Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Москва, CZ-350/472.6

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 377
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2022 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper, у меня стоит родной 12В генератор и одноканальное БСЗ с датчиком Холла с коммутатором и катушкой от ВАЗ. Не знаю, зачем ставить Vape при родном 12В оборудовании. Но в вопросе опережения мне так кажется, что нет разницы, ведь ни в Vape, ни в коммутатор от ВАЗа не зашито изменение опережения от оборотов, и оно и там и там работает так же, как штатное кулачковое в этом смысле.

Поставил сначала 3.0, потом крутил уже "по ощущениям" туда-обратно, благо перемещением площадки с ДХ (вместо родной контактной группы) это делать весьма удобно, поэтому точной цифры опережения не могу сказать, но можно на досуге попробовать замерить от обратного. По ощущениям так - либо бодро едет, но детонирует в жару на трассе на полностью прогретом моторе при движении с одной скоростью на небольшом газу и попытке ускориться, либо теряет в прыткости, но перестает детонить. При настройке пытаюсь приблизиться к той грани детона, когда его ещё нет, но вот-вот будет. Пока не сказать, что очень успешно, настройщик из меня тот ещё.

_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1253
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2022 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper, я на 634 вапе выставлял 3 мм опережение. Как работает мотор мне нравиться, в отличии от 638й с вапе. Заводиться и на холодную и на горячуюю.
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 434
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2022 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, я сперва 3.0 и ставил, как все советуют. Но в мурзилке по VAPE указано почему-то 2.7 мм. Поэтому решил попробовать сделать как указано в инструкции производителя данного оборудования. При 3.0 мм. мотор заметно бодрее, что, собственно, и должно быть при более раннем зажигании. Проблем с запуском при 3.0 мм. также не наблюдалось, как на холодную, так и на горячую. Свечи какие используешь с VAPE?

Rainbow, мой CZ был крайне некомплектным, когда он мне достался, поэтому я был перед выбором поиска комплекта оригинального зажигания или покупкой VAPE. Выбрал второй вариант, благо тогда цена на него была ещё гуманной. А как у тебя детонация проявляется?

Спасибо за ответы! С пивом по жизни

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 377
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2022 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А как у тебя детонация проявляется?

Звук при тех условиях, как я описал в прошлом сообщении. Может, просто жарко мотору, лето-то какое было... не знаю. При городской езде с разгонами звука нет, даже по пробкам, только если выехать на трассу и держать одну скорость какое-то время. Ну, сейчас такая настройка, что и на трассе такого нет, но и едет заметно грустнее. Свечи по калильному - средние, аналог наших А20. Заводится одинаково хорошо при любом опережении (в разумных пределах, конечно). Вообще конечно я всё переживаю, как бы я не перегрел поршневую по этому адскому лету, она ж ещё обкатывается в принципе. Ну, потом узнаю. Может перед зимой головки сниму посмотрю для успокоения и контроля. Прихватов явных не было во всяком случае ни разу.

Цитата:

Выбрал второй вариант

Ну и правильно, раз так! Я на Старушку все мечтал Вапе поставить однажды, 6В на контактах это всё-таки тяжкая ноша. Зимой приценивался всё. А сейчас уж и не до Вапе стало.

Цитата:
Как работает мотор мне нравиться, в отличии от 638й с вапе


Чисто теоретически, мотор плохо будет работать от зажигания только если опережение не то или искра нестабильна. Опережение, как я понимаю, у Вапе такое же постоянное, как и везде, какое поставишь - такое и будет, мозгов там нет. Я читал твою тему. Может и не в зажигании дело?

_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1253
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2022 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper, я ставлю отечественные А17. Причём одно время заморачивался над их цветом, у меня они чёрные. Потом плюнул, ибо проехал с момента ремонта мотора порядка 2,5 тысяч, из них порядка половины это дальняки (Орёл, Ростов Великий, Верея), а свечи как поставил так и езжу. Расход кстати близкий к паспорту. В Ростов когда ездил при скорости 75-80 км/ч -около 3,5 литра на сотню вышло.
А на 638ю ставил ngk bp6hs, так на правом цилиндре свеча померла через 100 км прям во время движения..

