Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2019 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017, при таком раннем зажигании -неизбежна детонация, она самое страшное для ншг и вшг, и ты можешь даже не понять что она есть. И я буду упорно считать что, вряд ли пользователь мотоцикла- вдруг окажется умнее целого коллектива инженеров создавших и высчитавших весь двигатель. Да есть погрешности в опережении, но не до четырех, это уж слишком. От 3 до 2.5 достаточно чтобы было нормально. А вообще для 638 двигателя 2.8 , для шестивольтовки 3-3.5 там степень сжатия по-меньше и опережение отдалено. А ты больше 4 делаешь. Это жестко для ншг, вшг.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2019 05:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017. ,На 3-3,5 мм мот на холостых уже начинает дёргаться, что-то ты не правильно замеряешь. а 4 - 5мм это вообще Ужоснах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2019 05:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раннее или не раннее зависит наверно от бензина, количества масла в нем, компрессии, степени сжатия, качества смеси, и еще кучи параметров

возьмите две явы и поменяйте им эти параметры и удивитесь что для одной раннее то для другой нет

ставить для всех одинаковое как по мануалу это как то неправильно

если у вас на 3..3.5 начинает дергатьтся то для вас оптимальное ближе к 3, но это только у вас и не более, обогатите смесь например и оптимальное для вас станет раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2019 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
... От 3 до 2.5 достаточно...

Абсолютно согласен, это и есть "мануальные" значения...
В 91ом году, в самый "пик" 638ых, "Люкс" в частности, а у меня во дворе их было штук 7 или 8 к ряду, особым "шиком" считалось выставить зажигание 2.85, точно "по часам"(индикатору), а был он только у одного человека, так к нему очередь стояла... Крутой А уж как "ушатывали" двигатели "реальные пацаны", особенно перед уходом в армию, и говорить не стоит... Ужоснах Писька!
Из личного опыта, могу сказать что...
На Дукатти ровно 3, там даже метки на роторе есть чтобы по стробоскопу выставлять, на Вапе 2, тоже по меткам, но...
был сильно удивлен, когда купил у деда(настоящий мотоциклист), снял крышку а там 2.8(по индикатору) т.е. почти мм. разница... сейчас установил 2.3...
На Минском движке поставил 3.5(по ошибке), вместо 2.5(по мануалу), завел, работает, но при резком открытии газа " стрелять" начал, вернул обратно, заработал как надо...С пивом по жизни

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2019 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=568942&highlight=%EF%F3%ED%EA%F2%E0++%F1%EB%E5%E4%F3%E5%F2+%E6%E5%EB%E0%F2%E5%EB%FC%ED%EE+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC#568942
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2019 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам и точка на фантазиях. Пришел Эд и дал ссыль , где всё настолько обстоятельно , что не остаётся места фантазиям.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2019 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, я дал ссылку на мой эксперимент чтоб внести ясность что не только опережение влияет на поведение мотора!
В былые времена, когда мне не было лень экспериментировать я зажигание регулировал по ходовым характеристикам (если сильно захотеть то возможно это описание найти). А именно - замерял расстояние которое мотоцикл преодолевает на одном цилиндре (при прогретом моторе конечно) со стартом с места только на первой передаче до 40 км/ч и смотрел сколько максимальная скорость если продолжить.
Сейчас могу ошибиться но значения даже близко к 3,00 мм до ВМТ небыли! Вроде -1,0 и -4,5. Разгон был резким, но завести были проблема (хоть и сейчас с -3,0 заводится тяжело - с большим пересосом).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artimador

Пионер


Регистрация: 25.07.2019
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Ямаха


