Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1496
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, у двухцилидрового двухтактника с одним карбом всегда будет разная дымность из выхлопа, тем более с таким ужасным качеством изготовления продувочных окон и каналов как у наших мотоциклов, как зажигание не крути.Адекватно настроить смесеобразование в обоих цилиндрах на одном карбе крайне проблематично, так что рекомендую не парится по этому поводу.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12424
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey_k, очень возможно что карбюратор не стоит вертикально, а повернут слегка против часовой стрелки (если смотреть по ходу движения).
Сдвинь низ карбюратора в сторону левого цилиндра и посмотри что изменится!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1098
Темы: 4
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как понять что карб стоит вертикально? обычный строительный уровень годится?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Карточек: 4

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 191
Темы: 14
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала надо настроить одинаковое опережение и не по книжечке или индикатору а по свечам) а потом глядишь и дымность станет одинаковая без дополнительных ухищрений

у меня была такая фигня когда я еще не понимал что это зажигание, я на холостых настраивал язычком-регулятором смесь на холостых и дымили цилиндры одинаково и казалось бы все хорошо но...

когда качу по трассе на средних оборотах 3000-4000 встаю на обочине на холостых глядь на трубы а эта собака все равно дымит больше

потом я уже понял физику этого явления

из за того что я ставил опережение по книжечке и индикатору а не по свечам
у меня в левом цилиндре было хронически позднее зажигание, и если на холостых я на юпитере мог отрегулировать дымность специальным язычком-регулятором(по сути я не лечил проблему а добавлял вторую которая маскировала первую), то на средних оборотах этот регулятор не работает и из за позднего зажигания в левом цилиндре смесь не до конца сгорала и в КШМ скапливалось несгоревшее масло а когда вставал на обочине сразу же после прохвата то вроде бы недавно настроенная одинаковая дымность на холостых уже не работала - сгорало несгоревшее масло скопившееся в КШМ из за более позднего зажигания

и так по кругу можно было бы настраивать, а проблема решалась установкой более раннего зажигания в левом цилиндре (нужно смотреть по нагару на свечах а не по индикатору)

и нагар на свечах мне об этом говорил - "у тебя зажигание позднее в левом цилиндре" но я тогда ставил опережение по индикатору и думал у меня смесь разная в цилиндрах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12424
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, по свечам и ощущениям, но после настройки зажигания и карбюратора (обратно не по книжке, а на самый быстрый старт на 1-ой передаче на одном цилиндре с места до максимальных оборотах и по статье о регулировке карба в "Гараже").

Может просто стиль вождения такой - сидишь боком!!! У колясочников такое часто встречается (у меня тоже). Или геометрия мотоцикла нарушена.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Однако если Ява своих 120+ км/ч набирает, то НЕ МЕШАЙТЕ ЕЙ РАБОТАТЬ!!
Двух абсолютно одинаковых цилиндров не бывает!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1098
Темы: 4
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто у меня какие то траблы с левым правда цилиндром, дымит сильнее пока холодный, по городу поттыркаешь и он вообще отказывает, пробивает свечу и она черная, а правая ну более бедная, не оо чтоб кирпичного цвета,а чуть светлее. всечи беру в одном и том же месте и меняю парами, но пробивает все равно левую
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12424
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, найди мои эксперименты с выставлением зажигания, почитай и попробуй "по колдовать"!
В первую очередь засунь в колпачек гвоздь и испытай какой воздушный слой искра пробивает на каждом цилиндре.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Карточек: 4

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 191
Темы: 14
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2020 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV да и очень интересно было бы посмотреть на нагар на свечах, когда зажигание позднее в каком либо цилиндре то торец юбки свечи(тот на котором резьба) не имеет нагара, нагара нет потому что смесь до конца не сгорает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1098
Темы: 4
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2020 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня одна свечка как будто залитая ровным слоем получается. ситуацию меняла замена левого сальника коленвала, но не надолго. грешу правда на то что сальник был оригинальный тех запасов и года выпуска тоже. до этого стоял новый походу китайский из набора. потеплеет попробую поставить свежий типа новодел силикон. а там продолжу опыты
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Страница 23 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group