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 377
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2022 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После вышеописанной поездки обнаружил, что развалился чехол цепи. Кожух стягивается пополам сзади болтом за ушки, торчащие из половинок. Верхнее ушко сидит на двух клепках (зачем клепки?), одна отвалилась, другая разбила себе посадочное место и была на грани того, чтобы так же отвалиться. В дороге мог бы случиться конфуз, но пронесло. Снял и понял, что и на второй половинке ушки так же просятся прогулять. Хорошо друзья с полуавтоматом смогли оперативно помочь и все обварили хорошенько. В остальном кожух очень хороший. Поставил и все равно кожух грохочет, центральный диск как-то маловат в диаметре. Подклеил в зазор с опорным диском кусочек шумки-самоклейки. После сверился с каталогом, там идет какое-то уплотнение, кто-нибудь знает как оно выглядит (оно идет по всей окружности диска, или нет?) и от чего можно подобрать? Не думаю, что подклеенной шумки надолго хватит, да и не совсем эстетично, резинку бы какую-то.

Заодно, раз уж случился геморрой со снятием чехла целиком, поменял давно купленные звезды (ведущая 18 заявлена как чешская вместо изношенной 19, ведомая новая "из запасов" с закрытым подшипником SKF) и поставил японскую цепь JT HDR428 бессальниковую, 126 звеньев. У подруги на японце такая тысяч за 5 растянулась, правда в условиях Колымы. Надеюсь, по дорогам и в чехле послужит подольше. Сейчас бы наверно на сальниковую разорился, но уже поздно, буду эту катать. Проварил по инструкции полчаса в смеси трансмиссионки и банки графитки Оилрайт, правда когда сливал остывшую жидкость, весь графит осел на дне кастрюльки, надеюсь на цепь хоть что-то попало. Операция не такая уж и мерзкая, как её описывают, главное дома этим не заниматься. Дальше буду смазывать из баллончика наверно. Немного расстроило, что ни километра с этой цепью не проехал, а регулировка натяжения уже почти на половине хода оси колеса, думал поплотнее встанет.

_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2287
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2022 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow писал(а):
..., там идет какое-то уплотнение, кто-нибудь знает как оно выглядит (оно идет по всей окружности диска, или нет?) и от чего можно подобрать? Не думаю, что подклеенной шумки надолго хватит, да и не совсем эстетично, резинку бы какую-то.

Там ставится резинка п- образного профиля, сплошная. В продаже редкая, по цене неоправданно дорогая. Думаю можно обойтись изолентой чёрной, функционал тот же. Много только не мотай, нагрузка будет на задний крепёж. Там кстати вместо винт-гайка-шплинт можно винт-гайка с тефлоном поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 377
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2022 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где там винт-гайка-шплинт? У меня кожух просто болтиком с гайкой и гровером стягивается сзади, по каталогу даже гровера нет
_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2287
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2022 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Федь, действительно, в каталоге шплинта на 472/6 нет. Очень странно что пренебрегли этой деталью, на старухах он есть. Узел ответственный, очень советую поставить гайку с тефлоном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 434
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2022 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Там ставится резинка п- образного профиля, сплошная. В продаже редкая, по цене неоправданно дорогая. Думаю можно обойтись изолентой чёрной, функционал тот же.


Я купил от Явы старушки, отрезал лишнее и склеил суперклеем. Поставил на диск, свой функционал выполняет

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 377
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2022 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я купил от Явы старушки, отрезал лишнее и склеил суперклеем

А что, от старушки можно где-то купить новый?

Цитата:
Узел ответственный, очень советую поставить гайку с тефлоном.

Да, понимаю, что ответственный, пока краской зафиксировал. Потом раздобуду гайку с тефлоном обязательно.

____________________

И о текущем. Сгонял на закрытие Яваклуба, класс! Пробег толпой Яв это нечто. Привет всем, с кем познакомился в живую.
Куда ж без ремонтов. В начале пробега начал помирать спидометр, стрелку на приборе провернуло и стал я на месте ехать 80 км/ч, а вскоре прибор и вовсе встал. Предыдущая версия спидометра имела потроха от 360-ки, и была всем хороша, и одометр считал, и стрелка не дергалась, кроме того, что после 60 чудовищно занижал скорость - потому что от старухи. Так что не страшно, как раз мне подъехал спидометр от Вишневки. Предположения оказались верны, и внутри он 100% идентичен позднему спидометру, кроме материалов. Поставил в сборе потроха, предварительно скорость теперь показывает +-верно, но сдох ещё и тросик спидометра, надо поменять чтобы понять до конца.

Из более успешного - кажется, победил передний тормоз. Замена китайского троса тормоза на чешский помогла. Видимо, китайскому тросу жесткости не хватало. Теперь схватывать начинает практически сразу, держит уверенно.

