Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
АнтонДзержинский152 писал(а):
А то скоро детали в цинк отдавать и непонятно, что с этой делать тоже отдавать или выбросить её нафиг.
Планка колодки проводов под сиденьем. Под один предохранитель, без усов для него.
p.s. Создал бы тему про него с картинками, нам было бы интереснее отвечать.
Всех с Рождеством!!!! Спасибо Вам мужики за огромную помощь. Я Вам очень всем благодарен и премного признателен
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Блин, мужики, как- нибудь создам, постараюсь до конца января. Основная сложность в размещении картинок в теме на форуме. Чего-то я никак не разберусь, а так давно бы создал свою тему со своим мотом.
Просто яндекс, диск это простой костыль, но не всегда удобный, у кого-то и правда ссылки не открываются, кому то не удобно, у кого-то с браузером или антивирем проблемы,не пускает. Вот поэтому я и пошел по обходному пути.
Если кто подскажет легкий путь загрузки фото в три хода, то я сделаю тему быстрее.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А подскажите, пожалуйста, Вы написали без усов, это значит они отломаны или их нет на фото, они отдельной деталью идут.
И ещё, а куда эта деталь крепится, на ней же отверстие есть? Туда же куда заднее крыло к раме?
Заранее Спасибо!
Скажите, пожалуйста, а где барыги берут турецкие и прочие новодельные запы, я вот к примеру посмотрел и сделал вывод, что мне дешевле купить запчасти у барыг с авито, чем заказывать на том же jawashop. Как такое может быть? Они что получают агентские? Или барыги толкают ерунду, хотя по виду и сравнению и описанию одно и тоже.
Скажите в чем подвох?
Заранее Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вопрос не ради наживы, а ради экономии семейного бюджета. Просто цены на все, космические. А к сезону хочется быть на колесах. Спасибо!
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
АнтонДзержинский152 писал(а):
Скажите, пожалуйста, а где барыги берут турецкие и прочие новодельные запы, я вот к примеру посмотрел и сделал вывод, что мне дешевле купить запчасти у барыг с авито, чем заказывать на том же jawashop. Как такое может быть? Они что получают агентские? Или барыги толкают ерунду, хотя по виду и сравнению и описанию одно и тоже.
Скажите в чем подвох?
Заранее Спасибо!
jawashop тот же барыга..... но только в самой чехии откуда еще и доставка вытягивает.... _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Всем привет!
Мне вместе с мотом продавец отдал родные свечные колпаки, сказал, что якобы они пробивают. И он поставил автомобильные.
Подскажите, а что с ними может быть, это же просто кусочек пластика, он не может сгнить, усохнуть испортиться. Что может с ними стать.
И что можно с ними сделать и можно ли вообще, чтобы поставить их на мотоцикл опять.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
И ещё скажите, а какое масло лучше залить в передние амортизаторы. Что посоветуете?
И сколько объем в каждое перо.
Еще обращал внимания, что на 472.5 низу перьев у всех черные, а меня просто алюминиевого цвета, следов краски нет. Почему так? И какого всё таки цвета они должны быть?
Всем привет!
Мне вместе с мотом продавец отдал родные свечные колпаки, сказал, что якобы они пробивают. И что можно с ними сделать и можно ли вообще, чтобы поставить их на мотоцикл опять.
Для начала прозвони их, чтобы между проводом и свечой, внутри самого колпачка, сопротивление было ~10...13 ком. Возможно, будет 0, но это тоже не страшно, и на родных Тесла- вряд-ли. Если не прозваниваются, т.е R=бесконечность, то лучше всего выкинуть. Но можно попробовать и разобрать- выкрутить "штопор" со стороны провода, под этим штопором- резистор. ИМХО, шкурка не стОит выделки.
Осмотри их внимательно, нет-ли на поверхности трещин либо наоборот, каких-то горелых "дорожек". Это и будут пробои, если найдёшь.
Поставь колпачки на заведомо исправный мотор, в тёмном гараже заведи, посмотри, нет-ли "молний" на поверхности колпачков, их видно бывает.
На новых Явах в 81-82 гг на этих колпачках были ещё жестяные такие кожухи, вот эти кожухи под дождём замыкали на корпус, т.е пробивали. Их весьма быстро все выкидывали, вряд-ли у тебя такие окажутся.
Пофоткай процесс, расскажи всем, что увидел и что получилось, чем сердце успокоится _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Понял, Спасибо. Но это ближе к весне ибо рама на порошковой окраске, пока соберу, пока двигатель поставлю, потом напишу. Но сопротивление не бесконечность 100%. Дорожек пробоев не видно
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Так масло в перья какое? Посоветуйте конкретно марку. У меня обычно если больше двух вариантов, то тупик.
Обычно лью веретенку ВМГЗ гидравлическое. Его лить? Или есть лучше?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
И ещё, имеет ли смысл разбирать задние амморты? Я снял с них пружины. Проверил на вид ощущение полностью исправные. Во есть ли смысл разбирать, менять масло? Или нет? Если да то что лить конкретно в каждый аморт и сколько? Подскажите плиз
Одно заметил, что пружины затянуты по максимуму были, то есть гайка в третьем положении и при этом пружины чуть выгнуты в одну сторону дугой, несильно, но заметно.
Как быть с этим забить, или просто ослабить гайку под пружинами на амортах.
Заранее Спасибо!
Может и не бывает. Я сначала залил 10W, то показалось что в этой вилке оно как вода. Потом залил 20W, стало чуть лучше. Но опять же, при испытаниях на столе, возвратно-поступательными движениями пера
Как оно будет на ходу, пока не известно. Возможно придется продолжить эксперименты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы