Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Все это относительно. Рукожоп и в Чехии может накосячить, а в Украине могут сделать получше любой Европы. Тут не в стране дело, а в человеке. Просто у нас кто-то один не добросовестный поставил на поток производство цапф и "маемо, що маемо"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 346 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
oilrefinery писал(а): |
один не добросовестный |
Один производит, второй реализует.
Уже как минимум двое не добросовестных?
А если тот второй не будет у этого первого брать на реализацию? То что? Верно!!! Бросит этот первый производить фуфло !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatolich
Бывалый
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 240 Темы: 11 Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика Мото: Ява 634, Ява 360
|
|
Блин, что-то с цепями мне не слишком везёт..Ну, от чехословацкого Фаворита я такой подставы не ожидал Такую цепь порвало бы на ходу 100% - проверяйте любые цепи перед установкой!
Описание: |
|
Размер файла: |
62.62 KB |
Просмотрено: |
4640 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
58.5 KB |
Просмотрено: |
4640 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
69.1 KB |
Просмотрено: |
4640 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Поставил ДИД О-ринг, ничего не проверял, езжу. Замок на ней необычный такой
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 551 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
А вот кстати да. Никогда не задумывался, а ведь можно же подобрать нормальную цепь от современных производителей типа ДИД, ЕТ.. И не заниматься резьбой по... грязи.
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatolich
Бывалый
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 240 Темы: 11 Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика Мото: Ява 634, Ява 360
|
|
Да дело-то даже не в этом. ЧССР-овский Фаворит тоже хорошего качества. Я к тому, что от брака никто не застрахован. И лучше потратить немного времени и просмотреть внимательно все звенья у цепи - деталь все же ответственная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вообще по мнению многих мотоциклистов цепи CZ, а именно она и лежит сейчас в коробке Фаворит, являются хорошими за свою цену.
Напишу немного ещё о запчастях.
Брал патрубки и глушители на 360 на явашопе.
19. Патрубки, по заявлению магазина производства Чехия.
https://www.jawashop.com/exhaust-pipe-set-jawa-350-kyvacka-panelka_z259/
Вполне верится что Чехия, придраться то вообщем-то и не к чему. Труба цельнотянутая, сварка у фланца аккуратная, покрытие хорошее. Можно смело брать.
20. Глушители Турция с гайками.
https://www.jawashop.com/exhaust-silencer-set-with-nut-cigar-jawa-250-350-kyvacka_z244/
Тут все сложнее. Сварены они хорошо, швы аккуратные, качество покрытия немного похуже чем на патрубках, и на одном присутствовал мелкий скол хрома до стали размером около миллиметра. Так что надо быть готовым к подобному. Я не поленился достать флейты. Косяки с несовпадением поясков и перегородок, а также неправильным расположением перегородки во флейте исправили, но все равно флейты сделаны небрежно и криво. Пояски половинок немного смещены относительно друг друга. Точечная сварка как мне кажется развалится в процессе эксплуатации. Заменю на б.у оригинал наверно. Пластины крепления в комплекте.
Чешские трубы в турецкие глушаки влезают плотненько.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Заказывал с явашопа детали для перепрессовки коленвала(ява638):цапфы, шатуны, лабиринт. Итог: цапфы не в размерах, посадочные под подшипники больше, чем в оригинале при сборке в правой картерине подшипник предварительно посадил, потом не мог споловинить двиг ибо подшипник внутренней обоймой не садился на цапфу( раньше когда переберал двиг, на родную цапфу подшипник садился всегда как по маслу), споловинить двиг удалось только посадив подшипник предварительно на цапфу, затем надев картерину. Центральная цапфа короче оригинала оказалась, расстояние между блинами и МЦО стало заметно меньше. Посадка под подшипники на центральной цапфе также туговатая черезчур. Левая цапфа вообще караул, моторная звезда не садилась на конус, при откручивании гайки,звезда снималась рукой. Короче цапфы на явашопе -гауно!. Лабиринтное уплотнение явно -левак, хотя написано "чехия". МЦО-явно Польша, хотя тоже написано"чехия". Вобщем аккуратней с явашопом, надувательством занимаются. Детали коленвала там лучше не брать. Единственное что без нареканий -шатуны. СКР всё по фен шую. Остальное в топку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Иван Дреко, по отдельности цапфы продают с припуском!!! После сборки коленвала цапфы НАДО шлифовать!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Новодельные контакты прерывателя не самого лучшего качества.
На мопеде я давно себе Вапе поставил, а вот на Шкоде 120й те же самые контактики стоят, что и на Явах.
Контактно-транзисторном зажигание одной мелкой фирмы.
Начались изредка пропуски в зажигании, а затем вовсе стоп-машина. Оказалась. что треснула пластинка прерывателя, а затем и вовсе сломалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|