Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12565
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2020 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gussif, только 6 В!! Реле дорого стоит.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 23
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2020 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поехал снова в гараж, проверил искру гвоздём, искра хорошая голубого цвета, пробивает даже если гвоздь отодвинуть на 1 см от массы. Конденсаторы не поменял, т.к в гараже нашел разные конденсаторы: один на 0,25 мкф, другой на 0,75 мкф. С какой емкостью кондеры на яву 354 ставились? Отвернул кондеры, немного пошевелил и обратно закрутил. Затем почистил контакты прерывателя, на всякий случай замерил компрессию (компрессию мерил при полностью открытом дросселе и завернутой свече в соседнем цилиндре, показало по 10 кгс/см в каждом горшке). Поставил новые свечи NGK B7HS, померил напряжение на аккумуляторе, показало 6,15 в без нагрузки. Мотоцикл при заводке даже не схватывает, брызнул в карбюратор "быстрого старта", мотоцикл завелся на 2-3с и заглох. Я вообще не понимаю, что с мотоциклом происходит. Может топливо плохое? Разводил 1:20 АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей фирмы Лукойл. Или искра под давлением поршня слабая становится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3413
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2020 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масла нужно было меньше лить. Но не думаю что в этом причина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12565
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2020 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gussif, найди в своем городе старого явиста и с ним по колдуйте над двигателем!
Ли-бо Ты что-то не договариваешь, либо совершенно не то делаешь!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 336
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2020 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Gussif, найди в своем городе старого явиста и с ним по колдуйте над двигателем!

Как вариант взять у него заведомо рабочий карбюратор и попробовать завести на нем. Возможно все и решится сразу же.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kotmin

Пионер


Регистрация: 29.03.2020
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Россия
Мото: Минск 3.112, Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2020 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А карбюратор вообще чистили? Советую разобрать до винта, продуть все отверстия и каналы и промыть чистым бензином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12565
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2020 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kotmin писал(а):
и промыть

ацетоном!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 23
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2020 06:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор чистил, но бензином. На днях ацетоном попробую. Вчера исключал проблему с конденсаторами и увидел, что разные кондеры стоят, один на 0,75 мкф, другой на 0,25 мкф. В этом может быть проблема? У меня генератор не родной стоит, стоит от явы 364, какие кондеры там должны стоять? Также попробую полярность сменить на АКБ, как еще один вариант исключить. Насчет старого явиста, еслиб я знал, где его найти, то давно бы обратился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12565
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2020 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gussif, сними карбюратор и сфотографируй поршня через всасывающее окно, так чтоб через оно было видно все 6 колец. Может быть надо будет 2 фото делать.
На счет кондеров - так посмотри в каталоге запчастей их номинал! Когда прикрутил кондеры их надо сдвинуть, а не наоборот!!
Перед тем как менять полярность отключи реле и генератор!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 23
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2020 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а для чего при обратной полярности снимать реле и генератор? Что произойдет? Может мотоцикл не заводится из-за забитых глушителей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6177
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2020 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gussif писал(а):
Может мотоцикл не заводится из-за забитых глушителей?

Ну так в чем проблема - открутил выхлопные и заводишь. Заодно видно работу-не работу цилиндров.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kotmin

Пионер


Регистрация: 29.03.2020
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Россия
Мото: Минск 3.112, Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2020 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне одному кажется, что проблема не в зажигании? Если искра синяя и она бьёт через 10 мм... Если только оно неправильно выставлено, опять же, Вы писали, что заводится то на одном, то на другом... И конденсаторы особо не причём, энергии к искре они особо не прибавят, только уменьшают подгорание контактов. Если только пробит какой-нибудь, тогда вообще искры не было бы, имхо. Может ещё дохлый акум, в плане потерянной ёмкости. Хотя на контактном зажигании он бы сразу это показал. Измерьте напряжение на нём под нагрузкой (на включенном зажигании)
Что касается промывки карба. Настоятельно рекомендую именно продуть сжатым воздухом, потому как ни ацетон, ни бензин застрявшую соринку не уберут. Для надёжности можно "поковырять" аккуратно жиклёры медной проволочкой, бывает, что на стенки налипает и ничем не убирается, только так. После можно ацетоном промыть, моет лучше бензина, не спорю, но растворяет резинки. Как-то на минске мыл карб, там на запорной игле колечко стояло, в ацетон всё закинул, пришёл через минуту, а колечка нема Улыбка до ушей

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Кстаати, смените бензин. Было и такое, залил полный бак нового бенза, так мот перестал работать. Половину мотоцикла разобрал, в итоге топливо поменял и всё гуд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 23
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2020 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера еще раз разобрал контакты прерывателя, почистил их в бензине, проверил настройку опережения зажигания (установил индикатором часового типа ВМТ, в данном положении проверил зазор в кулачке 0,35мм, затем подцепил лампочку и ключом поворачивал против часовой стрелки на 3,5 оборота индикатора, лампочка загорелась. Тоже самое проверил на втором цилиндре.), установил новые свечи и попробовал завести- не заводится. Снял карбюратор для последующей чистки и хотел сделать фото, чтобы в отверстие карбюратора были видны поршневые кольца. Ничего из этого не вышло, самое удачное фото приложил. На днях куплю очиститель карбюратора и сжатый воздух, попробую еще раз почистить и продуть, затем залью в карбюр свежий чистый бензин и проверю как заведется, потом отпишусь.
URL=http://vfl.ru/fotos/df03763331593499.html][/URL]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 336
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2020 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gussif писал(а):
на 3,5 оборота индикатора

А не много для двухцилиндрового двигателя?!! Обычно опережение ставят 2,8-3,0 мм.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12565
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2020 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gussif,
1. Прочитай мою статейку как выставлять зажигание.
2. Пака не будет четкого фото через всасывающее окно о расположении колец КАЖДОГО цилиндра дальше можешь не писать!! Вся остальная писанина бессмысленна!!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
Страница 99 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group