Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реле поворотов и всё о нём.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2020 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kazap10, Горит всегда или не светится вообще? я так понимаю, что это термо-механическое реле. Значит стоит попробовать контрольку между Х и Р. А интересно - как звонятся тестером эти три вывода реле между собой без напряжения?
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2020 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между LиP вообще не светится. Между P и массой горит постоянно в пол накала и моргает вместе с поворотником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2020 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда подключай контрольку между P и плюсом, либо всё-же измерь сопротивления как я раньше просил, а там покумекаем.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2020 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, включил между + и Р. С большим запозданием моргает как надо по очереди. Может нужно оба поворотника подключить, а то подключен один передний?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kazap10 писал(а):
Может нужно оба поворотника подключить, а то подключен один передний?

Не только оба, а в обеих мощность лампочек должна быть такой-же как указано на реле! При других мощностях реле может работать слишком быстро или слишком медленно или вообще не работать!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kostiantyn

Пионер


Регистрация: 07.06.2017
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Приднестровье
Мото: Ява-350-634 6в


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2020 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет
Есть фото или схема, как и куда крепится реле поворотов на 634 Яве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2020 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostiantyn, К фаре.
https://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-54.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях на моей 6 V 634-ке реле поворотов отказало. Благо, только из гаража выехал. Вернулся в бокс, кинул на аккумулятор зарядное устройство, проверил поворотники - да, реле отказало. Чешское реле, с чешского интернет-магазина, купленное за евро и отказало. Хватило на прошлый сезон и начало этого сезона. Поменял релюшку на старую китайскую - поворотники светят, но не моргают. Поменял на старую ураловскую релюшку - тоже самое. Так и пришлось на работу на велике ехать. На работе разобрал все релюшки, а они внутри одинаковые. Что чешская, что российская ураловская, что китайская, все одинаковые. У тех что светят, но не моргают оказался обрыв нити накаливания. Та что отказалась работать вовсе рассыпалась. Нить отдельно, пластина из биметалла отдельно, пластина с контактом, что должна выгибаться отдельно. Вот блин и чешский товар с чешского интернет-магазина за евро... Купил в местном магазине новые 6 V релюшки, российскую ураловскую за 200 руб. и чешскую явовскую за 320 руб. Написано, что чешская, 2008 года выпуска, но фиг его знает, может и китай. Обе релюшки работают, поворотники моргают, но как то лениво. Подзарядил аккумулятор - ничего не изменилось. поворотники моргают лениво.
Каждый сезон или два раза за сезон выходят из строя реле поворотов. В чем может быть причина? Для Ява 6 V - это норма? Нынешние реле поворотов, что продают в магазинах говно? Или перегрев реле? Я релюшку под бензобак спрятал и она у меня не вертикально, а горизонтально расположена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K. писал(а):
На днях на моей 6 V 634-ке реле поворотов отказало. Благо, только из гаража выехал. Вернулся в бокс, кинул на аккумулятор зарядное устройство, проверил поворотники - да, реле отказало. Чешское реле, с чешского интернет-магазина, купленное за евро и отказало. Хватило на прошлый сезон и начало этого сезона. Поменял релюшку на старую китайскую - поворотники светят, но не моргают. Поменял на старую ураловскую релюшку - тоже самое. Так и пришлось на работу на велике ехать. На работе разобрал все релюшки, а они внутри одинаковые. Что чешская, что российская ураловская, что китайская, все одинаковые. У тех что светят, но не моргают оказался обрыв нити накаливания. Та что отказалась работать вовсе рассыпалась. Нить отдельно, пластина из биметалла отдельно, пластина с контактом, что должна выгибаться отдельно. Вот блин и чешский товар с чешского интернет-магазина за евро... Купил в местном магазине новые 6 V релюшки, российскую ураловскую за 200 руб. и чешскую явовскую за 320 руб. Написано, что чешская, 2008 года выпуска, но фиг его знает, может и китай. Обе релюшки работают, поворотники моргают, но как то лениво. Подзарядил аккумулятор - ничего не изменилось. поворотники моргают лениво.
Каждый сезон или два раза за сезон выходят из строя реле поворотов. В чем может быть причина? Для Ява 6 V - это норма? Нынешние реле поворотов, что продают в магазинах говно? Или перегрев реле? Я релюшку под бензобак спрятал и она у меня не вертикально, а горизонтально расположена.


6В реле действительно моргают лениво
По-моему это норма для них

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно с мощностью ламп в поворотах поиграться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С последней релюшкой, чешской, что с чешского интернет-магазина, которая рассыпалась, поворотники моргали бодро. А таперича лениво. И начинают моргать не сразу, а погодя. Но вопрос был не про это.
Почему релюшки у меня ломаются раз - два в сезон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому-что из говна их делать стали. у меня тоже стабильно разваливается реле поворотов на 638 правда, только я ее по спортивному принципу паяю обратно, так сказать кто кого
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2020 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, это из области "чешского воздуха в камерах"? Я давно уже перешёл на электронику, притом самую простейшую. Работает безотказно, моргает, как надо. Позволяет подключать LED-лампы любой мощности. От 6 В тоже якобы будет работать, только у меня бортов 6-В нет. Один "-" не контролируется отказ лампы, как оно положено по ГОСТу. Но для мотоцикла пожалуй это не так важно
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
потому-что из говна их делать стали


Спасибо, что все так толково объяснили! Значит буду релюшки просто менять и не париться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шести вольтовые Явы совершенно недружественны к слабому или разряженному аккумулятор, это основной элемент их эксплуатации. По поводу 6 ти вольтового реле есть мнение, что ток создаваемый на спирали реле при мигании для 6 ти вольт несколько велик, поэтому в поворотах, так же как и предлагали, посоветовал бы применить лампы на меньшее количество ампер, то бишь ватт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След.
Страница 29 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group