Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2020 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха 47rus писал(а):
ok. Спасибо за ответ. Будем думать насчёт охлаждения хотя прецедентов не было или я не замечал. Даже правую крышку собираю на герметик а то было дело ещё на кулачках хапнул воды в лесу в колее от лесовоза.


тоже в конце лета крышку зажигания посадил на герметик
а то было дело с оптикой залетел в речку и зажигание хапнуло воды
и заглох... я первым делом проверил искру... искры нет.. поставил запасной опто-датчик и... искры нет... толкал до дома 5 км

потом вечером во дворе тыркнул киком искра есть и я довольный пошел спать
утром опять искры нет... я думаю что за хрень... оказалось надо прикрывать датчик от солнца)))

поставил крышку зажигания на герметик и теперь переезжаю очень глубокие броды и все нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха 47rus

Пионер


Регистрация: 12.02.2020
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ленинградская обл.
Мото: ява 634, чз.


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2020 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну значит останемся на 12 катушках и системе DCI. Очень она мне пондравилась, никаких релюшек и лишних проводов, вся проводка родная и работает от ключа. И всё же если существует статор на 18 катушек диаметром 89мм то должен быть и ротор соответствующий. Поищу пожалуй,(раз 139 не подошёл) а вдруг.
_________________
А ещё у него есть гараж и он в него ходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2020 04:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а самой надежной системой все равно останутся кулачки)

помню как у меня юпитер на бсз во время крутого подъёма на первой передаче завелся назад... я задом полетел с горы... с непонятки дал газу...

а ведь ранее до этого я в такой же ситуации заезжал в гору по тропинке на краю обрыва... до сих пор с неприятным чувством думаю что было бы заведись он назад там......

бсз очень опасная хрень... на малых оборотах в натяг может завестись назад как раз в тот момент когда ты карабкаешься в крутой подъем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2020 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец апгрейдил свою Яву до 12В
Поставил комплект Вадима Карамова, (статор 10+1, регулятор 3фазный) все подошло прекрасно, установил за 30минут
Для тех кто не хочет возится с подбором деталей, токарями - все таки готовый комплект удобнее
Зажигание 2,8мм до ВМТ
На замок зажигания поставил 5контактное реле, через 3-позиционный переключатель (выкл, без АКБ, с ключом и АКБ)
Лампу зарядки подключил через реле контроля напряжения 362.3787-04
(Вкл при напряжении менее 12,8, выкл при напряжении более 13,3
но работает с задержкой 5/3сек)
Реле поворотников от ВАЗ
И я заменил родные китайские свечные наконечники на свечные наконечники NGK. С китайскими у меня была ерунда с замером напряжения при работе двигателя, сгорели 2 мультиметра, хотя мот заводила и работал, но из-за моего внутреннего перфекционизма возни суеты ради поисков проблемы было много.

По испытаниям
Мотоцикл работает очень ровно на холостых, это заметно
Приёмистость в движении пока не пробовал

Напряжение на АКБ:
На ХХ 950об - 12,5В
На ХХ со включённой фарой - 12,2В

При 2000об - Напряжение 14,3В, которое фарой и поворотниками просаживается до 13,7В
При 5000об - Напряжение чуть ниже (это алгоритм работы реле регулятора)

Выводы:
На ХХ все таки зарядки недостаточно, и АКБ будет просаживаться
Но на 6В системе у меня также зарядка начиналась на 2000об, но при
этом на ХХ двигатель переходил в режим чих-пых из-за просадки напряжения
Сейчас ХХ изумительно ровный и стабильный независимо от напряжения АКБ
Фара, поворотники - все работает четко и светит ярко
Я доволен.

В перспективе возможно перейду на DC-CDI, с 12-кат статором

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...


