Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia forever!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2019 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Левченко, у меня Т5 1968г. Изначально комплектация от первого владельца: бак хром, шильдики алюминий, сидение черно красное, стоп домик, задние подножки не складные, подсос на карбюраторе, коляска, бардачки без закруток, спидометр белый на 140 км(сломан с пробегом плюс минус 25.000 т.км).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2020 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна помощь. Подскажите, что за лампочка ставилась в подсветку спидометра Pannonia T5?
У меня есть родной патрончик, но обычные лампочки с цоколем BA9 в него не лезут.
Должна быть еще меньшего диаметра.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2020 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BA6 вроде подходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2020 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

panni, спасибо за информацию! Попробую поискать их
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walter Rohrl

Пионер


Регистрация: 28.06.2020
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Самара
Мото: Pannonia T1


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2020 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, снял задний маятник в сборе с кожухом цепи, как из кожуха демонтировать ступицу заднего колеса со звездой. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2020 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Справа снять стопорное кольцо и выбить влево ось ступицы из маятника
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walter Rohrl

Пионер


Регистрация: 28.06.2020
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Самара
Мото: Pannonia T1


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2020 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper писал(а):
Справа снять стопорное кольцо и выбить влево ось ступицы из маятника


Спасибо большое! Все получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walter Rohrl

Пионер


Регистрация: 28.06.2020
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Самара
Мото: Pannonia T1


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2020 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите пожалуйста по тросам (газ, тормоза, сцепление, датчик скорости). Как качество изготовления новодельных тросов? Возможно их рассматривать в качестве полноценной замены (по длине, качеству заделок) или лучше искать оригинал в работоспособном состоянии? Про внешнее различие оболочек оригинальных и новодельных тросов знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2020 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Walter Rohrl писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста по тросам (газ, тормоза, сцепление, датчик скорости). Как качество изготовления новодельных тросов? Возможно их рассматривать в качестве полноценной замены (по длине, качеству заделок) или лучше искать оригинал в работоспособном состоянии? Про внешнее различие оболочек оригинальных и новодельных тросов знаю.

Я покупал новодельные в Польше серого цвета. Качество нормальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remixz

Пионер


Регистрация: 06.07.2010
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Паннония Т5


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2020 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени!
Куплю новые поршень(1+ ремонт), палец и кольца на паннонию т5, есть у кого?
По возможности втулку ВГШ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2020 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть новый поршень, втулка ВГШ и кольца первого ремонта для Паннонии. Палец есть только ремонтный, немного в плюсе.
Детали заказывал с Венгрии.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olga

Пионер


Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2020 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, у отца нашла новые трубы на Паннония. Трубы хранятся с советских времён. Есть и колени тоже новые, скорее всего комплект к этим трубам. Продам дорого, смотрела в интернете, оригинальных новых труб вообще не нашла. Думаю для тех кто восстанавливает из оригинальных новых запчастей, моё предложение будет интересным. Надеюсь я не нарушила правила форума разместив здесь эту информацию. Улыбка

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Живу в Хрькове. Фото ещё не разобралась как здесь фотки прикреплять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2021 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Сазонов Роман, хочу задать Вам вопрос, возможно он будет полезен и другим участникам форума! Я заранее извиняюсь если эту тему ранее обсуждали уже! я пересмотрел кучу страниц так и не нашел! так вот есть ли у мотоцикла Паннония уникальные метизы (болты/гайки) которые устанавливались на мотоцикл! Так как к примеру на мотоцикле Ява болты "LI" я сейчас владею 10тью мотоциклами, и на всех все разное! исключительно доверяю Вашему совету! еще Важно знать если болты были без надписей, а пустые, то какие были в хром покрытии. к примеру крепления руля или в гайках вилки! винт крепления ободка фары, и болты самой фары и т.д. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2021 23:28    Заголовок сообщения: Pannonia forever! Ответить с цитатой

