Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-48

Пионер


Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Мото: БМВ-Р-35, ЯВА-350, ЧЗ-501


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2020 20:45    Заголовок сообщения: ява 350 мод.360 Ответить с цитатой

Добрый день Коллеги. Прошу консультации по двигателю ЯВА 350 мод.360. Двигатель БУ, купил на АВИТО. Компрессия имеется, т.е. пробки из бумаги "бодро" вылетают из свечного отверстия при прокрутке кик-стартером. Отладил зажигание, но запуска не получилось. Начал разбираться и оказалось, что при нахождении поршня правого цилиндра за 3 мм. до ВМТ контакты прерывателя находятся в замкнутом состоянии, а начало размыкания контактов происходит при нахождении поршня за 50 мм до ВМТ... (измеряю штангелем от верхней плоскости головки), Т.Е. искра проскакивает очень-очень задолго до ВМТ. Такое впечатление что правый носок вала провернулся... Но может ли такое произойти? мне конечно не известно как эксплуатировался мотоцикл ранее, когда был молодым в лучшие годы своей жизни, но половинить двигатель сейчас нет желания. А что можно сделать, как вылечить дефект? И дефект ли это? Спасибо


Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2020 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не провернулся он, куда ему проворачиваться?
1. Проверь вмт левого и правого цилиндров, т.е чтобы между поршнями было ну хоть приблизительно 180 град (99% что будет нормально)
2. Присмотрись , не бьёт ли центр болта кулачка, т.е не загнута ли цапфа или сам якорь. Если бьёт, то конечно лучше как-то исправить, но можно попробовать и в таком виде настроить. Сначала правый , потом левый. Как настраивать- есть на форуме
3. Сними якорь, проверь, есть ли там шпонка. Если нет- поставь якорь в положение, чтобы отверстие шпонки и паз в якоре совпадали, пробуй настроить ещё раз. У меня лично шпонки нет, полёт нормальный.
4. Если шпонка есть- (фантастическое предположение)- возможно, что кулачок стоит неродной. Вроде на последних сериях 638 было другое расположение контактов, и соотв. другой кулачок. Но возможно, я что-то путаю.
Но скорей всего, что ты просто по неопытности неправильно выставляешь, и это можно устранить регулировкой.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр360

Пионер


Регистрация: 30.08.2020
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Зеленоград
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2020 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нююю, есть продвижения?Gussif,
_________________
Ушла жена? Покупай мотоцикл - новую найдёшь.
Надоела жена? Покупай мотоцикл - сама уйдёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Ждал пока придёт эндоскоп с алиэкспресса, чтобы фото поршневых колец через отверстие карбюратора сделать как просил i_edgars. Промыл карбюратор ацетоном, продул все отверстия сжатым воздухом из баллона, не помогло. Уже руки опустились, не знаю что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodka_man

On-Line


Регистрация: 05.04.2021
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина, Винницкая Область, Могилёв-Подольский
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2021 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Купил себе Яву 634 модели с 6 вольтовым двигателем, на ней стоит CDI зажигание от китайского скутера на 12вольт, работает без акамулятора. Заводилась и ездила, бывали нюансы когда на холодную засасывал её, приходилось с толкача, так вот, у меня проблема, с утра ездил всё было хорошо, приехал домой поставил, через часа 4 нужно было ехать, но заводиться она отказалась. Что может быть причиной того что она не работает, искра есть бензин поступает в цилиндры, пробывал с толкача завести, даже не схватывает.
Стоит карбюратор К68 и резонаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2021 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь опережение, счас наложили этих скутерных систем, многие просто садят ротор на конус без шпонки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_ArteM_

Пионер


Регистрация: 15.04.2021
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Кириши
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!Столкнулся с такой проблемой,зимой перебрал мотор на своей 634.Заменил подшипники,сальники,коленвал,вилки кпп и поршневые кольца.Сделал новые прокладки и посадил их на качественный герметик.Установил комплект cdi от Карамова.Все выставил,начал заводить ни в какую.Выкрутил свечи которые оказались сухими.Залил масла в цилиндры.Прокалил свечи,капнул бензина,мотоцикл завелся.Но работал очень мало,на бензине из цилиндров.Из карбюратора бензин не сосал.После запуска решил снять карбюратор почистил его и вновь установил.Проблема не исчезла а только усугубилась,бензин стал лить из воздухана.В чем может быть дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArteM_, а поршни установлены правильно - левый, правый и направление окон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_ArteM_