Последний раз редактировалось: Royk (07 Мар 2020 17:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CERBERUS1990

Бывалый


Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 124
Темы: 8
Откуда: Республика Крым, г. Симферополь
Мото: JAWA 638.05 / JAWA 559 / CZ 455.05


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2020 03:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krezo1977 писал(а):
Цель двухканальной системы -- корректная работа двигателя.
На прирост мощности это не влияет.
Ещё хочу добавить, что коммутаторы от HONDA DIO 35 имеют
встроенный ФУОЗ, причём при установке генератора классически
(статор на картер, а не в крышку),
он работает в сторону уменьшения угла опережения, а не увеличения.
При этом мотоцикл динамично раскручиаается только до 80-90 км/ч,
100 на обгоне очень вяло.
Проблема была решена изменением полярности датчиков,
ФУОЗ не стал работать корректно,
но по крайней мере с повышением оборотов
угол опережения зажигания перестал уменьшаться.
На трассе мот сразу пошёл 120, больше мотор мучать не стал.


Сломал голову, но так и не понял, как ФУОЗ мог работать в сторону уменьшения, от того что статор стоит не в крышке?
Пусть изменилось направление вращения ротора, но это не должно никак влиять на ФУОЗ, т.к. с датчик считывает нужный момент образования искры, а в какую сторону он считает его - не имеет никакого значения. Момент образования считан - увеличиваем обороты - УОЗ увеличивается, но никак не должен уменьшаться. В устройсве генератора и системы зажигания нет датчика, который бы считывал, направление вращения ротора, соответственно опережение должно работать корректно.
Или я в чем-то не прав? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i4i

Пионер


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: JAWA-638, Восход-2


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2020 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, Я взял такой-же комплект у Карамова, но посеял схему подключения, не поделитесь картинкой, что у него в комплекте идёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2020 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i4i писал(а):
Royk, Я взял такой-же комплект у Карамова, но посеял схему подключения, не поделитесь картинкой, что у него в комплекте идёт?


Именно электросхему я уже выбросил, но в его видео на ютубе вроде мелькала схема.
Если по комплектности, я брал комплект со статором 10+1:
Статор
Ротор
Коммутатор
2 катушки с ВВпроводами и наконечниками
Проводка

По проводке у него все интуитивно, все концы подписаны
Я в электросхему при установке даже не смотрел, просто все прикрутил на место, присоединил катушки, вставил фазы генератора в 3пин разъём, красный провод Карамова через клеммник WAGO соединил с АКБ и красным проводом родного жгута (который идёт на 30 клемму замка зажигания).

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2020 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 634 крышку пилить не надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2020 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
На 634 крышку пилить не надо?


Крышку я ещё не поставил
Но визуально похоже нужно сошлифовать (сделать тоньше) часть перегородки между отсеком генератора и отсеком ведущей звездочки

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i4i

Пионер


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: JAWA-638, Восход-2


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2020 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вадима по ссылке нашёл схему: https://vk.com/topic-92361640_39816405
Всё поставил, заводится, точно регулировать буду позже, но хочется подключить контрольку на щитке приборов, я так понял по ссылке надо реле добавлять. Один наконечник из комплекта развалился, плохое качество. (
Холостой приятный стал, мягко работает с этим зажиганием от Карамова, надо замерить напругу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2020 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я контрольную лампу подключил через реле 362.3787-04
Это реле контроля напряжения, настроил его так, что оно включает лампу при напряжении меньше 12,8В и выключает лампу при 13,2В
Набросал схему как подключил глушилку и лампу, прошу не судить строго, электрика это не мое

https://yadi.sk/d/FCDLSysenHzgpw

Но кстати + с 15 клеммы замка зажигания я взял с провода, который подходил к родным катушкам

А свечные наконечники рекомендую сразу поменять, у меня с родными тоже проблемы были, я заменил на наконечники НЖК

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...


Последний раз редактировалось: Royk (07 Мар 2020 16:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2020 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее решение с реле Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2020 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Записал небольшое видео по релюшкам
Жаль со звуком не все хорошо, но смысл думаю понятен

https://youtu.be/M7BxykH0WVc

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i4i

Пионер


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: JAWA-638, Восход-2


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2020 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk писал(а):
Записал небольшое видео по релюшкам
Жаль со звуком не все хорошо, но смысл думаю понятен


Спасибо! Купил колпачки njk силикиновые, космический ценник, но надеюсь станет лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2020 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проточил стенку правой крышки двигателя только в проекции прохода меток ротора. Делал дрелью с круглой шарошкой, получилось не очень аккуратно, но прочность перегородки думаю не сильно пострадала
https://yadi.sk/i/PUKdEBbnmQW2-w

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  След.
Страница 29 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group