Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Возвращение из небытия.CZ175.450.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 72
Темы: 1
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2021 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Kolian75 писал(а):
Видел я такие в продаже.Неизвестно качество,неизвестен ресурс.

Тут имею сказать! Много явских валов на них перепрессовал - качество офигенное, как в руки возьмешь - так 45 баксов вообще и не жалко Так смешно, что деваться некуда
Головки шатуна хонингованые, твердость 60-61 HRC (проверял на заводе), а ресурс тоже нормальный, раз их в 640-вые моторы ставят.
Есть в ютубе видос, где англичанин мотор 640 разобрал после 60 с чем-то тис. км, и там по сути кроме подшипников (кстати там был стрёмный ZVL вместо ZKL) ничего менять и не пришлось, как-то так.
Спасибо,это уже конкретная информация!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 605
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2021 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16!
_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 72
Темы: 1
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16!
Спасибо,я уже заказал поршень,и еще несколько необходимых деталей на Моторэне.А вот насчет хромировки бака и еще нескольких деталей я хотел бы узнать подробнее.В первую очередь-саму технологию.Вкратце-будет меднение,или просто хром?Бо новодельное колено начало лущится практически сразу.Тупо хром положен на сталь.Так что колено тоже требует перехрома...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 72
Темы: 1
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилось как то немного свободного времени,и настроение подходящее,и я все таки смог перенабрать замок блокировки руля.Изначально,у меня был один замок с ключем,им я замыкал сидение.Хотелось иметь и второй замок,что бы руль блокировать.Присматривался что есть в продаже-цены,как по мне,сильно неадекватные встречаются,а если и цена вроде нормальная,то либо ключ затяганый насмерть,либо вобще отсутствует....И вот как то,во время поисков в "закромах",я нашел коробочку с двумя замками,какими то родными ключами,и небольшим количеством пружинок и личинок.Это добро лежало очень давно,где то с конца 90х годов,когда я пытался реанимировать данные замки.Так вот,один из замков был уже набран под ключ,который у меня замыкает замок сидения.Но-найденый замок был мною набран по колхозному-спилена "борода" корпуса до вскрытия отверстий под пружины,и сверху все это дело закрывается кусочком медной жести.Второй найденый замок,имел хорошее состояние,но не имел ключа,и имеющиеся разные три ключа тоже к нему не подходили.Конструкция замков простая,разобрать его особой проблемы нет.Итак,начнем:Сверлим меньшим сверлом по центру штифта ограничителя.Аккуратно и наспеша,в сверлильном станке.Таким образом посадка штифта ослабляется,и штифт без проблем извлекается.Далее-беру первый попавшийся ключ,и пытаюсь провернуть замок,одновременно перемещая ключ в/из замка.Примерно через 30 секунд замок провернулся.Над куском ткани,вытаскиваю внутренний цилиндр из корпуса,вытряхиваю все пружинки и личинки.Так,прлдела сделано,осталось самое сложное-собрать замок на место,не внося никаких механических повреждений корпуса.Для начала-сразу выточил новый штифт ограничитель.Затем,используя имеющиеся в наличии личинки,набираю секрет под необходимый мне ключ.Пока все просто.А вот самое сложное-установить в гнезда пружинки и личинки,и как то их там зафиксировать,для того,чтобы вставить внутренний цилиндр с набранным секретом.Если бы корпус был сквозной,то проблемы абсолютно бы не было.Но корпус то глухой!Но и как то же их собирают?В общем,подумав,я поместил все пружинки в свои гнезда.Затем,слегка вставил цилиндр в корпус,до первого отверстия.Затем,прилепил одну личинку в торец кусочка проволоки на каплю густой консистентной смазки,и аккуратно через верхнее отверстие вставил личинку в ее место,утопив пружину,и подвинул цилиндр до следующего отверстия.Операцию повротил.Получилось все с первого раза.Затем проверил вращение-замок работал четко и без заеданий.Окончательный штрих-запрессовал стопорный штифт ограничитель.Вставил готовый замок на свое место в рулевую колонку,и установил пружинную проволочную скобку.Замок работает,руль блокируется.Фото не делал-работа кропотливая и мелкая.Если придется еще перебирать,сделаю фото с подробным описанием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10666
Темы: 89
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75, скопипастил твой креатив в профильную тему:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=654656#654656
Без картинок не совсем понятно, но лана...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ты бы хотя-бы в сборе замочек сфоткал, а то я лично не совсем представляю, какой там вид замочка

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Я кстати тоже таким варварским способом снарядил несколько замков- спилом "бороды" с последующей запайкой отверстий на проволочку.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Kolian75, у тебя мех.цех какой-то есть "в распоряжении"?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 605
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75 писал(а):
rost_lv писал(а):
Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16!
Спасибо,я уже заказал поршень,и еще несколько необходимых деталей на Моторэне.А вот насчет хромировки бака и еще нескольких деталей я хотел бы узнать подробнее.В первую очередь-саму технологию.Вкратце-будет меднение,или просто хром?Бо новодельное колено начало лущится практически сразу.Тупо хром положен на сталь.Так что колено тоже требует перехрома...

