Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка ява 250-360. Вопросы, проблемы, опыт

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2018 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите от какой модели мотоцикла может быть эта подвижная труба передней вилки (на первом фото сверху, на остальных - справа). Для сравнения рядом положил правую трубу от 559 модели и она чуть длиннее. Где-то на величину резьбы.



_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepcrasher

Пионер


Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 18
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/360, BMW R1100R


СообщениеДобавлено: 05 Май 2018 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил поменять перья на старушке, т.к. состояние вилки было плачевное, а после разбора выяснилось, что правое перо длиннее левого (подозреваю, что оно от 634). И тут появились нюансы...
Верхние пробки, которые были закручены в старые ломы - в "новые" не вкручиваются. Заходят на пару витков, и всё. "Съёмник" перьев я делал под резьбу м25х1,5, он нормально вкручивается во все перья. Пробки примерно на 0,8 больше, с тем же шагом. Фото, к сожалению сделать не получилось (пробки со следами грубой машинной обработки, отражатели масла - металлические пружинные пластины, на штыре, который запрессован в пробку методом накернивания оной). Может быть, самопал?

Поставил новые пружины с Jawashop, заявлено, что 353-41-144. Но они жёсткие, при посадке на мотоцикл (без коляски), вилка вообще никак не загружается. Я вот думаю, должны ли они "подсесть" в ближайшее время, или мне впарили что-то не то?

ЗЫ. Сам же и отвечаю на 1 вопрос: торцевая головка, и вороток с трубой подлиннее. Всё протянулось, не без труда, но теперь всё заворачивается, резьба не пострадала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXXEnoteXXX

Пионер


Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Yaroslavl’
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2019 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет, нужен ваш опыт, есть ли шанс пожить у сальника при таких повреждениях на рабочей поверхности? или надо искать новые?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ost_rx

Новичок


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 35
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2020 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XXXEnoteXXX писал(а):
всем привет, нужен ваш опыт, есть ли шанс пожить у сальника при таких повреждениях на рабочей поверхности? или надо искать новые?

Я 638 вилку лечил так: грел перо строительным феном, затем 100 Ваттным паяльником пропаивал припоем раковины. Надфилем убирал лишний припой, 2000 наждачкой шлифовал, затем войлочным кругом полирнул.
Сальники не текут, вилка сухая. Подсмотрел на каком то сайте, там парень так вилку от Восхода оживил.
Что то не понял как вставить картинку, вот ссылки на фото процесса.
https://ibb.co/txPszyh
https://ibb.co/J7Xj9NK
https://ibb.co/94CH7mY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXXEnoteXXX

Пионер


Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Yaroslavl’
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2020 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ost_rx писал(а):
XXXEnoteXXX писал(а):
всем привет, нужен ваш опыт, есть ли шанс пожить у сальника при таких повреждениях на рабочей поверхности? или надо искать новые?

Я 638 вилку лечил так: грел перо строительным феном, затем 100 Ваттным паяльником пропаивал припоем раковины. Надфилем убирал лишний припой, 2000 наждачкой шлифовал, затем войлочным кругом полирнул.
Сальники не текут, вилка сухая. Подсмотрел на каком то сайте, там парень так вилку от Восхода оживил.
Что то не понял как вставить картинку, вот ссылки на фото процесса.
https://ibb.co/txPszyh
https://ibb.co/J7Xj9NK
https://ibb.co/94CH7mY

благодарю
Круто, надо будет попробовать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2020 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://cloud.mail.ru/public/7zGC/cQ7GywGR1
Подскажите пожалуйста. Мотоцикл ява 250/559 1967 г.в.
Какой комплект резинок нужно взять для параболы и под верхний стакан вилки?
В чем отличие резинок type 1 от type 2?
Еще один вопрос. Есть ли разница какие втулки ставить в вилку? Есть комплект бронзовых втулок, родные стояли алюминиевые.

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group