Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гнутый первичный вал.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12424
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2020 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко, ну если "все было нормально", то так и ездий - не мешай технике работать!
Ну если хочешь годами по 10 т км ездить, то про запас поищи другой первичный вал.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Карточек: 4

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 191
Темы: 14
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2020 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
Всем привет. У меня тоже корзина восмёрки рисует, когда за внутренний столик крутишь. Обнаружил это случайно. Разбирал двиг по другой причине совсем(коленвал умер), но ради интереса решил покрутить столик. Дело в том что никаких траблов с КПП и сцеплением небыло, моторные цепи ходят по 20 тыщь, но вот восмёрка присутствует, вот и голову ломаю, так оставить или первичный вал искать новый Фиг его знает
Чем вообще чревата эта восмёрка, если при эксплуатации всё нормально?


я столкнулся с такой же проблемой
я сначала думал что погнутый первичный вал (о чем и написал в подписи к видео https://www.youtube.com/watch?v=2hGG6qDsoyI), но потом сняв сцепление и обкатав индикатором первичный вал - биения на нем не обнаружилось!

потом заметил что если не притягивать внутренний барабан то корзина перестает описывать восьмерку...

причина оказалась в криво сделанном отверстии под первичный вал во внутреннем барабане корзины сцепления

взял в руки штанген начал измерять и выяснилось что с одной стороны отверстие под вал сделано по центру а с другой стороны барабана выход отверстия смещен от центра... вход сделали ровно а выход перекосили

и прошу заметить это на новом моторе в идеальном состоянии(пробег 12к), кстати несмотря на восьмерку я тоже не заметил чтоб был убит подшипник первичного вала и цепь моторная в норм состоянии

теперь ищу внутрений барабан корзины сцепления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12424
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2020 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017, ага - возмись за другой палец корзины и будет аналогичное биение - на ближайшем пальце!
Корзина имеет две скользящие посадки и Ты как раз выбираешь люфт!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Карточек: 4

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 191
Темы: 14
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2020 04:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
lomastercrash2017, ага - возмись за другой палец корзины и будет аналогичное биение - на ближайшем пальце!
Корзина имеет две скользящие посадки и Ты как раз выбираешь люфт!


на юпитере так: буртик на первичном валу упирается во внутреннюю обойму подшипника в левой половинке картера, дальше идут две шайбы(регулируют вылет корзины) и распорная втулка корзины, дальше идет внутренняя обойма подшипника корзины и в неё в последним упирается выступ на внутреннем барабане корзины сцепления

когда затягиваешь гайку весь этот бутерброд от буртика на первичном валу в коробке до выступа на внутреннем барабане стягивается гайкой с большим усилием

как видно на видео я кручу за шпильку внутреннего барабана а корзина стоит на месте и восьмерит, он(барабан) контактирует с корзиной только через упор своим выступом во внутреннюю обойму подшипника корзины

раз на валу у нас биения нет то восьмерить некрутящаяся корзина может только от того что криво зажата внутренняя обойма подшипника корзины на первичном валу, а криво она зажата из за того что в силу того что отвестие во внутреннем барабане перекошено то и привалочная плоскость барабана(которой он упирается во внутреннюю обойму подшипника корзины) тоже получается с перекосом

что в итоге имеем? криво зажатая внутренняя обойма подшиника корзины, гайку ослабляешь - убираешь перекос подшипника, корзина перестает восьмерить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group