Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Изготовление РТИ Jawa CZ

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1146
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2020 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел тут на досуге вот какую тему

"Работаю на производстве РТИ.
Делаю пресс-формы. Токарь-фрезеровщик-эрозионщик итд итп. Есть возможность использовать производственные мощности конторы для изготовления небольших лично моих заказов, плюс к тому дома строю такой же комплекс в миниатюре.
За все плачу по честному, за материал конторе, за эл. энергию, за труд прессовщиц.

Изготовил первую пресс-форму и изделие не для конторы - уплотнительная резинка для карбюратора Ява, заказал какой-то торгаш на рынке.
В каких РТИ нуждаются обитатели форума?
Резина маслобензостойкая.
на выбор:
1. Балаковская В14
2. Екатеринбургская В14
3. 068

https://postimg.cc/gallery/ScJm8Rs
https://postimg.cc/gallery/DWY0rbq"

конусная резинка на 638 карбюратор 200 -250 рублей + пересыл

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10570
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2020 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё нужно! В порядке убывания "важности"
1. "Конусные резинки" ТРЁХ моделей- 360, 634 и 638 (есть уже?)
2. Манжеты для родных амортизаторов- там форма сравнительно простая
3. Из фантастики- задний брызговик на ЧЗ-472
Надо отметить, что родные рти на Явах были просто негодные, особенно касалось этих конусных муфт, и топливного шланга

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Интересная тема была бы сальники вилки 360/634, но там большой вопрос, как его "поставлять"- саму резинку или в виде гайки в сборе

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr-prof

Пионер


Регистрация: 04.09.2020
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Энгельс
Мото: На данный момент нет


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2020 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Товарищ Максим Зиновьев меня сюда позвал.

Пресс-форму я уже сделал под 638ю Яву. Причем резинка скопирована с чешской, на ней есть дополнительный бортик, которого нет на резинках с базара. До сегодня я их по десять-двадцать штук варил и на рынок торговцу мотозапчастями продавал оптом. Сегодня отправил именно владельцу 638й небольшую кучку готовых изделий из разных сортов резины на примерку и испытания. Жду пока человек получит посылку, выберет какой из вариантов материала сидит получше.
На сегодня варианты материала - В14 Балаково, либо 068 Екатеринбург. В14 Екатеринбургская на складе слишком долго лежит, жду новой партии. Все сорта резины маслобензостойкие.

Для 360й и 634й Нужен оригинал или чертеж. Либо оригинал и пожелания по изменению формы.

Для изготовления любой пресс-формы нужен либо образец, либо чертеж.

Цена резинки зависит от применяемой смеси. Екатеринбургская резина заметно дороже. Резинка для 638й 200р из Балаковской, 250 из ЕКБ.
В идеале кооперируйтесь, чтоб в один город шла одна посылка, т.к. доставка даже ПР стоит почти 200р. То есть стоимость еще одной резинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10570
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2020 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

360-ю могу выслать Улыбка в обмен на новую. Только она дубовая совсем

Добавлено спустя 25 секунд:

634-й нет у меня

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr-prof

Пионер


Регистрация: 04.09.2020
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Энгельс
Мото: На данный момент нет


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
360-ю могу выслать Улыбка в обмен на новую. Только она дубовая совсем

Добавлено спустя 25 секунд:

634-й нет у меня


Можно и так. Адрес сейчас в личку напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3421
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):

3. Из фантастики- задний брызговик на ЧЗ-472


У нас такие брызговики новодельные продают по 200 грн. (7-8$)

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Руся писал(а):
Да всё нужно! В порядке убывания "важности"
1. "Конусные резинки" ТРЁХ моделей- 360, 634 и 638 (есть уже?)


Уплотнительная резинка для карбюратора 638, полагаю, это как раз и есть конусная резинка под фланец карбюратора. Зачем такое на 360, 634?
Может ты имел ввиду патрубок воздушного фильтра?

Руся писал(а):

Интересная тема была бы сальники вилки 360/634, но там большой вопрос, как его "поставлять"- саму резинку или в виде гайки в сборе


Сальники вилки есть в свободной продаже хорошего качества Тайвань, и цена не большая. Чтобы поставлять в виде гайки, нужно заморачиваться с самой гайкой.

А так, ИМХО, самое востребованное это конусная резинка под фланец 638 карба, патрубки воздушного фильтра на все модели, резинки в краник, гофры вилки/цепи (их нормальных практически не найти), резинки тормозной педали на Чезет вообще нигде не видел в продаже.
Ну и с брызговиком Чезет, если у вас их не продают, то возможно тоже стоит заморочиться, т.к. спрос есть постоянно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-prof

Пионер


Регистрация: 04.09.2020
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Энгельс
Мото: На данный момент нет


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под 638й карб резинки уже во всю рассылаю по стране.

