Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia forever!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 36, 37, 38  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕХ приветствую

искал мотоцЫкл 1968 года
выбирал 1 цилиндровые
среди Яв, Планет и Панноний с документами

такая у меня была идея.

вчера она реализовалась

T5-я
недовостановленная (по словам бывшего - комплектная на 70%)

для начала хочу завезти и посмотреть на ход

пока столкнулся с 3 вопросами
1. отчего взять "розочку" к ручке под тросик газа?
2. новый тросик сцепления имеет маленькую бобышечку со стороны двигателя.... через что он (тросик) подключается к рычажку сцепления на двигателе
3. хочу заказать токарю съемник маховика макдино, на том черчеже что есть, не увидел шага внутренней резьбы съемника вроде бы на 30-м диаметре... (сейчас мотоцикл не рядом)
4. через что крепится бак в задней его части?

извиняйте если всё это уже обсуждалось..... киньте ссылку пожалуйста....

И да, некомплект у меня по заднему фонарю и оптическому переднему элементу с ободком...

Кто продаёт / меняет С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!
Розочка на тросике должна быть жестяная, Сделать очень тяжело, проще снять с другого и перепаять бобышку. НЕродину можно выточить из бронзы, стенка будет чуть толще и можно прорезь сделать продольную для одевания на трос.
Шаг по моему 1.0 . Под сидением к раме приварена втулка, и через неё сквозным болтом 2 ушка бака и зажимаются. А впереди - через резиновые шайбы. Для рычага сцепления заказывайте токарю большую бобышку-переходник.
Вообще - нужны фото, может у вас "пионерское ассорти в синей изоленте"..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2019 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в писал(а):
Поздравляю!
....
Вообще - нужны фото, может у вас "пионерское ассорти в синей изоленте"..

Спасибо
вот её фото видимо прошлого года.
в этом году она досталась чуть ржавее, но большинство ототрётся

искры нет

отключил от генератора всю проводку на всякий случай (в фаре не все провода подключены и кустарный ключ скорее всего не размыкает центральный контакт)

искры нет

высоковольтный провод как-то подозрительно легко вынулся после откручивания стопорной пластиковой гайки. не понял как он должен снимать ток с втулки токосъёмника (не видел как должно быть)

жду съемник (заготовка сделана, нет метчика с шагом 1, а на станке токарь "стесняется" её нарезать) - через окна манипуляции вызывают стойкое раздражение.
давно так не хотел мотоподъемник, как сейчас Улыбка

есть на чём ездить - торопиться не буду, привезу и сяду на табуретку Улыбка)

резина новая, размер конечно запредельный))

Слава форуму - уже прочёл, что спидометр не должен был быть чОрным, а так приятно было видеть на нём 300км и думать что он "родной"...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2019 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т5 1968 писал(а):
Вячесла в писал(а):
Поздравляю!
....
Вообще - нужны фото, может у вас "пионерское ассорти в синей изоленте"..

Спасибо
искры нет
отключил от генератора всю проводку на всякий случай (в фаре не все провода подключены и кустарный ключ скорее всего не размыкает центральный контакт)
искры нет всё равно
высоковольтный провод как-то подозрительно легко вынулся после откручивания стопорной пластиковой гайки. не понял как он должен снимать ток с втулки токосъёмника (не видел как должно быть)

жду съемник (заготовка сделана, нет метчика с шагом 1, а на станке токарь "стесняется" её нарезать) - через окна манипуляции вызывают стойкое раздражение.


ну вот - съёмник в руках и дело пошло

методом научного тыка найдена причина отсутствия искры - конденсатор
Поставлен другой внешний конденсатор.

Интересный мотоцикл Паннония... Вся проводка отсоединена. Единственный внешний потребитель за пределами ротора - это временный конденсатор подключенный как и положено к клемме 2 (кондесатор вытащил из валяющегося в гараже без дела Ураловского зажигания)

Владельцы Яв и Ижей нервно курили в сторонке - не понимая, как это может завестись )))

И вот он - первый запуск в моих руках!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!