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2019 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та ну да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2019 22:21    Заголовок сообщения: Греется ява 638 Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите пожалуйста. Греется при езде больше 80 км/час дольше 1 минуты. Ехать со скоростью 60-70 можно долго, без прихватов. Если холодная, то можно втопить на полную, разгоняется до 100, больше не едет. Так можно секунд 20 проехать, затем тяга пропадает и из трубы валит густой дым. Про мот: 1990 г.в. бсз-Совек, катушка от ОКИ, свечи- NGK, калильность 17. Бензин 92, 1/40. Если ехать за фурой, то можно 90 ехать долго, при этом если из-за фуры выехать, то какое-то время можно притопить, но потом все-равно перегрев...
Обследованы:
1) ток бензина в кранике- при снятом шланге льется хорошо, на шланге фильтра не стоит.
2) зажигание по микрометру 0.05 до ВМТ.
3) карбы 3 разных, прочишены, уровень выставлен, испробованы различные положения иглы, без изменений. При игле в верхнем положении разгоняется до 105, но затем все также.
4) возд. фильтр заменен.
5) выхлоп прочищен.
6) цилиндры отхонингованы.
7) тепловой зазор со слов токаря в поряде.
8) замена колец поршневых. Обкатка 500 км в легеньком режиме.
9) тормоза отрегулированы согласно мануалу, накатом идет вроде норм.

Есть еще такой момент. Ростом я под 2 метра, вес-115 кг. Но полагаю, что это не должно быть проблемой. Есть видео стука на холодную, после нагрева становится меньше. https://youtu.be/zEaE1-mMcm4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 08:02    Заголовок сообщения: Re: Греется ява 638 Ответить с цитатой

brainsurger писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите пожалуйста. Греется при езде больше 80 км/час дольше 1 минуты. Ехать со скоростью 60-70 можно долго, без прихватов. Если холодная, то можно втопить на полную, разгоняется до 100, больше не едет. Так можно секунд 20 проехать, затем тяга пропадает и из трубы валит густой дым. Про мот: 1990 г.в. бсз-Совек, катушка от ОКИ, свечи- NGK, калильность 17. Бензин 92, 1/40. Если ехать за фурой, то можно 90 ехать долго, при этом если из-за фуры выехать, то какое-то время можно притопить, но потом все-равно перегрев...
Обследованы:
1) ток бензина в кранике- при снятом шланге льется хорошо, на шланге фильтра не стоит.
2) зажигание по микрометру 0.05 до ВМТ.
3) карбы 3 разных, прочишены, уровень выставлен, испробованы различные положения иглы, без изменений. При игле в верхнем положении разгоняется до 105, но затем все также.
4) возд. фильтр заменен.
5) выхлоп прочищен.
6) цилиндры отхонингованы.
7) тепловой зазор со слов токаря в поряде.
8) замена колец поршневых. Обкатка 500 км в легеньком режиме.
9) тормоза отрегулированы согласно мануалу, накатом идет вроде норм.

Есть еще такой момент. Ростом я под 2 метра, вес-115 кг. Но полагаю, что это не должно быть проблемой. Есть видео стука на холодную, после нагрева становится меньше. https://youtu.be/zEaE1-mMcm4
Производитель поршней какой? Со слов токаря в порядке тепловой зазор ЧТО ДЛЯ РУССКОГО ХОРОШО, ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ! В цифрах какой зазор тебе оставили?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 09:44    Заголовок сообщения: Re: Греется ява 638 Ответить с цитатой

brainsurger писал(а):
зажигание по микрометру 0.05 до ВМТ

Если действительно опережение 5 сотых до ВМТ, то вот тебе и причина.
При поздном зажигании греется страшно.
Поставь для начала 3 мм до ВМТ, а потом уже на прогретом заведенном двигателе подкорректируй, вращая площадку генера с контактами или датчиком, нужно найти момент когда обороты подростут и по звуку мотор легко крутится, вот это и будет правильным опережением зажигания.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильная расточка много что значит. Можно обкатывать хоть 2т км. Ничего не изменится. И да, 3 мм до ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?


Про совек не знал, никогда с ним не имел дела, а вот при замене колец (без замены поршней) подправить хоном геометрию гильзы как раз полезно, т.к. в даже слегка подношеный цилиндр ставить новые кольца смысла мало.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
bagrin9 писал(а):
Roma_Che на Совеке ставится именно такое опережение. Правильно писали про поршневую и хонинговку. Я как понял поршни не менялись, а только кольца, тогда зачем хонинговка?


Про совек не знал, никогда с ним не имел дела, а вот при замене колец (без замены поршней) подправить хоном геометрию гильзы как раз полезно, т.к. в даже слегка подношеный цилиндр ставить новые кольца смысла мало.

Так а что там можно подправить если в цилиндре будет большая выработка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 51 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group