 |
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 72 Темы: 1 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
Roma_Che писал(а): |
Kolian75 писал(а): |
Видел я такие в продаже.Неизвестно качество,неизвестен ресурс. |
Тут имею сказать! Много явских валов на них перепрессовал - качество офигенное, как в руки возьмешь - так 45 баксов вообще и не жалко
Головки шатуна хонингованые, твердость 60-61 HRC (проверял на заводе), а ресурс тоже нормальный, раз их в 640-вые моторы ставят.
Есть в ютубе видос, где англичанин мотор 640 разобрал после 60 с чем-то тис. км, и там по сути кроме подшипников (кстати там был стрёмный ZVL вместо ZKL) ничего менять и не пришлось, как-то так. |
Спасибо,это уже конкретная информация! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv
Главный спец

Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 605 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 72 Темы: 1 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
rost_lv писал(а): |
Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16! |
Спасибо,я уже заказал поршень,и еще несколько необходимых деталей на Моторэне.А вот насчет хромировки бака и еще нескольких деталей я хотел бы узнать подробнее.В первую очередь-саму технологию.Вкратце-будет меднение,или просто хром?Бо новодельное колено начало лущится практически сразу.Тупо хром положен на сталь.Так что колено тоже требует перехрома... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 72 Темы: 1 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
Появилось как то немного свободного времени,и настроение подходящее,и я все таки смог перенабрать замок блокировки руля.Изначально,у меня был один замок с ключем,им я замыкал сидение.Хотелось иметь и второй замок,что бы руль блокировать.Присматривался что есть в продаже-цены,как по мне,сильно неадекватные встречаются,а если и цена вроде нормальная,то либо ключ затяганый насмерть,либо вобще отсутствует....И вот как то,во время поисков в "закромах",я нашел коробочку с двумя замками,какими то родными ключами,и небольшим количеством пружинок и личинок.Это добро лежало очень давно,где то с конца 90х годов,когда я пытался реанимировать данные замки.Так вот,один из замков был уже набран под ключ,который у меня замыкает замок сидения.Но-найденый замок был мною набран по колхозному-спилена "борода" корпуса до вскрытия отверстий под пружины,и сверху все это дело закрывается кусочком медной жести.Второй найденый замок,имел хорошее состояние,но не имел ключа,и имеющиеся разные три ключа тоже к нему не подходили.Конструкция замков простая,разобрать его особой проблемы нет.Итак,начнем:Сверлим меньшим сверлом по центру штифта ограничителя.Аккуратно и наспеша,в сверлильном станке.Таким образом посадка штифта ослабляется,и штифт без проблем извлекается.Далее-беру первый попавшийся ключ,и пытаюсь провернуть замок,одновременно перемещая ключ в/из замка.Примерно через 30 секунд замок провернулся.Над куском ткани,вытаскиваю внутренний цилиндр из корпуса,вытряхиваю все пружинки и личинки.Так,прлдела сделано,осталось самое сложное-собрать замок на место,не внося никаких механических повреждений корпуса.Для начала-сразу выточил новый штифт ограничитель.Затем,используя имеющиеся в наличии личинки,набираю секрет под необходимый мне ключ.Пока все просто.А вот самое сложное-установить в гнезда пружинки и личинки,и как то их там зафиксировать,для того,чтобы вставить внутренний цилиндр с набранным секретом.Если бы корпус был сквозной,то проблемы абсолютно бы не было.Но корпус то глухой!Но и как то же их собирают?В общем,подумав,я поместил все пружинки в свои гнезда.Затем,слегка вставил цилиндр в корпус,до первого отверстия.Затем,прилепил одну личинку в торец кусочка проволоки на каплю густой консистентной смазки,и аккуратно через верхнее отверстие вставил личинку в ее место,утопив пружину,и подвинул цилиндр до следующего отверстия.Операцию повротил.Получилось все с первого раза.Затем проверил вращение-замок работал четко и без заеданий.Окончательный штрих-запрессовал стопорный штифт ограничитель.Вставил готовый замок на свое место в рулевую колонку,и установил пружинную проволочную скобку.Замок работает,руль блокируется.Фото не делал-работа кропотливая и мелкая.Если придется еще перебирать,сделаю фото с подробным описанием. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руся
Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 10666 Темы: 89 Откуда: Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Kolian75, скопипастил твой креатив в профильную тему:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=654656#654656
Без картинок не совсем понятно, но лана...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ты бы хотя-бы в сборе замочек сфоткал, а то я лично не совсем представляю, какой там вид замочка
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Я кстати тоже таким варварским способом снарядил несколько замков- спилом "бороды" с последующей запайкой отверстий на проволочку.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Kolian75, у тебя мех.цех какой-то есть "в распоряжении"? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv
Главный спец

Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 605 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Kolian75 писал(а): |
rost_lv писал(а): |
Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16! |
Спасибо,я уже заказал поршень,и еще несколько необходимых деталей на Моторэне.А вот насчет хромировки бака и еще нескольких деталей я хотел бы узнать подробнее.В первую очередь-саму технологию.Вкратце-будет меднение,или просто хром?Бо новодельное колено начало лущится практически сразу.Тупо хром положен на сталь.Так что колено тоже требует перехрома... |
На моторене орг нет!
По хрому звоните пешите! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 72 Темы: 1 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
Руся писал(а): |
Kolian75, скопипастил твой креатив в профильную тему:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=654656#654656
Без картинок не совсем понятно, но лана...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ты бы хотя-бы в сборе замочек сфоткал, а то я лично не совсем представляю, какой там вид замочка
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Я кстати тоже таким варварским способом снарядил несколько замков- спилом "бороды" с последующей запайкой отверстий на проволочку.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Kolian75, у тебя мех.цех какой-то есть "в распоряжении"? |
По замку-позже возможно сделаю фото,если будут в работе еще замки.По поводу цеха-это громко сказано.Обычный гараж.Есть токарный,фрезерный,сверлильный небольшой,большой наждак(еще не подключен),небольшой наждак,много разного необходимого инструмента и мерителя,разнообразные заготовки и материалы,гидропресс еще вот осенью сделал....Ну и умение работать на этом оборудовании. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руся
Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 10666 Темы: 89 Откуда: Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
Обычный гараж.Есть токарный,фрезерный,сверлильный небольшой,большой наждак(еще не подключен),небольшой наждак,много разного необходимого инструмента и мерителя,разнообразные заготовки и материалы,гидропресс еще вот осенью сделал....Ну и умение работать на этом оборудовании. |
Респект! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 72 Темы: 1 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
Пришла вчера со Словакии посылка с детальками.Семь дней шла-очень оперативно!Кое какие мелочи,а так же детали для 250го мотора.
Так же для друга приобрел комплект спиц на 18"колесо,нержавейка.Попросил их укомплектовать их головками с размерами под аллюминиевый обод.Прислали как и просил-с теми что надо головками.
Но моя радость от посылки,была омрачнена тем,что поршень не тот прислали-Явовский под палец на 15,вместо 16,и комплект запасных колец тоже прислали номинал,вместо 66.25....
Перепроверил себя-заказывал все правильно.Написал им на электронку,с фотографиями и скрином корзины,жду что ответят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 72 Темы: 1 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
В процессе эсплуатации,сильно действует на нервы стук дроссельной заслонки,да вдобавок,невозможность отрегулировать карбюратор.Это карб я купил некомплектным,поскольку того карбюратора,что у меня когда то давно стоял на 175ке я не нашел.И вот,когда мне надоел этот звук окончательно,я нашел у себя голый корпус,который решил отдать своему другу кординатчику,что бы он расточил дроссельный колодец.И тут выясняется,что тот мой пропавший карб,лежит у него уже больше 10 лет,с уже расточенным колодцем! Я когда то отдал на расточку,да так и забыл об этом!В общем забрал я тот корпус,и неспеша начал точить ремонтную заслонку.По токарке там проблем не будет,самое сложное-отверстия под иглу и трос.Но это опять таки будет друг на координатке делать.
На фото видно,что после расточки остались небольшие места с износом,но это не критично. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
валико
Главный спец

Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 698 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igloezik
Мастер

Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2055 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Kolian75, с удовольствием читаю твою тему, рукастый ты мужик. Уважаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oilrefinery
Мастер

Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3439 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
igloezik писал(а): |
Kolian75, с удовольствием читаю твою тему, рукастый ты мужик. Уважаю. |
Аналогично! Все, что делается, на 100% совпадает с моими взглядами по ремонту старого мотоцикла |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 72 Темы: 1 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
По мере возможности продолжаю неспеша.Готовлю комплектующие.Сделал новые шпильки На ЦПГ,с гайками и шайбами.Резьбы в картере попрорезал до конца,и согласно этого размера расчитал длину шпилек,плюс утолщенные шайбы,плюс высокие гайки.Шпильки сделал из хорошей стали,и резьбу выполнил методом накатки,как на заводском крепеже.
Из неожиданных приобретений-новый коленвал.Ведь всплывают же такие вещи!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
валико
Главный спец

Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 698 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Ух ты, хорошее приобретение!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|