Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 126
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2019 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brainsurger
Так тебе ж уже 2 страницы талдычат что дело не в обкатке, по сути "минус" в твоём голосовании.
Цитата:
Давно все по этой теме прочитано на форуме и есть утверждения, в том числе и бывалых, что обкатка может и до 3 тыс длиться.

Если есть утверждение то это не значит что оно является истиной, таких "бывалых" гнать в шею Так смешно, что деваться некуда
Цитата:
Однако, еще раз повторюсь, все что на форуме и в мануале написано прочитано и выполнено

Значит не всё, раз не едет Ява Так смешно, что деваться некуда
Цитата:
со слов мастера: катайся тихонечко и все придет. Одно смущает, на вопрос сколько так кататься четкого ответа не было. "Ты почувствуешь".

Тебя нае...ли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Formotion

Пионер


Регистрация: 16.12.2017
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Северск, Томская область
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2019 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу про БСЗ, видимо никто не разбирался что это за зверь.
По сути все кто писал, что опережение надо ставить за 3мм до ВМТ были правы. Да это действительно так, но это правило работает только тогда, когда у вас стоят контактное зажигание( кулачки) либо самые первые совки (Совек) которые называются не "Микропроцесcорная бесконтактная система зажигания" а просто "бесконтактная система зажигания" это самые простые и как я считаю предсказуемые системы.
Что же касается "Микропроцесcорная бесконтактная система зажигания" , то тут они более навороченные у него изменяется график УОЗ в зависимости от оборотов. То есть если кулачки и простые БСЗ бьют всегда за 3мм до ВМТ к примеру то эти еще сами решают когда им давать искру дабы повысить характеристики ДВС и получить максимальную мощность на всех диапазонах. Так вот для того чтобы эти алгоритмы начали работать им надо задать точку отсчета. И производители как раз выбрали эту точку отсчета равно 0,05 до ВМТ. В более ранних версиях это значение было 0,1. Но вот как раз в этих алгоритмах и заключена вся проблема, если раньше все было понятно что искра лупит в определенных момент то теперь не известно когда она стрельнет так как тут уже от алгоритма зависит. Ну и эти алгоритмы могут дать сбои и стрельнуть либо раньше либо позже ( по причине погрешности оптического датчика и так далее, то есть факторов очень много)
По своему опыту могу сказать точно, после того как я поставил себе на яву 638 "Микропроцесcорная бесконтактная система зажигания" она стала греться намного сильнее, заводиться стала конечно лучше но едет похуже чем на кулачках ( но кулачки у меня оч быстро сбивались ,регулировки хватало на поездки 2 потом нагар на кулачках и пока всем зазорам)
А ну еще МПБСЗ оч привередливая к остальным показателям ( либо алгоритмы слишком иделаьны)) То есть у меня прогорели прокладки в трубах (прокладки флейт) и мот просто стал стрелять захлебываться он стал либо беднить либо богатить. Это то что я заметил. Ну как пиал выше искра в нужное время это прям лотерея )

Вот кстати хотел спросить, хотя и не в тему
Кто из чего делал прокладки для флейт? Паранит 3мм сгорел за пол сезона, достал я из одной трубы песок из другой расквашенный и сгоревший (50/50) )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2019 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Formotion писал(а):

Вот кстати хотел спросить, хотя и не в тему
Кто из чего делал прокладки для флейт? Паранит 3мм сгорел за пол сезона, достал я из одной трубы песок из другой расквашенный и сгоревший (50/50) )


прокладки пфф...) обратный конус резонатора в атмосферу и никакой глушащей насадки)

