Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ява 350 мод.360

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-48

Пионер


Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Москва ЮВАО
Мото: БМВ-Р-35, ЯВА-350, ЧЗ-501


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2020 20:45    Заголовок сообщения: ява 350 мод.360 Ответить с цитатой

Добрый день Коллеги. Прошу консультации по двигателю ЯВА 350 мод.360. Двигатель БУ, купил на АВИТО. Компрессия имеется, т.е. пробки из бумаги "бодро" вылетают из свечного отверстия при прокрутке кик-стартером. Отладил зажигание, но запуска не получилось. Начал разбираться и оказалось, что при нахождении поршня правого цилиндра за 3 мм. до ВМТ контакты прерывателя находятся в замкнутом состоянии, а начало размыкания контактов происходит при нахождении поршня за 50 мм до ВМТ... (измеряю штангелем от верхней плоскости головки), Т.Е. искра проскакивает очень-очень задолго до ВМТ. Такое впечатление что правый носок вала провернулся... Но может ли такое произойти? мне конечно не известно как эксплуатировался мотоцикл ранее, когда был молодым в лучшие годы своей жизни, но половинить двигатель сейчас нет желания. А что можно сделать, как вылечить дефект? И дефект ли это? Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10570
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2020 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не провернулся он, куда ему проворачиваться?
1. Проверь вмт левого и правого цилиндров, т.е чтобы между поршнями было ну хоть приблизительно 180 град (99% что будет нормально)
2. Присмотрись , не бьёт ли центр болта кулачка, т.е не загнута ли цапфа или сам якорь. Если бьёт, то конечно лучше как-то исправить, но можно попробовать и в таком виде настроить. Сначала правый , потом левый. Как настраивать- есть на форуме
3. Сними якорь, проверь, есть ли там шпонка. Если нет- поставь якорь в положение, чтобы отверстие шпонки и паз в якоре совпадали, пробуй настроить ещё раз. У меня лично шпонки нет, полёт нормальный.
4. Если шпонка есть- (фантастическое предположение)- возможно, что кулачок стоит неродной. Вроде на последних сериях 638 было другое расположение контактов, и соотв. другой кулачок. Но возможно, я что-то путаю.
Но скорей всего, что ты просто по неопытности неправильно выставляешь, и это можно устранить регулировкой.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group