Дело за "тюльпанчиками" в троса газа и сцепления....
Есть правда карбюратор в сборе с неоригинальным тросом и металлической ручкой.... наверное перекину трос в сборе с колодцем и ручкой в свой карб

И да, ведущая звезда аж 14 зубов!!! Цепь не натянута и возможно не может быть с таким диаметром и числом зубов...
Ищу / меняю на 16 (кому нужна 14я для строительства Паннонии-Скремблер?) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2019 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

звезда 16я нашлась и уже поставлена

мот заводится и работает только на ХХ
при попытке прибавить газ - глохнет

замерил компрессию (за два оборота кик-стартера и без газа) - 6,5
сколько уже копьев сломано при замерах компрессии и допустимых значениях .......
через день перемерил с открытым газом за три оборота кика - 7,0

покатался на ХХ по гаражу на 1й передаче - это мой первый заезд на Паннонии!!!
Готов писать отзыв о том как она рулится на маленьких скоростях..... да и вообще об эксплуатации )))) Шутка...

Искра на вид слабовата. Конденсатор емкость номинальная, но на 100В
Зазор выставлен по щупу, опережение - на глаз

Будет время - будем делать дальше...

Есть некоторое подозрение на подсос воздуха....

Если есть комментарии мне в помощь - буду признателен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2019 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищу за бесплатно ротор для опытов...

Хочу удалить алюминиевую болванку, оставив на коленвалу только кулачок для прерывателя.
Так играться с зажиганием будет удобнее....

Хочу для этого же поменять штатные винты крепления пластины зажигания на болты с головкой например под Торкс, ну и винт контактов прерывателя тоже

С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2019 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я что-то упустил, видимо - а искра тогда за счет чего будет вырабатываться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2019 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo писал(а):
я что-то упустил, видимо - а искра тогда за счет чего будет вырабатываться?

мне нужно оставить только эксцентрик от запасного (лишнего, можно размагниченного или ущербного ротора) и только для выставления зазора в контактах и угла опережения зажигания - неудобно через окна.
Потом конечно установлю обратно штатный ротор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeLeSh

Бывалый


Регистрация: 05.03.2010
Сообщения: 191
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2019 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т5 1968, так эксцентрик может быть изношен,иметь смещенный угол или шпоночный паз,а это уже совсем другая работа двигателя.Не думаю что все детали одинаковые были с завода,погрешность точно была
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2019 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть
но это не отменяет мои поиски ротора

я хочу потренироваться с эксцентриком, но без ротора

и не с винтами, а с болтами под шестигранник или торкс, когда оденется ротор с ними будет прощё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2019 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

менял вчера корпус фары в сборе со жгутом проводки

Кто знает, масса с клеммой в виде большой шайбы куда крепится?
К болту крепления корпуса фары? Снаружи или внутри?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2019 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я массу кидал на крепление бака или болт траверсы - на корпусе фары из-за резиновых демпферов масса не очень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2019 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo писал(а):
я массу кидал на крепление бака или болт траверсы - на корпусе фары из-за резиновых демпферов масса не очень

понял, спасибо!

у меня мотоцикл видимо в "начальной" комплектации....))))

нет демпферов на фаре, и на передних ушах бака тоже.

на заднем креплении бака - пока демпферный "колхоз" из резинового шланга.

У Романа есть, но только из-за этого посылку заказывать пока не спешу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т5 1968
Забанен

Новичок


Регистрация: 08.08.2019
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: разные.... по теме форума Т5я 1968гв


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2019 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу приобрести боковую подставку/подножку

к чему она крепится?

Вижу их на фото как справа, так и слева.

Если есть фото - прошу выложить "на посмотреть" для принятия решения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2019 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в стоке крепится к правой подножке водителя. Дюже непривычно, но все удобнее, чем на центральную его постоянно ставить Палец вверх

http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35922&postdays=0&postorder=asc&start=60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 36, 37, 38  След.
Страница 33 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group