Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЧЕЗЕТ-350 дорожный. Ищу единомышленников - II :)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 1935
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2020 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнтонДзержинский152 писал(а):

А то скоро детали в цинк отдавать и непонятно, что с этой делать тоже отдавать или выбросить её нафиг.

Планка колодки проводов под сиденьем. Под один предохранитель, без усов для него.
p.s. Создал бы тему про него с картинками, нам было бы интереснее отвечать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнтонДзержинский152

Посетитель


Регистрация: 07.01.2018
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Дзержинск
Мото: Ява 350 634 07 00


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2020 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с Рождеством!!!! Спасибо Вам мужики за огромную помощь. Я Вам очень всем благодарен и премного признателен

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Блин, мужики, как- нибудь создам, постараюсь до конца января. Основная сложность в размещении картинок в теме на форуме. Чего-то я никак не разберусь, а так давно бы создал свою тему со своим мотом.
Просто яндекс, диск это простой костыль, но не всегда удобный, у кого-то и правда ссылки не открываются, кому то не удобно, у кого-то с браузером или антивирем проблемы,не пускает. Вот поэтому я и пошел по обходному пути.
Если кто подскажет легкий путь загрузки фото в три хода, то я сделаю тему быстрее.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

А подскажите, пожалуйста, Вы написали без усов, это значит они отломаны или их нет на фото, они отдельной деталью идут.
И ещё, а куда эта деталь крепится, на ней же отверстие есть? Туда же куда заднее крыло к раме?
Заранее Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 1935
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2020 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


без "усов" тоже сойдёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнтонДзержинский152

Посетитель


Регистрация: 07.01.2018
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Дзержинск
Мото: Ява 350 634 07 00


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, вам, за разъяснения! Спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Скажите, пожалуйста, а где барыги берут турецкие и прочие новодельные запы, я вот к примеру посмотрел и сделал вывод, что мне дешевле купить запчасти у барыг с авито, чем заказывать на том же jawashop. Как такое может быть? Они что получают агентские? Или барыги толкают ерунду, хотя по виду и сравнению и описанию одно и тоже.
Скажите в чем подвох?
Заранее Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Вопрос не ради наживы, а ради экономии семейного бюджета. Просто цены на все, космические. А к сезону хочется быть на колесах. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1158
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2020 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнтонДзержинский152 писал(а):


Скажите, пожалуйста, а где барыги берут турецкие и прочие новодельные запы, я вот к примеру посмотрел и сделал вывод, что мне дешевле купить запчасти у барыг с авито, чем заказывать на том же jawashop. Как такое может быть? Они что получают агентские? Или барыги толкают ерунду, хотя по виду и сравнению и описанию одно и тоже.
Скажите в чем подвох?
Заранее Спасибо!


jawashop тот же барыга..... Улыбка но только в самой чехии откуда еще и доставка вытягивает....

_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
АнтонДзержинский152

Посетитель


Регистрация: 07.01.2018
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Дзержинск
Мото: Ява 350 634 07 00


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2020 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Мне вместе с мотом продавец отдал родные свечные колпаки, сказал, что якобы они пробивают. И он поставил автомобильные.
Подскажите, а что с ними может быть, это же просто кусочек пластика, он не может сгнить, усохнуть испортиться. Что может с ними стать.
И что можно с ними сделать и можно ли вообще, чтобы поставить их на мотоцикл опять.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

И ещё скажите, а какое масло лучше залить в передние амортизаторы. Что посоветуете?
И сколько объем в каждое перо.
Еще обращал внимания, что на 472.5 низу перьев у всех черные, а меня просто алюминиевого цвета, следов краски нет. Почему так? И какого всё таки цвета они должны быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3392
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушки ведь тоже пробивают. Пластик свободно усыхается, покрывается трещинами и даже рассыпается за 30+ лет.

Первые выпуски таких вилок были не крашенные (На яве точно).

Масло 200 мл. в каждое перо. Что лить? Если вилочное, то вязкостью не менее 20W.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 317
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Первые выпуски таких вилок были не крашенные (На яве точно).


Автор вопроса скорее всего имел ввиду самый низ стаканов. На некоторых вилках они не окрашены

а на некоторых под краской.

Кстати, как будет правильно на 1987 год?

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3392
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как на фото. Из тех вилок что я видел, с завода так и было покрашено. Если все в цвете, то вероятность 99% что перекрашено. Хотя может и ошибаюсь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 317
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, ок. Спасибо!
Значит буду делать как на фото)

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10514
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнтонДзержинский152 писал(а):
Всем привет!
Мне вместе с мотом продавец отдал родные свечные колпаки, сказал, что якобы они пробивают. И что можно с ними сделать и можно ли вообще, чтобы поставить их на мотоцикл опять.

Для начала прозвони их, чтобы между проводом и свечой, внутри самого колпачка, сопротивление было ~10...13 ком. Возможно, будет 0, но это тоже не страшно, и на родных Тесла- вряд-ли. Если не прозваниваются, т.е R=бесконечность, то лучше всего выкинуть. Но можно попробовать и разобрать- выкрутить "штопор" со стороны провода, под этим штопором- резистор. ИМХО, шкурка не стОит выделки.
Осмотри их внимательно, нет-ли на поверхности трещин либо наоборот, каких-то горелых "дорожек". Это и будут пробои, если найдёшь.
Поставь колпачки на заведомо исправный мотор, в тёмном гараже заведи, посмотри, нет-ли "молний" на поверхности колпачков, их видно бывает.
На новых Явах в 81-82 гг на этих колпачках были ещё жестяные такие кожухи, вот эти кожухи под дождём замыкали на корпус, т.е пробивали. Их весьма быстро все выкидывали, вряд-ли у тебя такие окажутся.
Пофоткай процесс, расскажи всем, что увидел и что получилось, чем сердце успокоится

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнтонДзержинский152

Посетитель


Регистрация: 07.01.2018
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Дзержинск
Мото: Ява 350 634 07 00


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2020 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, Спасибо. Но это ближе к весне ибо рама на порошковой окраске, пока соберу, пока двигатель поставлю, потом напишу. Но сопротивление не бесконечность 100%. Дорожек пробоев не видно

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Так масло в перья какое? Посоветуйте конкретно марку. У меня обычно если больше двух вариантов, то тупик.
Обычно лью веретенку ВМГЗ гидравлическое. Его лить? Или есть лучше?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

И ещё, имеет ли смысл разбирать задние амморты? Я снял с них пружины. Проверил на вид ощущение полностью исправные. Во есть ли смысл разбирать, менять масло? Или нет? Если да то что лить конкретно в каждый аморт и сколько? Подскажите плиз
Одно заметил, что пружины затянуты по максимуму были, то есть гайка в третьем положении и при этом пружины чуть выгнуты в одну сторону дугой, несильно, но заметно.
Как быть с этим забить, или просто ослабить гайку под пружинами на амортах.
Заранее Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3392
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2020 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло есть специальное для вилок. Есть мотюль, эльф, ипон и т.д. Вязкость я писал. ИМХО не менее 20W
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4796
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2020 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Масло есть специальное для вилок. Есть мотюль, эльф, ипон и т.д. Вязкость я писал. ИМХО не менее 20W

А вилочного вязче 20w и не бывает, кмк.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3392
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2020 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и не бывает. Я сначала залил 10W, то показалось что в этой вилке оно как вода. Потом залил 20W, стало чуть лучше. Но опять же, при испытаниях на столе, возвратно-поступательными движениями пера Улыбка
Как оно будет на ходу, пока не известно. Возможно придется продолжить эксперименты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След.
Страница 34 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group