Повторно попрошу скидывать хотя бы фото деталей .

Явы у меня нет, да и пока не планируется.

Резинки бензокрана по 25-30 грн на проме. Есть смысл их делать? Или я не те резинки нашел?

По поводу резинки для 360й давайте уточним.

Сделать форму для гофры в принципе в моих силах. Мне придется неслабо потратиться и убить кучу времени.
Торговец с рынка сказал, что гофра подходит от какой-то другой советской техники и есть в неплохом качестве.

Резинка тормозной педали звучит просто. Сейчас гляну.
Скиньте фото у кого есть. Патрубок на воздухан копеечный, можно просто купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3421
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr-prof писал(а):

Резинка тормозной педали звучит просто. Сейчас гляну.
Скиньте фото у кого есть. Патрубок на воздухан копеечный, можно просто купить.


У меня нету, была резинка, но разбухшая от масла, раза в 1,5 больше новой

Добавлено спустя 50 секунд:

Так то почти все можно купить, тут цена вопроса и качество решает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-prof

Пионер


Регистрация: 04.09.2020
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Энгельс
Мото: На данный момент нет


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена вопроса - заметно дороже, чем по базарам итд, ибо штучное производство и пресс-форму я делаю за свои.
Качество соответственно выше китая и базаров. Дорогая резиновая смесь от проверенного поставщика. Форма доводится по отзывам клиентов. По карбовым 638м резинкам пока негативных отзывов не было. Всех, заказавших резинки, при заказе прошу примерить, проверить и обязательно отписать, все ли в порядке. Первому заказчику выслал больше заказанного, из разных сортов резины. От него и получил отзыв, что лучше всего В14 ЕКБ для 638й карборезинки.

А разбухшая резинка к сожалению не годится. Я с нее не смогу снять правильные размеры.


Последний раз редактировалось: mr-prof (15 Окт 2020 07:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4254
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2020 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr-prof писал(а):

Торговец с рынка сказал, что гофра подходит от какой-то другой советской техники и есть в неплохом качестве.

Гофры цепи отлично подходят от мотоцикла Сова.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr-prof

Пионер


Регистрация: 04.09.2020
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Энгельс
Мото: На данный момент нет


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Есть ли у кого резинки крепления заднего крыла на 634ю? Люди просят сделать, образца нет чтоб размеры снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10570
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2020 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr-prof, а вот такую штуку получится изготовить?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr-prof

Пионер


Регистрация: 04.09.2020
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Энгельс
Мото: На данный момент нет


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2020 07:35    Заголовок сообщения: резинка Ответить с цитатой

Все что один человек сделал, другой завсегда поломать сможет Улыбка По фото непонятно где резинка заканчивается.
Я правильно обрезал фото?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Готова пресс-форма под резинку крепления заднего крыла java 634. Недели через две появится на авито - надо сделать пробные отпечатки, промерить, отправить на тест. После чего подогнать форму по замечаниям и вперед, на баррикады.
Следующими будут резинка крепления заднего фонаря 638 и опорная резинка сиденья 638. Попутно разрабатываю конструкции пресс-формы под виброгасители в цилиндр java 638.
Ищу полуживые останки оригинальных резинок крепления ушей поворотников 638 и резинки крепления бака 638.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10570
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2020 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я правильно обрезал фото?

Нет, вот так :
[/img]
То, что красным обведено- надевается на карбюратор. Оно должно быть цилиндрическим, а конус- это уже следы времени.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1146
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2020 22:11    Заголовок сообщения: Re: резинка Ответить с цитатой

mr-prof писал(а):
Все что один человек сделал, другой завсегда поломать сможет Улыбка По фото непонятно где резинка заканчивается.
Я правильно обрезал фото?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Готова пресс-форма под резинку крепления заднего крыла java 634. Недели через две появится на авито - надо сделать пробные отпечатки, промерить, отправить на тест. После чего подогнать форму по замечаниям и вперед, на баррикады.
Следующими будут резинка крепления заднего фонаря 638 и опорная резинка сиденья 638. Попутно разрабатываю конструкции пресс-формы под виброгасители в цилиндр java 638.
Ищу полуживые останки оригинальных резинок крепления ушей поворотников 638 и резинки крепления бака 638.


уши поыворотников это флажки? там вроде пласмаски стоят, надо поискать вроде не выкидывал. крепление бензобака переднее на 638 это вроде просто колечки, заднего живого тоже нету на бензобак

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group