Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YARR

Новичок


Регистрация: 03.08.2015
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Екатеринбург
Мото: jawa 360 "старушка"


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2020 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jujik писал(а):
зарядка 13,5-14,4 вольта без включенного света, как только включаешь свет просадка до 10-11 вольт, на 12 катушечном выше писали что просадка гораздо ниже

А, он чо! Ну а вопрос тогда в чем? Ставьте 12к и смотрите )
Но эт какая-то ерунда - и 8 катушечные системы стабильно работают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jujik

Пионер


Регистрация: 18.11.2020
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: солигорск
Мото: иж планета 5


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2020 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YARR писал(а):
jujik писал(а):
зарядка 13,5-14,4 вольта без включенного света, как только включаешь свет просадка до 10-11 вольт, на 12 катушечном выше писали что просадка гораздо ниже

А, он чо! Ну а вопрос тогда в чем? Ставьте 12к и смотрите )
Но эт какая-то ерунда - и 8 катушечные системы стабильно работают

наверно на явах и юпитерах работают лучше потому что более оборотистые,надо вобщем делать) один вопрос в коммутаторе DC без ФУОЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YARR

Новичок


Регистрация: 03.08.2015
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Екатеринбург
Мото: jawa 360 "старушка"


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2020 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jujik писал(а):

наверно на явах и юпитерах работают лучше потому что более оборотистые,надо вобщем делать) один вопрос в коммутаторе DC без ФУОЗ)


Неизвестно ж из какого добра собрана у вас система. Есть люди, которые специализируются на сборке и продаже наборов CDI. Например, Вадим Карамов - найдите его (в ВК, например) и задайте свои вопросы. У него можно приобретать и отдельными компонентами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jujik

Пионер


Регистрация: 18.11.2020
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: солигорск
Мото: иж планета 5


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2020 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YARR писал(а):
jujik писал(а):

наверно на явах и юпитерах работают лучше потому что более оборотистые,надо вобщем делать) один вопрос в коммутаторе DC без ФУОЗ)


Неизвестно ж из какого добра собрана у вас система. Есть люди, которые специализируются на сборке и продаже наборов CDI. Например, Вадим Карамов - найдите его (в ВК, например) и задайте свои вопросы. У него можно приобретать и отдельными компонентами.

сбока от карамова) у него есть коммутатор но за доставку можно десять таких купить но он не хочет дать ссылку на коммутатор с алишки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2020 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал сибе на двигатель типа 634 двух канальную систему,12 катушек , с фуозом , все работает ! Стробоскопом проверил! Для нормальной роботы выставил 1.4 мм до вмт. Прокатался возле гаража , далека не уедеш холодно , полноценными испытаниями назвать сложно +5 дубак. На низах тяга супер , трогайся без газа. Если потеплеет продолжу!
_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jujik

Пионер


Регистрация: 18.11.2020
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: солигорск
Мото: иж планета 5


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2020 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Собрал сибе на двигатель типа 634 двух канальную систему,12 катушек , с фуозом , все работает ! Стробоскопом проверил! Для нормальной роботы выставил 1.4 мм до вмт. Прокатался возле гаража , далека не уедеш холодно , полноценными испытаниями назвать сложно +5 дубак. На низах тяга супер , трогайся без газа. Если потеплеет продолжу!


вылетел коммутатор родной продавцы продали с фуоз, я две недели ежедневно экспериментировал с выставление момента искрообразования))) толку ноль на низах отличноно едет ток до 60 дальше труп просто не раскручивает) поэтому с фуозом совсем неохота работать)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YARR

Новичок


Регистрация: 03.08.2015
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Екатеринбург
Мото: jawa 360 "старушка"


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2020 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jujik писал(а):

сбока от карамова) у него есть коммутатор но за доставку можно десять таких купить но он не хочет дать ссылку на коммутатор с алишки)


Ну так если его сборка и предъявите ему!
А ссылку не давать - его право. Но он ее вероятно вряд ли знает - он их, скорее всего, оптовыми партиями закупает гденибудь на Алибабе (оптовая площадка Али). На АлиЭкспрессе попробуйте найти сами. В моб. приложении есть вполне поиск по картинке - мож поможет. Ищите по модели двигателя или скутера, на который шли\идут такие. Расскажите потом )
А что за коммутатор? тот, что двухканальный чтоль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jujik

Пионер


Регистрация: 18.11.2020
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: солигорск
Мото: иж планета 5


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2020 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищу ну все не то, удут с фуоз либо вообще не пишут китайцы((( коммутатор с его сборки самый обчный AC с мелкокубатурных скутеров маркировка есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YARR

Новичок


Регистрация: 03.08.2015
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Екатеринбург
Мото: jawa 360 "старушка"


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2020 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Собрал сибе на двигатель типа 634 двух канальную систему,12 катушек , с фуозом , все работает!


Расскажите, как собирали? По какой схеме, какие компоненты и т.п.? Инетересует именно двухканальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2020 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Собрал сибе на двигатель типа 634 двух канальную систему,12 катушек , с фуозом , все работает ! Стробоскопом проверил! Для нормальной роботы выставил 1.4 мм до вмт. Прокатался возле гаража , далека не уедеш холодно , полноценными испытаниями назвать сложно +5 дубак. На низах тяга супер , трогайся без газа. Если потеплеет продолжу!

