Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634, ты проверил кран топливный, на предыдущей странице советовали?
Вилка, какая изношена?
Звезду с коленвала зачем снимать хочешь?
Что ты дальше делать собираешься?
Ппрежде чем колоть мотор, нужно было измерить осевой зазор пром вала.
Совет:
Прежде чем делать дальнейшие шаги, в разделе Книги найди труды И. Дочкала, и изучи, хотя бы то, что касается коробки, дефектовку, регулировку, сборку.
Ютюб потом смотреть будешь, сравнивая с прочитанным, чтоб особо одарённых советчиков избежать, а они опасней врагов. Потом спрашивай тут, что не понятно останется.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2021 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634 писал(а):
Royk, блин, снять бы ещё как-то звезду с левой части коленвала Так смешно, что деваться некуда Так что, получается вилочки под замену?

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-razbor

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НикитЫ4

Пионер


Регистрация: 20.04.2021
Сообщения: 14
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: Ява 350 634 (1983г)


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2021 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, танцы с бубном тоже нужно исполнять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2021 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НикитЫ4 писал(а):
IgorE, танцы с бубном тоже нужно исполнять?
Можешь исполнять все то, что положено каноном в вашей секте. Только уже нужно понять, что ритуалы с бубнами в технических вопросах не помогают. Тут голова с мозгом требуются.
Ты тут дающий советы или ищущий ответы? Не могу разобрать.
Вижу, что твои темы и сообщения уже подтерли модераторы. Значит все что тут запостил, как и в этой теме, является просто поносом.
Потому если не уймешься могут пустить в канализацию и автора, прими к сведению.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2021 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна помощь!При разборе кпп 634,обнаружил на первичном валу у шестерни со стороны сцепления регулировочную шайбу.Открыл мануал,вроде как она должна там быть,но на различных фото и в каталогах по продаже на первичнлм валу ее нет.Попробую прикрепить фото.
Нужны ответы на след.вопросы:
1 Для чего эта шайба?
2 Может ли она поднимать первичный вал на 1 мм,в следствии чего при соединении картеров зажимать вращение кпп?
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2021 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбы нужны для регулировки продольных зазоров валов. Подробнее в книге Михеева, глава про сборку и регулировку КПП. Там про старухи, но суть та же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2021 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопросик.Вилки на кпп не потертые,но на сгибе видимо перегретые(изменили цвет местами).Лучше заменить сразу или будут ходить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2021 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это их нормальное состояние, их видимо греют чтобы согнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2021 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подозрительно,но спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2021 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валдич, Это совершенно нормально! Став вилки смело - главное чтоб соответствовали геометрии, а то у польских бывают винтом сделанные.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2021 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот эта проблема и беспокоит.Опять новые картера без коленвала совмешаются с трудом из за коробки.Где косяк ума не приложу.Буду с каждым валом ставить по отдельности и закрывать.Должны половины закрыться легко и при том вращаться коробка легко.Может это шток на вилках упирается,илм вторичный вал.Надо снять червяк тахометра что бы не было такой редукции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2021 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
главное чтоб соответствовали геометрии, а то у польских бывают винтом сделанные.

Вилочки надо насадить на ось и смотреть, чтобы между ними не было просвета- т.е чтобы сама вилка была перпендикулярна оси вилочек.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

А что кас. регулировочной шайбы, то заметил такую вещь: на старых тачках завод КПП как-то регулировал. А примерно с 77 года шайб в коробке нет. Я предполагаю, что технологи придумали какую-то штуку, чтобы взаимозаменяемость была такая, чтобы коробка собиралась без регулировки. На последних сериях шайб уже нет.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2021 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валдич, шайбы между бронзовыми втулками и картерами стоят или там их нет ни одной?
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2021 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ни одной.Есть только одна шайба на первичном валу.Шестеренка 1 передачи была повернута к другой шестерне гладкой стороной.А должна наоборот.И бронзовая cквозная втулка,куда промежуточный вал вставляется(к червяку тахометра)эта бронзовая втулка имеет юбку на внутреннюю сторону картера высоту примерно 1 мм.Я не знаю это родная втулка или сторонняя.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Дело точно в промежуточном вале.Без него картера складываются и стягиваются нормально.Может этот вал от какой-то другой модели явы?

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

https://yandex.ru/images/search?p=3&text=%D0%BA%D0%BF%D0%BF%20%D1%8F%D0%B2%D0%B0%20634&from=tabbar&pos=194&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2F4motor.pl%2F24673-tm_thickbox_default%2Fkolo-skrzyni-jawa-cz-350-z24-na-walek-posr-orygin.jpg
Решили внутренний бортик снять,что бы промеж.вал глубже садился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2022 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вновь в этой теме.Первая передача громким таким щелчком включается,остальные потише намного.
И еще вопрос Картер где КПП должен до верху маслом быть наполнен?
Масло залил 70-90W не помню точно,но читал,что не надо такое.Нужно жиже типа простой минералки МС-8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След.
Страница 29 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group