Пионер


Регистрация: 15.04.2021
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Кириши
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно,по меткам.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

валико, До переборки все стояло точно также,запуск был нормальным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ArteM_, Совпадения окон смотри а не метки!!
Не раз уже встречали не в правильном направлении набиты метки!
https://content8-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/Detali009-edited.jpg
https://content8-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/Detali008-edited.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_ArteM_

Пионер


Регистрация: 15.04.2021
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Кириши
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Проверил сегодня окна, все совпадают,кольца стоят правильно.И все таки удалось завести мотоцикл без долива бензина в цилиндры.Но всплыла новая проблема холостого хода нет вообще,движок работает только на оборатах больше 2000,и постоянно норовит заглохнуть если держать их стабильными.Помогает не заглохнуть только открытие дросселя да и то не надолго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, система холостого хода не работает. Разбери карбюратор и промой, продуй его хорошо. Похоже, что где-то мусор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_ArteM_

Пионер


Регистрация: 15.04.2021
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Кириши
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2021 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После установки ремкомплекта карбюратора запуск стал стабильным.Но при работе двигателя обнаружился непонятный стук.Проверил поршневую ничего не болтается,зазор допустимый.В чем может быть дело?
https://youtu.be/715ea3V_BWQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 03 Май 2021 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо воздухан поставить, загерметизировать выхлоп и не газуя и бегая возле мото голосом указать на появление стука, я из видео ничего не понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2021 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634 после замены коленвала и поршневой.
Набило оскомину всем,но таки не могу с лапки завести.Искра БСЗ нормальная.Если из колпачка вынуть свечу,то из пустого колпачка выбивает такая маленькая микромолния.
Воздухан стоит.Вроде схватывает,но завестись не может.
Поршни правильно стоят фото.
Левый:

Правый:

Прокладка под цилиндры целая,немного грязно от герметика,но в целом...
Аккумулятор-огонь 12 в- 18 А.ч. Новый.
Заводил по методе:грамм 15 масла в каждый цилиндр,3 кика кикстартором. Затем по 30 грамм бензина(свежего 95 с ГазпромНефти)
Пару раз вырвался дымок из под соединения колена и цилиндра.Другой раз,еще чуть чуть не хватило чего-то что бы завестись.
О карбюраторе. Прикладывашь руку со стороны фильтра,явно сосет во внутрь воздух.
Цилиндры с головками протянуты через трубку.Подсоса при целой прокладке большого не должно быть.
Опора-литая.Ставил с коленвалом на горячие картера.

Вопрос-Толкать?
Вопрос-Если толкать то нужно ли устанавливать полуавтомат сцепления(сейчас он скинут).Можно ли без него,задний тормоз работает хорошо.Это вкрадце.
Зажигание.Тут немного вопрос.Индикатора часового типа нет.Вытавлял на глаз.До водил до ВМТ,затем на 2,5 мм против часовой поршень опускал.Выставлял бабочку на выходе из датчика,при моменте яркого свечения индикатора.При проходе бабочки через датчик индикатор горит тускло.
По инструкции к БСЗ за 2.8 мм от ВМТ,бабочку ставить на выходе из датчика,в момент яркого загорания индикатора.Больше добавить нечего.

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:

А нет есть,что добавить.Карбюратор не так давно отмачивал в ацетоне.Продувал воздухом все отверстия.Болты ясно дело выкручивал.Заменил иглу.Карбюратор Иков старая модель.Но с ним до клина коленвала заводилась.
Поршня конечно гавно. Ростовские,но это временно,до весны.Зимой куплю чешские и поменяю.Поршня под своим весом медленно опускаются в цилиндрах.В одном цилиндре на выходе была бочка,и поршень до конца не опускался.Бочку токарь шлифанул.Поршень стал ходить хорошо.Кольца.Ставили кольца без поршня в цилиндры,зазор есть примерно 2 мм. Т.е я заказывал 3 ремонт.Подпиливать не прошлось.Но боковые кромки у колец пришлось чуть подтачивать.Ибо в каналы на поршне не все входили.Сделали что бы кольца закрывались в замки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 105, 106, 107  След.
Страница 100 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group