Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Т5 1968 Забанен Новичок
Регистрация: 08.08.2019 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв
|
|
ВСЕХ приветствую
искал мотоцЫкл 1968 года
выбирал 1 цилиндровые
среди Яв, Планет и Панноний с документами
такая у меня была идея.
вчера она реализовалась
T5-я
недовостановленная (по словам бывшего - комплектная на 70%)
для начала хочу завезти и посмотреть на ход
пока столкнулся с 3 вопросами
1. отчего взять "розочку" к ручке под тросик газа?
2. новый тросик сцепления имеет маленькую бобышечку со стороны двигателя.... через что он (тросик) подключается к рычажку сцепления на двигателе
3. хочу заказать токарю съемник маховика макдино, на том черчеже что есть, не увидел шага внутренней резьбы съемника вроде бы на 30-м диаметре... (сейчас мотоцикл не рядом)
4. через что крепится бак в задней его части?
извиняйте если всё это уже обсуждалось..... киньте ссылку пожалуйста....
И да, некомплект у меня по заднему фонарю и оптическому переднему элементу с ободком...
Кто продаёт / меняет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Поздравляю!
Розочка на тросике должна быть жестяная, Сделать очень тяжело, проще снять с другого и перепаять бобышку. НЕродину можно выточить из бронзы, стенка будет чуть толще и можно прорезь сделать продольную для одевания на трос.
Шаг по моему 1.0 . Под сидением к раме приварена втулка, и через неё сквозным болтом 2 ушка бака и зажимаются. А впереди - через резиновые шайбы. Для рычага сцепления заказывайте токарю большую бобышку-переходник.
Вообще - нужны фото, может у вас "пионерское ассорти в синей изоленте".. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Т5 1968 Забанен Новичок
Регистрация: 08.08.2019 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв
|
|
Вячесла в писал(а): |
Поздравляю!
....
Вообще - нужны фото, может у вас "пионерское ассорти в синей изоленте".. |
Спасибо
вот её фото видимо прошлого года.
в этом году она досталась чуть ржавее, но большинство ототрётся
искры нет
отключил от генератора всю проводку на всякий случай (в фаре не все провода подключены и кустарный ключ скорее всего не размыкает центральный контакт)
искры нет
высоковольтный провод как-то подозрительно легко вынулся после откручивания стопорной пластиковой гайки. не понял как он должен снимать ток с втулки токосъёмника (не видел как должно быть)
жду съемник (заготовка сделана, нет метчика с шагом 1, а на станке токарь "стесняется" её нарезать) - через окна манипуляции вызывают стойкое раздражение.
давно так не хотел мотоподъемник, как сейчас
есть на чём ездить - торопиться не буду, привезу и сяду на табуретку )
резина новая, размер конечно запредельный))
Слава форуму - уже прочёл, что спидометр не должен был быть чОрным, а так приятно было видеть на нём 300км и думать что он "родной"...)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Т5 1968 Забанен Новичок
Регистрация: 08.08.2019 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв
|
|
Т5 1968 писал(а): |
Вячесла в писал(а): |
Поздравляю!
....
Вообще - нужны фото, может у вас "пионерское ассорти в синей изоленте".. |
Спасибо
искры нет
отключил от генератора всю проводку на всякий случай (в фаре не все провода подключены и кустарный ключ скорее всего не размыкает центральный контакт)
искры нет всё равно
высоковольтный провод как-то подозрительно легко вынулся после откручивания стопорной пластиковой гайки. не понял как он должен снимать ток с втулки токосъёмника (не видел как должно быть)
жду съемник (заготовка сделана, нет метчика с шагом 1, а на станке токарь "стесняется" её нарезать) - через окна манипуляции вызывают стойкое раздражение.
|
ну вот - съёмник в руках и дело пошло
методом научного тыка найдена причина отсутствия искры - конденсатор
Поставлен другой внешний конденсатор.
Интересный мотоцикл Паннония... Вся проводка отсоединена. Единственный внешний потребитель за пределами ротора - это временный конденсатор подключенный как и положено к клемме 2 (кондесатор вытащил из валяющегося в гараже без дела Ураловского зажигания)
Владельцы Яв и Ижей нервно курили в сторонке - не понимая, как это может завестись )))
И вот он - первый запуск в моих руках!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!
