Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baranovskiykonstantin, У меня нет тахометра, но на слух где-то 700 после старта холодного двигателя. После поездки в резком стиле в жару холостые вырастают этак до 1500 об/мин, а просто прогретый двигатель около 1000 будет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2019 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Я давно обращал внимание на то, что корпус моего карбюратора мокрый, в бензине, грешил,что где нибудь от старости износ и немного сопливит. Вчера стал в гараже до придела газовать и увидел как бензин льется с карба через,как бы их назвать то, отверстия которые с двух сторон имеются и смотрят вниз на двигатель, если эти отверстия закрывать при поднятом обогатителе, то мотоцикл глохнет. Из за чего так льется бензин? Да, речь идет о Яве 638 Люкс и соответственно карбюратор родной
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2019 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот карб отличается от старых тем, что на высоких оборотах начинает работать доп.система подачи топлива, и идёт это топливо как раз сверху диффузора- если только я не забыл его устройство. КМК, надо копать в эту сторону.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

У меня с этим 638-двигателем "дружбы" не получилось, и в частности из-за карбюратора.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лелик35

On-Line


Регистрация: 30.09.2019
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Вологда
Мото: Ява 638/350


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2019 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день. Может кто подскажет куда копать? Ява 638,5 заводится хорошо, практически с первого раза, на газ окликается, но как только прогреется не развивает обороты, при открытии ручки газа складывается впечатление перелива. Карбюратор промыт, продут, уровень в поплавковой камере выставлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexander634638

Пионер


Регистрация: 22.09.2019
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Херсон
Мото: Jawa634


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто ставил какие жеклеры в карбюратор 638 у меня стоят 95и 75 двигатель греется зажигание 3мм Головой об стену изолятор начинает немного рыжий ставать на свечах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander634638

Пионер


Регистрация: 22.09.2019
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Херсон
Мото: Jawa634


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2019 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствуют всех помогите Бедная смесь на карбюраторе 638 регулировал уровень 9мм жиклеры менял на 125 центральный ни чего не поменялось Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2019 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищи подсос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя111

Пионер


Регистрация: 03.04.2020
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: Jawa 634.01


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток, я на форуме новый поэтому извините если не туда пишу или повторяюсь, такая проблема, Ява 634, двигатель перебирался, а именно замена поршней и колец, расточка цилиндров и замена подшипников коленвала, после сборки двигатель заводиться, но нормальный и стабильный холостой ход выставить не могу, и плюс заливает свечи, пару минут поработает и начинает отказывать один из цилиндров, а потом и вовсе глохнет, меняю свечи и та же самая история, зажигание регулировалось по книге, карб так же само. В чем может быть проблема подскажите, по электрике все норм, бронепровода, катушки все пробовал менять, результат один и тот же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя111, там 100 и одна причина!
Начнем с того что 2-Т двигатель, особенно с маслом в бензине не будет длительно работать на холостом ходу! Максимум 1 - 2 минуты. Даже исправный двигатель забросит или закоптит свечи и начнет чахнуть, тем более при обкатке.
Далее - в свечах уменьши зазор между электродами до 0,6 мм, почисти молотки кулачков зажигания алмазным надфилем и промой чистым бензином. Далее все по книжке как для обкатки!! Масло в бензин, карбюратор (подъем иглы, увеличенная подача топлива и слегка увеличенные холостые обороты), зажигание.
Проверь силу искры! В колпачек вставь гвоздь и поставь его с зазором 7 - 8 мм от массы (свечи вкручены). При нормальном провороте двигателя кикстартером искра должна быть мощной, синей и проскочить с явным щелчком.
...
Может банально АКБ дохнет и доживает последние дни или сильно разряжен!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя111

Пионер


Регистрация: 03.04.2020
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: Jawa 634.01


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо, проверю ещё искру, и забыл сказать что левый цилиндр дымит больше правого, может есть подсос воздуха где то поэтому и заливает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один цилиндр дымит больше это проблема))

вкратце)

1) убеждаемся что это не масло из коробки (сливаем и катаем да да)
2) убеждаемся что нет подсоса (двиг в сборе надуваем до 2 бар и в ванну с водой)
3) ставим зажигание раньше в том цилиндре который дымит больше)

не лишним будет проверить компрессию, степень сжатия и тепловой зазор поршень-цилиндр на одинаковость)

но как показала практика мне помогло выровнять работу только установка разного опережения, только тогда нагар на свечах выровнялся и звук выровнялся (правый был 3мм а левый 4,5мм примерно)

все остальное проверил пока пришел к этому

полагаю за эту хрень(то что в статике приходится ставить разное чтоб выровнять нагар на свечах) как то отвечают коленвалы с ротором

потому что на этом моторе у меня болт ротора как бы описывает эллипс когда крутится(хрен его знает что там происходит при работе) а вот на втором моторе где болт ротора крутится идеально по центру и проблемы такой нет с разным опережением

стробоскоп бы конечно помог наверно установить истину но пока не заимел сей чудо девайс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя111

Пионер


Регистрация: 03.04.2020
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: Jawa 634.01


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инфу, буду что то пробовать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Roman Lehto

On-Line


Регистрация: 29.05.2019
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: Ява 364


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2020 08:57    Заголовок сообщения: Ява 634 Едет только на богатой смеси Ответить с цитатой

Ездил горя не знал, ничего не делал. Вдруг начал мот дергатся (топлива не хватает), как наполнишь поплавковую сверхом, так вроде едет нормально, потом снова дергатня. Чистил, продувал все, работает только на полностью закрученном винте смеси, но она очень богатая, не развивает нужной скорости мот. Подскажите если у кого какие идеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2020 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman Lehto, ответ очевиден, имхо, где то воздух "сосает"...
Что с холостыми? У меня была такая фигня, причина, забитый наглухо жиклер ХХ...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2020 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman Lehto, пробку бензобака тоже продувал?
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 57, 58, 59  След.
Страница 53 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group