На моторене орг нет!
По хрому звоните пешите!

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 72
Темы: 1
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Kolian75, скопипастил твой креатив в профильную тему:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=654656#654656
Без картинок не совсем понятно, но лана...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ты бы хотя-бы в сборе замочек сфоткал, а то я лично не совсем представляю, какой там вид замочка

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Я кстати тоже таким варварским способом снарядил несколько замков- спилом "бороды" с последующей запайкой отверстий на проволочку.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Kolian75, у тебя мех.цех какой-то есть "в распоряжении"?

По замку-позже возможно сделаю фото,если будут в работе еще замки.По поводу цеха-это громко сказано.Обычный гараж.Есть токарный,фрезерный,сверлильный небольшой,большой наждак(еще не подключен),небольшой наждак,много разного необходимого инструмента и мерителя,разнообразные заготовки и материалы,гидропресс еще вот осенью сделал....Ну и умение работать на этом оборудовании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10666
Темы: 89
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2021 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обычный гараж.Есть токарный,фрезерный,сверлильный небольшой,большой наждак(еще не подключен),небольшой наждак,много разного необходимого инструмента и мерителя,разнообразные заготовки и материалы,гидропресс еще вот осенью сделал....Ну и умение работать на этом оборудовании.

Палец вверх Респект!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 72
Темы: 1
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2021 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла вчера со Словакии посылка с детальками.Семь дней шла-очень оперативно!Кое какие мелочи,а так же детали для 250го мотора.


Так же для друга приобрел комплект спиц на 18"колесо,нержавейка.Попросил их укомплектовать их головками с размерами под аллюминиевый обод.Прислали как и просил-с теми что надо головками.
Но моя радость от посылки,была омрачнена тем,что поршень не тот прислали-Явовский под палец на 15,вместо 16,и комплект запасных колец тоже прислали номинал,вместо 66.25....
Перепроверил себя-заказывал все правильно.Написал им на электронку,с фотографиями и скрином корзины,жду что ответят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 72
Темы: 1
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2021 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В процессе эсплуатации,сильно действует на нервы стук дроссельной заслонки,да вдобавок,невозможность отрегулировать карбюратор.Это карб я купил некомплектным,поскольку того карбюратора,что у меня когда то давно стоял на 175ке я не нашел.И вот,когда мне надоел этот звук окончательно,я нашел у себя голый корпус,который решил отдать своему другу кординатчику,что бы он расточил дроссельный колодец.И тут выясняется,что тот мой пропавший карб,лежит у него уже больше 10 лет,с уже расточенным колодцем! Я когда то отдал на расточку,да так и забыл об этом!В общем забрал я тот корпус,и неспеша начал точить ремонтную заслонку.По токарке там проблем не будет,самое сложное-отверстия под иглу и трос.Но это опять таки будет друг на координатке делать.

На фото видно,что после расточки остались небольшие места с износом,но это не критично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 698
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2021 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятная находка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2055
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2021 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75, с удовольствием читаю твою тему, рукастый ты мужик. Уважаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3439
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2021 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Kolian75, с удовольствием читаю твою тему, рукастый ты мужик. Уважаю.

Аналогично! Все, что делается, на 100% совпадает с моими взглядами по ремонту старого мотоцикла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 72
Темы: 1
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2021 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мере возможности продолжаю неспеша.Готовлю комплектующие.Сделал новые шпильки На ЦПГ,с гайками и шайбами.Резьбы в картере попрорезал до конца,и согласно этого размера расчитал длину шпилек,плюс утолщенные шайбы,плюс высокие гайки.Шпильки сделал из хорошей стали,и резьбу выполнил методом накатки,как на заводском крепеже.

Из неожиданных приобретений-новый коленвал.Ведь всплывают же такие вещи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 698
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2021 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты, хорошее приобретение! Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group