хотя в городе да все будут шокированы... я на таком не по городу гоняю

хотя вот от спортоводов шума не меньше, иногда кажется за спиной военный истрибитель идет на посадку... а это спорт обгоняет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2020 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, комрады. Нуждаюсь в вашей помощи.
Вводные: ява 638 одноканальная оптика, полгода без проблем, недавно поменял фильтр воздушный на фирменный. Сегодня после 7 км пробега начала подтупливать, и раз заглохла, завел без проблем-доехал до гаража. Остыла, завелась, проехал км-опять глохнет на холостых, если разгазовать едет норм на бывает чуть дергается. Холостые-снова глохнет. Сразу не заводится, через полминуты может завестись , поработать 5 сек и снова глохнет. Проще завести с подсосом. Свечи рабочие, аккум 12.7, зажигание проверил-на месте. Пару раз стрельнула в глушак когда дергал кик.
Грешу на карб, но что могло случиться?
Буду благодарен за любые идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1477
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2020 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, вот почитай http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=646963#646963
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2020 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, спасибо за совет.
Слабо в это верил, ибо дергал провода на клеммах оптодатчика, но заодно решил избавится от старого разъёма датчика холла(при переходе на оптику с датчика холла решил для удобства оставить соединительный разъём) и вот сняв кемрики с пайки провода и клеммы на разъёме со стороны бывшего холла, обнаружил что один из проводов держится на двух тонких алюм жилах. Уж не знаю в этом ли была причина, но убрав из схемы разъём и оставив только медные провода, идущие на коммутатор мот вёл себя нормально. Правда пока бояздно далеко от гаража отъезжать, ибо по дурости с утра сразу полез удалять разъем, а не просто завел-поехал, чтобы вновь вылезла болячка, и после манипуляции она исчезла, чтобы быть уверенным что проблема решена, а не исчезла на время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ломастеру спасибо за дельный комент. Прикупил Сарумана, стало сильно лучше с ним, чем с Совеком. Теперь по трассе 90-95 ехать можно. Но максималка также недостижима.... Про геометрию поршня учту, но честно говоря как- то мало вероятно это, на мой взгляд... Но я проверю, отпишусь. Пока другая мысль. Греется только правый цилиндр. Может правый сальник? Правда смотрел статор, явной забрызганности маслом не отмечено. И еще, на больших оборотах на третьей теперь крутиться до предела до 100 км/час, но на 4 после 100 км/ч тяга падает, из труб дым валит и т.д и т.п.
Фотки свечек, белая из правого цилиндра.



Screenshot_20200517-153746_Gallery~4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  123.43 KB
 Просмотрено:  2980 раз(а)

Screenshot_20200517-153746_Gallery~4.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brainsurger писал(а):
но на 4 после 100 км/ч тяга падает, из труб дым валит

Недавно решил похожую проблему, дело оказалось в позднем зажигании:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16071&start=796
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FogLanser RWFUS

Пионер


Регистрация: 31.07.2022
Сообщения: 12
Темы: 3
Откуда: Одесса
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2022 23:08    Заголовок сообщения: Странное поведение двигателя и коробки Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня давняя проблема с запуском горячего двигателя. На холодный заводится идеально, 5 раз качнул ножкой, включил зажигание и с пол тыка заводится. Но вот стоит проехать км 20 и заглушить мотор и сразу завести, как он с первого раза не заводится, а иногда и со второго. Сюда сразу же напишу о коробке. Если ехать на скорости и переключать передачи, тогда все нормально. Но если двигатель горячий, и ты остановился с запущенным двигателем с первой на нейтралку и со второй на нейтралку на месте не переключился(ножка просто как привареная, не двигается), если заглушить, то на заглушеном все хорошо, при рабочем двигателе после того как проехал десятку км не переключает. Очень мешает, когда у светофора останавливаешся и что бы переключится на нейтралку нужно заглушить двигатель, а после ещё и не с первого раза заводится...


Правила создания тем в разделах никто не отменял.
Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1477
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2022 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FogLanser RWFUS, по поводу кпп...
имхо. это сцепление виновато. скорее всего сломана вилка или кривые диски. т.е. не выключается до конца (ведет).
по поводу запуска, это настройки самого мотора, а там куча критериев...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 207
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2022 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, по КПП надо начать со сцепления, такое часто бывает когда его немножко ведёт
По пуску - это карбюратор! Неверные настройки в системе холостого хода

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 377
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2022 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно симптом ведущего сцепления. У меня тоже самое, пока борюсь с этим. Но под левой крышкой я уже вывел все в идеал, и... ничего не поменялось. Причина так или иначе в полуавтомате как мне кажется. Его начал ковырять, и стало значительно лучше, но пока не до конца. Есть в разделе профильная тема про Полуавтомат, там много интересного написано, рекомендую с этого начать.
_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1298
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2022 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня попадались диски не очень ровные, и проявлялось на холдную нормально щелкает, как нагреешь - начинает вести
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54
Страница 54 из 54

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group