Дело за "тюльпанчиками" в троса газа и сцепления....
Есть правда карбюратор в сборе с неоригинальным тросом и металлической ручкой.... наверное перекину трос в сборе с колодцем и ручкой в свой карб
И да, ведущая звезда аж 14 зубов!!! Цепь не натянута и возможно не может быть с таким диаметром и числом зубов...
Ищу / меняю на 16 (кому нужна 14я для строительства Паннонии-Скремблер?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Т5 1968 Забанен Новичок
Регистрация: 08.08.2019 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв
|
|
звезда 16я нашлась и уже поставлена
мот заводится и работает только на ХХ
при попытке прибавить газ - глохнет
замерил компрессию (за два оборота кик-стартера и без газа) - 6,5
сколько уже копьев сломано при замерах компрессии и допустимых значениях .......
через день перемерил с открытым газом за три оборота кика - 7,0
покатался на ХХ по гаражу на 1й передаче - это мой первый заезд на Паннонии!!!
Готов писать отзыв о том как она рулится на маленьких скоростях..... да и вообще об эксплуатации )))) Шутка...
Искра на вид слабовата. Конденсатор емкость номинальная, но на 100В
Зазор выставлен по щупу, опережение - на глаз
Будет время - будем делать дальше...
Есть некоторое подозрение на подсос воздуха....
Если есть комментарии мне в помощь - буду признателен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Т5 1968 Забанен Новичок
Регистрация: 08.08.2019 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв
|
|
Ищу за бесплатно ротор для опытов...
Хочу удалить алюминиевую болванку, оставив на коленвалу только кулачок для прерывателя.
Так играться с зажиганием будет удобнее....
Хочу для этого же поменять штатные винты крепления пластины зажигания на болты с головкой например под Торкс, ну и винт контактов прерывателя тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
я что-то упустил, видимо - а искра тогда за счет чего будет вырабатываться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Т5 1968 Забанен Новичок
Регистрация: 08.08.2019 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв
|
|
Octavo писал(а): |
я что-то упустил, видимо - а искра тогда за счет чего будет вырабатываться? |
мне нужно оставить только эксцентрик от запасного (лишнего, можно размагниченного или ущербного ротора) и только для выставления зазора в контактах и угла опережения зажигания - неудобно через окна.
Потом конечно установлю обратно штатный ротор |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeLeSh
Бывалый
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
|
|
Т5 1968, так эксцентрик может быть изношен,иметь смещенный угол или шпоночный паз,а это уже совсем другая работа двигателя.Не думаю что все детали одинаковые были с завода,погрешность точно была |
|
Вернуться к началу |
|
|
Т5 1968 Забанен Новичок
Регистрация: 08.08.2019 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв
|
|
может быть
но это не отменяет мои поиски ротора
я хочу потренироваться с эксцентриком, но без ротора
и не с винтами, а с болтами под шестигранник или торкс, когда оденется ротор с ними будет прощё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Т5 1968 Забанен Новичок
Регистрация: 08.08.2019 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв
|
|
менял вчера корпус фары в сборе со жгутом проводки
Кто знает, масса с клеммой в виде большой шайбы куда крепится?
К болту крепления корпуса фары? Снаружи или внутри? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
я массу кидал на крепление бака или болт траверсы - на корпусе фары из-за резиновых демпферов масса не очень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Т5 1968 Забанен Новичок
Регистрация: 08.08.2019 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв
|
|
Octavo писал(а): |
я массу кидал на крепление бака или болт траверсы - на корпусе фары из-за резиновых демпферов масса не очень |
понял, спасибо!
у меня мотоцикл видимо в "начальной" комплектации....))))
нет демпферов на фаре, и на передних ушах бака тоже.
на заднем креплении бака - пока демпферный "колхоз" из резинового шланга.
У Романа есть, но только из-за этого посылку заказывать пока не спешу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Т5 1968 Забанен Новичок
Регистрация: 08.08.2019 Сообщения: 37 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв
|
|
хочу приобрести боковую подставку/подножку
к чему она крепится?
Вижу их на фото как справа, так и слева.
Если есть фото - прошу выложить "на посмотреть" для принятия решения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|