Сегодня наверное закрыл сезон ! В обед + 10 ! В данном варианте отсекает на максималке ! Нужны ещё експерименты но погода и времени не очень!

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Слава Гиндер

On-Line


Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: г.Волгоград
Мото: JAWA-360 1972 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2021 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем явистам!Ох почитал я все 132 страницы! а у самого уже несколько лет на явах 559 и 360 139+157.
Собирал все самостоятельно в цену 2 тыщи за гену.
Коммутаторы,регуляторы свои паял.планшайба бу алмазный диск 115 мм от ушм
Много есть что рассказать,очень много потратил вечеров,но так лень писать....
В нескольких словах выводы
Нигодится проводка и обмотка статора-шлак
Я все это китайское говно заменил на советский медный эмаль провод и нормального сечения остальные провода и фишки заменил на евровлагозащитные.
Плюс я намотал на 7 витков больше и чуть увеличил сечение.
Показатели меня устраивают теперь.Ко вниманию-без АКБ МОТ не использую,поэтому все замеры в параллели с АКБ 9А/ч
на 559 хх более меньший отличии 360 ввот по ним и буду описывать
На хх без нагрузки 13,4 в с лампой 45 ватт остальное диоды на хх 11,7
Было раньше на хх без нагрузки 10,7-11,2 с нагрузкой 8-9 это- ужас для акб
На 1500 об мин с всеми потребителями 14 вольт далее не больше 14,8
АКБ всегда по приезду заряжен.Встрол вместо лампы заряда мини вольтик,по нем и ориентируюсь.
А вот самая фишка
У меня две системы dc и ac хочу еду на ас хочу на dc.
Обе системы по своему хороши,но ас всё-таки мне нравится больше ибо на ней Ява более прмеместей.
А переключаю их штатно,как и было с родня на старушках- влево ключ зажигание типа Ас то есть без акб вправо Dc с АКБ. Единственное,переделал принцип замка,чтобы на любых режимах АКБ заряжался и использовался.
Яву завожу с двух щелчков кика.
Есть мысли ещё совершенствовать,но об этом позже.
Такчто ребят Китай вапе не хуже чехвапе но надо его под яву пилить.
На 360 стоит двухканальная система 4 комута 2 ас 2 dc.
Лучшего я не знаю,но одноканалка это бред!Ява на двух каналке также что и на кантактах родных.И звук и приемистость.
Фото вставить не могу,не проходят по весу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2021 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jujik писал(а):
rost_lv писал(а):
Собрал сибе на двигатель типа 634 двух канальную систему,12 катушек , с фуозом , все работает ! Стробоскопом проверил! Для нормальной роботы выставил 1.4 мм до вмт. Прокатался возле гаража , далека не уедеш холодно , полноценными испытаниями назвать сложно +5 дубак. На низах тяга супер , трогайся без газа. Если потеплеет продолжу!


вылетел коммутатор родной продавцы продали с фуоз, я две недели ежедневно экспериментировал с выставление момента искрообразования))) толку ноль на низах отличноно едет ток до 60 дальше труп просто не раскручивает) поэтому с фуозом совсем неохота работать)))


Больше склоняюсь к тому что на стандартных комутаторах (тех что тестовал) там не фуоз а функция легкий старт либо от просадки напряжения уходит угол или же всёже от малых оборотов!

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jujik

Пионер


Регистрация: 18.11.2020
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: солигорск
Мото: иж планета 5


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2021 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше склоняюсь к тому что на стандартных комутаторах (тех что тестовал) там не фуоз а функция легкий старт либо от просадки напряжения уходит угол или же всёже от малых оборотов!

там именно фуоз везде, просадки без включенного света небыло) но вот на днях видать померло чет в системе AC CDI искра еле еле видна но она есть, мот впринципе можно завести но работает сек 20 максимум с перебоями, катушку менял ничего не дало, грешу на комутатор либо катушка высоковольтная на статоре, но с ней воевать уже не буду) завтра все приедет для DC CDI) посмотрим как чего там будет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2021 11:02    Заголовок сообщения: Слабая искра...или? Ответить с цитатой

День добрый друзья.
Ситуация следующего плана.Ява-634
Купил БЗС от скутера от Карамова. Снял генератор от Юпитера,что стоял на ней.Выставил зажигание по ВМТ на правом цилиндре.Искра есть,но слабая еле видно.
Это на катушках от ИЖ -12 в
Купил катушку от ОКИ двух выводную искра еще слабже.
Искра есть в обеих случаях,но очень слабая.
У меня уж возникли грешным делом мысли вернуть ИЖевский генератор поменяв контакты и заменив конденсаторы на нем.
Все пишут,что на БЗС искра мощная.У меня обратный случай.Правильно ли выставил зажигание тут вроде роли не должно играть,по моему мнению.
Может кто сталкивался с подобным.

Смотрел на Минске искру.Мощная видно даже днем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2021 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На зажигании от скутера, как и на вапе помоему скудная искра.
На бзс с жигулевскими комплектующими, там да искра мощная.
Мотор то заводил со своей искрой?

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 32 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group