Крепёж был с разными покрытиями, это следует учитывать при реставрации. Не стоит верить многочисленным фото отреставрированных экземпляров. Приблизительно в середине 1968 года на болтах М8 появилась маркировка: сверху CS, снизу цифра( например 8.8). Но это касается далеко не всех болтов, а только стандартных М8, изготовлением которых занималось специализированное предприятие. Некоторые по прежнему были без маркировки. Часть крепежа была покупной и всё могло зависеть от поставки. Кроме того спецкрепёж делался на самом мотозаводе и он тоже был без маркировки. До 1968 года на всех болтах вообще НЕ БЫЛО МАРКИРОВКИ. ВАЖНО!!! ВСЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ М8 (с маркировкой CS или без оной) БЫЛИ С 14-м ШЕСТИГРАННИКОМ до 1973-1974 гг!!! Болты и гайки М5 под ключ - 8 (могут быть и под 9-й ключ), М6 - под 10, М8 - 14, М10 - 17, М12 - 19, М14 - 22. Есть исключения, так болт крепления левой подножки водителя М14х1,5х35 выполнен из 19-ого шестигранника, тоже самое и с болтом правой подножки М14х1,5х47. По новому ГОСТу (по-венгерски MSZ – Magyar Szabvány) поставщик крепежа начал производить болты и гайки М8 исключительно из 13-ого шестигранника только в 1973 г. С этого периода изменилась и маркировка крепежа: сверху надпись CSIV – сокращение Csavaripari Vállalat (Предприятие по выпуску крепежа), снизу цифра. На машинах последних серий выпуска 1973-1975 гг. можно встретить болты М8 как под ключ 14 как с маркировкой CS, так и 13 с CSIV. (На машинах последних серий маркировка CSIV могла встречаться и на некоторых болтах М5, М6, М10 и М12, но не на всех, некоторые могли быть и без маркировки). С 1970 года передние вилки мотоциклов выпускались филиалом завода в городе Ньирбатор. На них встречались болты М6, М8, М10 с иными маркировками. Что касается гальванических покрытий, то тут тоже могут быть некоторые расхождения. Всё зависит от года выпуска. А так же, иногда, могло зависеть от наличия деталей на складе. Будем рассматривать лишь те детали, которые видно снаружи. Большинство гаек и плоских шайб покрыто БЕЛЫМ ЦИНКОМ. Тоже касается и большинства болтов и винтов. Чёрными (ВОРОНЁНЫМИ) были: гроверные шайбы (белые встречались, но крайне редко); болты крепления двигателя к раме М10х1х53 и М10х1х94 вместе с гайками (в 1973-1975гг. иногда эти гайки были «белыми»); болты М14х1,5 крепления подножек водителя; в узле эксцентрикового вала маятника болты, гайки, шайбы и прочие детали (но иногда в этом узле тоже встречались «белые» гайки или шайбы); ещё воронёными были два спецболта М6х40 для регулировки хода коромысла рычага переключения КПП, расположенные в задней части левой половины картера, причём гайки на них могли быть «белыми»; с 1969 года боковой упор (боковая подножка) перебралась с правой стороны на левую и спецболт крепления этой детали как правило был воронёным. Примерно до 1968 года болты М6х30 хомутов крепления руля к верхнему мостику были ХРОМИРОВАННЫЕ ПОЛИРОВАННЫЕ (без маркировки), позже их заменили на стандартные (с маркировкой) покрытые белым цинком. Тоже самое можно сказать о тормозных рычагах на ступицах колёс, о пятиконечной пружине под рычагом рулевого демпфера, о пластинках крепления кожаной ручки для пассажира на седле и о гайках колёсных осей М14х1,5. Для снижения себестоимости продукции их так же перестали хромировать. Ещё важно, что на всех винтах только ОДИН ШЛИЦ. Винты под крестовую отвёртку встречаются только на поздних (с 1973 года с расположением винтов снизу) пластмассовых катушках рукоятки газа. Буду рад, если данная выше информация была полезна! Всем удачи, ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2021 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати, на Явах с болтами М8 примерно аналогичная ситуация- на 634 "восьмёрки" под ключ 13 (а она как раз относится к 74...75 г), а на Старушках болты были на 12, а гайки на 14- видимо, это как-то должно было учитывать наличие шанцевого инструмента в комплекте
Роман, каждый раз удивляюсь твоим познаниям по истории этого в целом не очень популярного у нас мотоцикла!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Страница 35 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group