Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg638
Бывалый
Регистрация: 20.12.2011 Сообщения: 110 Темы: 11 Откуда: Краснодар Мото: Jawa 638
|
|
Добрый день.
Подскажите какой подшипник покупать zvl 3205 c3
или zkl 3205 c3 _________________ Jawa 638 1988 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
oleg638 писал(а): |
Добрый день.
Подскажите какой подшипник покупать zvl 3205 c3
или zkl 3205 c3 |
Очень хорошо "ходят" ZKL New Force, ZVL говённые попадаются, не мало видел развалившихся после небольшого пробега. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Наконец и я впервые расколол свой двигатель:
Вовремя залез, левый коренной подшипник уже готовился к клину
Теперь возникают вопросы, вижу все уже обсуждалось, но все же вдруг есть новы данные, прошу поделиться опытом
1. Есть ли смысл поставить центральный подпишник закрытого типа набитый заводской смазкой? Или от температуры вся смазка вытечет? - в теме противоречивые мнения и опыт
2. Есть ли смысл просверлить внешнююю обойму (закрытого/открытого) центрального подшипника для формирования канала смазки
3. Есть коды хороших подшипников с увеличенным количеством шариков? _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Закрытые не ставь, сверлить тоже не вариант, можно стружку оставить. Полиамидный сепаратор в подшипнике вроде нормально ходит. А нормальные подшипники как правило одни и те же производители SKF, KOYO какие нибудь. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Оставлять ли при сборке смазку, которую набили в подшипники на заводе?
Или это критично и ее надо вымыть керосином? _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Считаю, что лучше вымыть, хоть для КПП, хоть для ЦПГ. Вдруг вылетит кусочек и перекроет канал для смазки ( чисто теоретически ), в КПП для дисков сцепления тоже может не хорошо. Но это так, умозаключения, себе всегда вымываю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Royk, я всегда вымывал бензином, но и тут-же набивал под завязку смазкой Литол-24 все подшипники.
Пака ни разу не было проблем. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо за ответы! А то я двигатель собираю уже 3 месяца, наконец споловинил а смазку из 305х опорных не вымыл. Поэтому встал вопрос мыть сейчас или закрывать сальниками и забыть об этом.
Но к слову, при установке подшипников на КВ, грел их в духовке до 120градусов и эта смазка из них не потекла. Поэтому в SKF закладывают высокотемпературную смазку _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
i_edgars, а для чего так делаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
валико, чтоб гарантировано вымыть вековую пыль или еще чего из него.
У меня подшипники еще тех времен в металлическом ящике в масле лежат.
Первый раз при замене столкнулся с тем что в руках повращая подшипник тот подзаедал и с тех пор даже не пробуя мою всегда. Вращаю так - одеваю на палец, раскручиваю наружную обойму и вожу палец из стороны в сторону. Так подшипник работает по обеим боковым поверхностям. Если там чего-то есть, то оно обязательно залезет на дорожку шариков. Ну и соответственно мою до тех пор пака не станет вращаться идеально.
На работе старые слесаря всегда закрытые подшипники вскрывают и забивают еще смазки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|