Люди у кого есть фото оригинальной параболы с цировками? Мотоцикл 559/250 1967 г.в. маляр вернул со словами "так и должно быть"
У всех на фото цировки идут по всему краю. А тут как на фото. И еще вопрос цировки толщиной 4-4,5 мм не большие? Рисовались вручную:
https://cloud.mail.ru/public/BPE6/pTs5SiguJ
Вот все обсуждают цировки на старушках, а на Чезете 472 они ведь тоже были. Как-то инфы не нашел на форуме, но было где посмотреть. Толщина его цировок 5 мм. На переднем крыле они идут "от начала и до конца". На заднем идет с низа крыла, и обрываются под сидением, на самой высокой точке крыла. Там две продольные линии, нарисованные ровно и четко, соединяются перпендикулярной линией, нарисованной, судя по всему, просто от руки и небрежно (я был в шоке, но крыло в родной краске однозначно).
Родной окрас:
Под сидением фото заводского крыла у себя не нашел, вот фото моей реплики. Перпендикулярную соединительную линию повторил так же небрежно, как было на заводском крыле. У меня, конечно, далеко не коллекционный мотоцикл, но на мой взгляд, именно такие странные мелочи дают аутентичные ощущения от мотоцикла. Сделать лучше, чем с завода, дело не хитрое, а вот повторить так же плохо надо постараться
В плане техники покраски.
Красил черной подкрасочной краской Motip 20мл, которая с кисточкой. Засыхает быстро. Если попала на краску не там, где надо, то надо стирать оперативно. Сначала пробовал выклеивать границу обычной изолентой, но края получались очень плохими. Взял более эластичную и качественную изоленту (в моем случае Абро). Она более мягкая, более плотно прилегает, будучи приклеенной, и с ней уже получается хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы