогда с ним не имел дела, а вот при замене колец (без замены поршней) подправить хоном геометрию гильзы как раз полезно, т.к. в даже слегка подношеный цилиндр ставить новые кольца смысла мало. _________________ Psychobilly is all around!
Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?
Про совек не знал, никогда с ним не имел дела, а вот при замене колец (без замены поршней) подправить хоном геометрию гильзы как раз полезно, т.к. в даже слегка подношеный цилиндр ставить новые кольца смысла мало.
Так а что там можно подправить если в цилиндре будет большая выработка?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы