Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме, попробовал на следующий день переключаться так на своей 638, сообщаю только сейчас.
Поскольку как и выше писал, так не переключаюсь, но попробовал, пришлось тренироваться в плане выбора скорости при таком переключении, напомню цель, переключиться с о 2 на 1 ч. з. нейтралку одним нажатием на рычаг переключения.
Сначала не получилось, нужно четко подбирать скорость для такого переключения, тогда все получается каждый раз, а так без сноровки при переключении со 2 передачи на 1 попадал постоянно на нейтралку, для того чтобы включить 1 приходилось еще на ходу еще раз нажимать на рычаг. Если как ты пишешь до этого было все так, а потом что то изменилось, значит исходя из анализа работы кулисы в таком режиме могу посоветовать снять вначале левую крышку, под ней корзину сцепления, а также снять вал кулисы чтобы оценить состояние упоров кулисы выбора переключения какой либо передачи. Поскольку со слов изначально кулиса была новая, после какого то пробега в этих упорах кулисы собачками вала кулисы произошел износ (стирание стали на упорах) до 1 -1, 5 мм примерно. Соответственно ход переключающего механизма выбора передачи вследствие износа увеличивается, поэтому возможно теперь при переключении кулиса работает не до конца при переключении. Надеюсь мысль свою донес, она естественно не может быть правильной совершенно. Про давление вилки в пазу шестерни в этом случае думаю что его нет, просто переключение не произошло до конца, давления на шестерню не было и она свободно вращается на нейтрали, для последующего переключения необходимо еще раз нажать на рычаг переключения передач. Примерно такие вот мысли без смеха...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2019 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, успокоил! Скорость перехода со 2 на 1-ю у меня 15-20 кмч, с перегазовкой переход незаметен (без перегазовки - почти незаметен). Дето в том, что особенность "попадания" на нейтраль началась именно на НОВОЙ кулисе, и как я уже сказал, по мере прирабатывания кулисы передачи переключаются всё мягче и чётче (пробег с новой кулисой чуть более 700 км в обкаточном режиме). Поначалу и на 2-ю с 1-й через "нейтраль" шел, теперь с одним нажатием всё идёт (я всегда переключался с 1 на 2-ю и обратно одним нажатием и никогда проблем со старой (!) кулисой не было). Это же чешская техника! Приработается и эта, масло уже сменил в коробке (всё в порядке), едем дальше.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2019 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, я всегда вниз переключаюсь с перегазовкой.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2019 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, Машина на ремонте и сегодня пришлось поездить на Яве.
Попробовал переключение со 2-ой на 1-ую сразу и без всяких перегазовок. Есть чуток труднее чем с любой другой на любую другую, да и ход педали вроде длиннее.
Однако если при переключении выжимать сцепление (рукой) то переключение с 2-ой на 1-ую становится намного легче!
Но и надо присматриваться к спидометру. Если скорость около 20 км/ч, то легко, если скорость 40 и выше, то тяжело.

В коробке минералка 15W-40, на улице около +10.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2019 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Да, чуток труднее из за наличия "нейтрали" между 1 и 2-й, сцепление ВСЕГДА рукой выжимаю и ВСЕГДА перегазовываю при переходе "вниз". При 40 переходить на 1-ю даже и не думал никогда, а вот при 15 - 20 - самое то что надо! На днях ударно выкатился, активно переключая в городе именно с 1 на 2-ю и обратно - разок был вышеописанный случай попадания шлицов друг на друга и недовключения 1-й, быстрый переход на 2-ю и обратно - решение ситуации (поспрашивал недавно я знакомых Явистов ветеранов - по их словам такое явление совершенно нормально и абсолютно никаких опасностей для вилок и коробки не несёт ). За городом теперь разрабатываю переключения с 3 на 4-ю, т.к. ситуация та же, только без недовключений - просто идёт иногда попадание на "нейтраль"). Минералка 15W40 то что надо (у меня, правда, 4Т полусинтетика Mannol - но вязкость та же, температура за бортом - около того же). Перед запуском и первым включением пеоедач всегда прокатываю мотоцикл с выжатым сцеплением на 1-й передаче. Да и "на стоянке" мотоцикл оставляю на 1-й, так что надо прокатить - выжал сцепление, толкнул - диски разлиплись, и выкатываю его из гаража. Это же чешская техника!
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерьян

Посетитель


Регистрация: 19.07.2010
Сообщения: 56
Темы: 3
Откуда: тамбовская обл
Мото: иж пс гибрид cz-к16


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2019 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штоб скоростЯ более четко переключались, особенно на подуставшей коробке, еще с мотокросса выработал привычку ==выжимаешь сцепу-давишь ногой лапку пер.передач-отпускаешь сцепу- и только потом прекращаешь воздействие на педаль. Т.е. снимаешь ногу с педали не до а после отпускания сцепы. Но это только без автомата выжима сцепы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2020 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Ява 638. Мотор мой после капиталки из-за центральных подшипников КВ. Собрал, завел, проблем не было, решил сегодня проехать, 1 передача, 2 передача, на третью переключаться не хочет, так и поездил первая- вторая, памятки переключиться на 3 не увенчались успехом. Заехал в гараж, поставил на центральную подножку и стал руками пытаться перейти с первой передачи на последующие. Опять не получилось на третью переключиться, затем находясь на второй передаче стал крутить калесо и получилось на третью переключить, но теперь все включаются, а первая хер, даже на нетралку между первой и второй не могу переключить. Чё за оно может быть?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2020 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть сломана КПП, ну или плохо отрегулирована
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2020 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там скорее что-то с кулисой или вилками, но сначала поводковый вал с "собачками" проверить.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2020 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec писал(а):
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Ява 638. Мотор мой после капиталки из-за центральных подшипников КВ. Собрал, завел, проблем не было, решил сегодня проехать, 1 передача, 2 передача, на третью переключаться не хочет, так и поездил первая- вторая, памятки переключиться на 3 не увенчались успехом. Заехал в гараж, поставил на центральную подножку и стал руками пытаться перейти с первой передачи на последующие. Опять не получилось на третью переключиться, затем находясь на второй передаче стал крутить калесо и получилось на третью переключить, но теперь все включаются, а первая хер, даже на нетралку между первой и второй не могу переключить. Чё за оно может быть?
. Короче вот какая беда была, у бабочки со стороны переднего колеса есть выпуклости которые от штампа сделанного для собачек вала переключения передач, так вот выпуклость упералась в тело вилочки, что сразу за поводком вилочки. Надфилем пришлось стаскивать и все Окей, да вилка литая у меня стоит, что на первую -вторую передачу, что на третью-четвертую передачи. Я не помечал вилочки при разборке, вот наверное местами переставил и из-за этого беда эта появилась
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2020 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет, шестерня кпп ява 250/559 20 зубов при ревизии обнаружил выработку. Она критичная или можно использовать?

https://cloud.mail.ru/public/C7rh/5JQuoQrhb
https://cloud.mail.ru/public/Cu86/jTwnnwp2c
https://cloud.mail.ru/public/CHcM/yRVJtjWpk
https://cloud.mail.ru/public/Cezz/Pz14hSgWT

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2020 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM, без раздумий на выброс!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2020 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
DooM, без раздумий на выброс!

Это сарказм?

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2020 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM писал(а):
Это сарказм?

Нет, это шестерня, которой уже место на металлоломе С намеком

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Фев 2020 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):

Нет, это шестерня, которой уже место на металлоломе С намеком

вот именно! "Усы" уже слизаны и нормального зацепления не будет, а точнее передача будет "гавкать" (или вылетать).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30  След.
Страница 24 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group