Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Banghaar408

Пионер


Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2016 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Banghaar408, чистым бензинчиком молотки нижних контактов тоже промыл?

да, промывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2016 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему такой нагар не равномерный ?

http://agr.ucoz.lv/fotos/nagar.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Johny_keitch87

Пионер


Регистрация: 04.10.2016
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Волноваха
Мото: Ява 638 12 В


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Трабл с правым котлом на яве 638 12 в.Сгорают свечи на нем после пару км проезда.Ставишь новую - работает, после капец.Не в свечах дело 100 пудово.Как проверить кондеры и катушки, не убив левую свечу? На одном котле реально?( Т. е. перекинуть с левого, а др. отсоединить вообще? Про сальник начитан, но вероятность подсоса слишком мала.Может быть щетки?К стати, был перепаян тиристор(или как его там) в реле регуляторе - сгорел был.Давал ток ок 20 В.Может быть он опять? Прошу помоши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2016 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание просто правильно поставь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johny_keitch87

Пионер


Регистрация: 04.10.2016
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Волноваха
Мото: Ява 638 12 В


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2016 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Зажигание просто правильно поставь.

Зажигание выставлено, правда на кулачке напайка по краю.Читал из-за того, что конденсатор барахлит.Как его то проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2016 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0810
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladik_run

On-Line


Регистрация: 18.10.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: ромны
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2016 20:59    Заголовок сообщения: Плохо пашет правый горшок Ответить с цитатой

Ява 634, переделана под 12 вольт и установлено БСЗ.

Сначала была вообще беда холостых не держал, были подергивания при езде на всех оборотах кроме высоких (больше 4500 об/мин). Свечи постоянно заливало, заглохнуть могла на ровном месте.
Эту ситуёвину я изменил к лучшему следующим образом, начитавшись "интернетов" полез исправлять, вот что сделал:
1.Почистил фильтр(он был не грязный, поэтому не менял) так постирал пыль да вымыл все от легкого налета "грязючки".
2.Выставил зажигание, все как положено 3 мм от мертвой точки, мультиметром поймал момент срабатывания датчика, показания проверил на другом горшке, все гуд.
3.Пересмотрел все провода, проверил заряд акума(11,7В), все клемы в порядке, под баком все пересмотрел. Свечи дают искру нормально, но на всякий случай и их заменил(кстати нагар смотрел на уже новых свечах так что ошибки быть не может).
4.Устранил подсос воздуха из под головки левого горшка.
5.Вымыл и настроил карбюратор.
После всего этого стало намного лучше но остались неприятные косяки:
На холодную заводиться только с 3-4 раза, но холостые держит хорошо(при этом осталась беда с работой правого горшка, левый немного постреливает а правый еле журчит. разница в температуре тоже заметна)если дать газу то правый тоже подключаеться.
Остались подергивания, но только на 2000-3000 оборотах при меньших или больших все хорошо.
Уже что только не пробовал, если завести по отдельности то работают одинаково. Явного подсоса воздуха нету.
Хер знает что уже и делать помогите опытным советом.


соединено с целевой. Неделя за клона.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=404153#404153
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MixaKentAVR1994

Пионер


Регистрация: 16.06.2014
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Jawa 638 Lux


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2017 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Возникла проблема.. Ява 638. Расточил цилиндры, новые поршни и кольца, БСЗ, заменил подшипники и сальники коленвала.. Регулярно отказывает свеча на правом цилиндре! На левом цилиндре свеча бурого цвета, на правом - вся в черной копоти.. Дым из труб ровный, игла в карбе опущена до предела, поплавок выставлен в сторону обеднения смеси, новый воздухан. Куда еще копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andry152

On-Line


Регистрация: 20.09.2018
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Расскажу свой прикол) Ява 638, поставил БСЗ на одном датчике, выставил все по тестеру идеально по 3мм, бабочку даже подтачивал для одного цилиндра, в итоге работает четко, на холодную запускается четко, едет четко, но на горячую при запуске чихает в левый цилиндр. Тоже все перепробовал! Хотел уже кулачки назад ставить! В итоге оказалось что это карбюратор!! Смесь была слишком богатая, обеднил ее немного, и вуаля! Сейчас запускается без чихов, едет отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Oмиго

On-Line


Регистрация: 22.05.2019
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Асбест
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 23 Май 2019 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jawa 360 мотор после кап ремонта. Плохо работал правый цилиндр, подхватывал на оборотах, в итоге поменял правый сальник и все заработал как надо. До этого катушки менял , прерыватели, провода, свечи, зажигание новое поставил, перенастраивал 10 раз, дело было в сальнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey_k

Пионер


Регистрация: 21.03.2020
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: РБ Минск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2020 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет,дабы не создавать тему,спрошу тут
Такой вопрос,начало кидать масло из коробки в правый цилинд,в чем может быть проблема и как её решить
Т.е. двигатель когда работает,заметно что правый котёл дымит значительно сильнее и потом снимаю глушитель а от туда выливается масло,с левой стороны чисто

_________________
+375291137165
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2020 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey_k, вовсе не обязательно, что это масло из коробки! Ему туда попасть неоткуда. Скорее всего, это масло из бензина, а дымит потому, что горит плохо. (Диван есть диван. Этот 638-й мотор дольше всех выпускается, но при этом его детские болезни никто и не собирается "лечить")
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правый мог стать дымить сильнее только от того что зажигание сбилось - стало позднее, ну или правда левое масло из коробки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
правый мог стать дымить сильнее только от того что зажигание сбилось - стало позднее, ну или правда левое масло из коробки

Каким образом оно туда может попасть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
lomastercrash2017 писал(а):
правый мог стать дымить сильнее только от того что зажигание сбилось - стало позднее, ну или правда левое масло из коробки

Каким образом оно туда может попасть?


в юпитере сложно) оно сначала должно попасть в полость маховика через стык картеров а потом через сальник в КШМ но это из области фантастики) а в яве не знаю)

ТС покажите свечи, у вас скорее всего зажигание позднее в правом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Страница 22 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group