Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как я искал почему свечи разного цвета

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2019 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот читаю и думаю, ну нахрена вести речь о мотоцикле ИЖ ЮПИТЕР в разделе "С ЯВОЙ ПО ЖИЗНИ"?
Не видя и не слыша работы мотора о чем можно рассуждать? Догадки одни и тыканье пальцем в небо.
Разговор ни о чем... FACEPALM
А название темы это вообще перл. Так и хочется спросить - ну шо, нашел?
Извиняюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2019 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с kotov152, пусть ТС попросит модераторов перенести тему в соответствующий раздел. Что касается цапф, то при таких люфтах, не нужен индикатор часового типа, гвоздя с рисками примерно через 1 мм. будет достаточно, точность будет на том же уровне. FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2019 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что движок у явы отличается? симптомы неполадок у них одинаковые
ну вот вам работа мотора, только что вам это даст https://www.youtube.com/watch?v=IkcRxhfOdFg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2019 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео посмотрел. Мотик повидал многое на своем веку. Однако мотор работает идеально. Если бы моя Ява так работала, то я слезы счастья бы вытирал. Автор, не мешай ему (мотору) работать. Если энергия прет и руки чешутся, то можно внешний вид аппарата в порядок привести. Чтоб все было "одинакового цвета" например... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2019 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
внешний вид аппарата в порядок привести. Чтоб все было "одинакового цвета" например... С намеком

Так смешно, что деваться некуда "золотые слова!"

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Кстати, двигатели, при всём сходстве, по конструкции таки отличаются. У Юпитера причиной разного цвета свечей может быть камера, где маховик ходит (Салоники, подшипники, разные крышки) а у 638- правый сальник КВ (совершенно дурацкий), либо ещё - косячная продувка, она почему-то на правом ещё кривее, чем на левом

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2019 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю эта камера у юпитера где маховик не особо может быть причиной разного нагара так как она герметична к внешней атмосфере... у меня бывало что умирал сальник на крышке КШМ внутри этой камеры(а вернее умирал подшипник и сальник уже не мог обеспечить герметичность) и при динамичном разгоне(в самом начале) появлялся провал на 1-2 секунды пока вакуум не образуется в этой камере и давление не уравновесится, потом опять подхват

поменял сальник с подшипником и этот провальчик пропал
на цвет свечей никак не повлияло


Последний раз редактировалось: lomastercrash2017 (17 Янв 2020 08:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2019 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017, честно признАюсь- я Юпитера вблизи никогда не видел. (И слава Богу).
Имхо, система этих крышек и маховика- не самое умное, что выдумало Человечество для 2Ц2Т.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jawavod187

Гость









СообщениеДобавлено: 15 Дек 2019 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017, посмотрел, послушал твой ролик, что хочу сказать:-"Полностью согласен с предыдущими ораторами, не мешай механизму работать, если что не так, хороший стук, сам вылезет." И ещё добавлю, лет 25 тому назад, у меня было два друга, они ездили на НОВЫХ 5-х Юпитерах, на обкатке, на гарантии и эти моты звучали ничем не лучше, чем твой, а после 5-ти т.км. пробега, точно хуже. Сделай мотоцикл внешне, чтоб не было Колхоз! и получай удовольствие от езды и владения! Палец вверх
Вернуться к началу
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я подозреваю что разность опережения определяется очень просто по нагару на торце юбке свечи

как видим на торцах юбок свечей одинаковый нагар
и действительно этот мотор не вызывает вопросов, ни по звуку работы каждого цилиндра в отдельности, ни по разной дымности

когда в каком то цилиндре зажигание позднее то на торце юбки свечи нагара меньше или его вообще нет, и видно чистый металл

на моем втором моторе который мы обсуждаем в этой ветке именно такая ситуация, на торце правой свечи нагар есть а на торце левой свечи нет - видно металл по кругу

причем когда я принудительно ставил левому зажигание раньше - нагар появлялся на торце левой свечи такой же как и на правой и звук работы цилиндров выравнивался, и цвет изоляторов выравнивался

кто то может возразить - мол нет нагара на торце юбки свечи значит подсос и бедная смесь, но это исключается тем что изолятор этой свечи темнее, и дымит этот цилиндр сильнее

кто то может возразить что мол наоборот, раз нет нагара на торце юбки свечи значит смесь богатая... но во первых это бы означало что карб дает богатую смесь что исключается потому что карб почти новый и в идеальном состоянии, жиклеры откалиброваны на стенде и фильтр промыт, во вторых это бы означало что на другом (правом) цилиндре - подсос, что исключается опрессовкой и работой на минимальных холостых даже на одном цилиндре а в третьих я ставил карб с воздушным фильтром полностью с исправного мотора с которого я выше выложил фото свечей и ситуация не изменилась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2020 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие у вас мысли по всему этому безобразию яваводы?)
я просто не верю что что-то бывает просто так, всему есть причина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2020 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017, По обеим свечам - смесь сильно богатая, так как вся свеча черная! Обе свечи.
Ну или мотор по долгу работал на малых оборотах и малых нагрузках.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2020 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
lomastercrash2017, По обеим свечам - смесь сильно богатая, так как вся свеча черная! Обе свечи.
Ну или мотор по долгу работал на малых оборотах и малых нагрузках.


просто сфотано сверху) но все равно видно же что половина изолятора серая) я с торца специально сфотал чтоб показать нагар на торце юбки свечи)

а какие у Вас мысли по поводу того что на торце юбки одной свечи нагар отлаживается а на торце другой нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2020 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте вообще порассуждаем от чего свечи могут быть разного цвета и с разным нагаром

1. первая причина никак не связанная ни со смесью ни с зажиганием попадание масла из коробки

для начала делаем проверку на попадание масла, сливаем масло из коробки и катаем километров 30
если темная свеча так и осталась темной а светлая светлой то разбираемся дальше

2. богаче чем дает карбюратор смесь не может стать в каким либо цилиндре это аксиома

значит разница в смеси может возникнуть только вследствии не герметичности
пути по которому она следует в одном из цилиндров

т.е. другими словами разницу в смеси может дать только подсос в каком либо цилиндре

значит если мы имеем одну свечу темнее а другую светлее то уделяем пристальное внимание
прокладкам сальникам и подшипникам цилиндра у которого свеча светлее

в идеале меняем сальники с подшипниками собираем и опрессовываем двиг

3. если ситуация со свечами не изменилась значит смесь тут ни при чем и надо настраивать зажигание

в том цилиндре где свеча темнее зажигание надо сделать раньше а в том в котором светлее - позже

а какие у вас мысли явисты?


Последний раз редактировалось: lomastercrash2017 (16 Янв 2020 18:45), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2020 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
давайте вообще порассуждаем от чего может быть разная смесь в цилиндрах

Не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров в природе!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2020 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
lomastercrash2017 писал(а):
давайте вообще порассуждаем от чего может быть разная смесь в цилиндрах

Не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров в природе!

ну это и ежу понятно)) особенно если "ездил дедушка"))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group