Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2020 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, значит это нормально!!!

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Получается конструкция карба такая? С 2926 SBDB такого не наблюдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2020 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилась очередная проблема. Мотоцикл работает нормально, но в какой то момент отказывают свечи. Выкручиваю -они черные. Ставлю чистый комплект -работает идеально, проедеш пару км -начинаются перебои в работе, затем глохнет.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Игла была на втором делении сверху, карбюратор не реагировпл даже на винт х.х. опустил иглу на 1 деление-последнее- стал реагировать. Из труб ничего не льется. Но работает не долго. Пара км и начинаеются перебои.😩 Головой об стену Головой об стену

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Топливный фильтр стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2020 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek_77,

1. Уровень топлива в поплавковой камере проверял?
2. Номера жиклеров совпадают с штатными?
3. Свечи правильные стоят (холодные, горячие )?
4. Двухтактный мотор нужно крутить, если эти пару км проехать внатяг, на низких оборотах и при неправильных свечах, то результат будет такой же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2020 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный вместо 150 стоит 135 Kitaco. Х.х вместо 15 стоит 40Kitaco. Свечи бриск 17. Уровень торлива -поплавки параллельно плоскости.

Последний раз редактировалось: Sanek_77 (26 Июн 2020 13:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2020 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у кого был опыт с микуни VM26-671?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2020 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek_77, купи жиклёры ГТЖ и ХХ поменьше и поэкспериментируй. Мне кажется дело в них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2020 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и не в тему, но...
Не знаю, как на Микунях, но вообще в природе существует маркировка жиклеров не по диаметру отверстия, а по пропускной способности. Поэтому, если на неведомом жиклере видишь цифру "150", то это не обязательно означает ф=1.5 мм, возможно- 150 мл/мин

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
magnatik

Бывалый


Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 157
Темы: 12
Откуда: Минск
Мото: Ява 354 1959г., 360-1973г., 634.8.15-1980г, Минск м-106, ТМЗ 89г.


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2020 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По традиции перед "Кола часу" разбирал мотор для ТО. При сборке 354-ки поставил Микуни, тот что описывал выше. Перед этим давал его для проверки на 634-ку. По 634 -заводится хорошо, холостые стабильные, на средних оборотах хороший подхват, на максималке не хватает.
По 354-ке - холодная заводится хорошо, холостые стабильные, на средних также хорошо, максималку не пробовал, но 100 идёт. Расход с пассажиром 5 литров при 80 км/ч (туда-сюда). Выявилась проблема. На сильно горячем моторе не хочет заводиться с лапки. С толкача на раз. Начал искать причину. Свечи сухие. Карб крепил через алюминиевую проставку прямо к блоку. Подозреваю что карб сильно нагревается и не получается нужной смеси. Поставил текстолитовую родную проставку, пробую. По городу пока без проблем, но и нагрева пока сильного не было. Пробег на Микуни 400 км.

_________________
http://motomolchan.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк-любитель

Пионер


Регистрация: 20.01.2011
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Украина, Донецкая область
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2020 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, где ты его взялЭ-э-э...

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Если на твоем 671 диаметр переходного канала 1,4 ...игла 4j13, а эмульсионная трубка Q0 (2.67) то для настройки, одной замены жиклеров не достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2020 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк-любитель, приветствую. А как узнать эти размеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2020 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебои при чуть открытом газе во время движения , вплоть до отказа одного из цилиндров, потом глохнет совсем Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2020 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игла 4J13
Трубка 249 Q-0
ГТЖ 135
ХХ 40
Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк-любитель

Пионер


Регистрация: 20.01.2011
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Украина, Донецкая область
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2020 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю фото инструментов и деталей, необходимых для доработок.
По маркировкам диаметр переходного канала нужно сделать 1.1. Эмульсионная трубка N4 (2.57). Игла с конусом 638 Явы. Более подходят 4DN7 и 5Е75, но с диаметром 2.6. Жиклер холостого хода в зависимости от выреза в дросселе. Если вырез от 2 до 2,5. то 40 подойдет. Главный топливных жиклер в пределах 112.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2020 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк-любитель, помогите пожалуйста ссылками на эти комплектующие..

Добавлено спустя 33 секунды:

На заслонке надпись 1,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк-любитель

Пионер


Регистрация: 20.01.2011
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Украина, Донецкая область
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2020 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помочь с ссылками пока не могу, но я ими не пользовался. Дело в том, что у них своя система маркировок и с первого раза не получается выбрать. Взял жиклер он с ихней маркировкой, пересчитал и взял другой, он пришел с нашей маркировкой. Два жиклера не такие,а ценник: жиклер 7,5$, игла 11$, эмуль.трубка 35$. Пару раз ошибся и цена нового карбюратора. Поэтому было выбрано решение точить. Кроме того, на этом карбюраторе система эмуль.топлива для 4-хТ двигателя,может не подойти для 2-хТ.
Расшифровываю.
В этом Микуни применили трубку эмульсирования, которая раньше на мото карбюраторах считалась не эффективной. Из-за опасения торможения топлива по причине малого расстояния между стенками корпуса и иглой. Но при такой системе быстрее подъем топлива, что повышает отклик на ручку газа. Поэтому надо точить две разные трубки. Одну такую же, но с диаметром 2,57, а вторую-2,57 по системе Кейхина. Точить не сложно, имеются некоторые решаемые моменты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Страница 33 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group