_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 434
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2022 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow, я покупал несколько лет назад с Явашопа. Они и сейчас там есть в районе 500 рублей за шт., но…
Может есть у кого-то из торговцев новыми запчастями с форума. Спроси

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 377
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2022 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь точно сезон закончился, в городе выпал снег, можно и с форума пыль смахнуть.
Вишневочный спидометр в обычном корпусе с обычной шкалой отлично себя показал. А вот китайский трос спидометра нет - помимо износа квадрата самого троса, лопнула пластиковая вальцовка возле гайки на оболочке. Купил такой же, но надо где-то искать трос выше качеством, как минимум с стальным окончанием под гайкой.
В октябре заехал на место проведения фотомотоохоты, было мокро, и приложил на маленьком кругу возле Москва-сити мотоцикл на дугу. Сам виноват, и дело скорее не в скорости, а в древней, задубевшей и растрескавшейся передней покрышке от Минска, которую увело как по льду. Митас на морду лежит, но это же обод надо делать сразу... Дооткладывался, в общем. Помня, что асфальт одинаково жесткий для любого мотоцикла, я был во всем своем экипе и только слегка поцарапал визор. Мотоциклу опять согнул несчастную родную дефицитную левую дугу (пора внутрь вварить арматуру, гнется в одном месте), в этот раз руками её не поправлю, придется опять к трубогибам и песочнопорошкам обращаться. Что более обидно, дуга сломала чешский трос тахометра и как минимум шестерню тахометра под крышкой, но внутрь ещё не залезал.



За день до падения как-то работать странно стал. Потом стал совсем уж сильно заливать. Карбюратор! Ну сколько можно, подумал я, эта простейшая и мною уже вылизанная со всех сторон конструкция является самым главным геморроем моего ЧЗ. С первого взгляда не найдя ни одной причины такой работе, плюнул. Приладил карбюратор 638, ранее купленный в виде чистенького б/у, чехословацкий. Почитав форум и поняв, что есть ранние и поздние, предположил, что поздний это 2838, его и купил. Но нет, он оказался как раз ранним, с меньшими жиклерами и лишним отверстием. Зато оказался в очень хорошем состоянии. Работа с ним мне понравилась. Ещё у меня был момент с детоном и калильным при долгой езде (от 30 км). Грешил на зажигание, но нет. Судя по всему, все это было из-за старого карбюратора, на новом этого не наблюдаю, но и проехал не так много с ним для окончательных выводов. А так, заводится ещё лучше, едет приятно. Разве что прогревочные обороты на обогатителе слишком быстро уходят и он перестает их держать, приходится подгазовывать какое то время, но я и при температуре менее 10 градусов только катался с ним, по теплу может лучше будет.



Высокое стекло я так и не приладил, поворотники мешаются, а без него уже в середине октября холодно стало кататься, особенно при наличии японца с ветрозащитой. Пофотографировал на зиму, слил бензин да загнал в квартиру. С отважными путешествиями пока не сложилось, но, я уверен, вот в следующем году я ух... А пока пройдено 1800 км.

_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1253
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2022 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня китайский трос спидометра нормально проработал 5 км Так смешно, что деваться некуда поставил обратно родной, стоит до сих пор.
С тросами беда, одна надежда на брянских явистов, они вроде налаживают производство тросов на яву. По крайней мере Мишка с Клина уже получил комплект тросов спидометра на старушки. Примерка прошла успешно.

С резиной лучше не шутить, хотя знаю одного явиста он ездит на древнем баруме, который уже весь в трещинах Головой об стену
Причём активно ездет на яве..

В дождь не прикольно ездить, особенно в городе. Но главное сам цел, а железо поправить можно Палец вверх

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 377
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2022 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной (хотя тоже уже сто раз ремонтированный) я в порыве подарил другу на старуху, а теперь кусаю локти. Пост Миши вконтакте видел, очень надеюсь, до сезона эти тросы появятся в продаже. Мой китайский проработал примерно 1700 км, при его цене конечно может и неплохо, но это совсем надо никуда не ездить на мотоцикле.

Барум это красиво, но дело ведь даже не в трещинах, а в том, что он задубел. По сухому то ладно ещё, ничего ему не будет на наших скоростях, а по мокрому... ну, если знать предел, то тоже наверно можно, но лучше не надо. На барабане конечно не перетормозишь при всем желании, главное вовсе не закладывать (но зачем тогда мотоцикл?). Дождь это конечно не комфортно, но ловлю от него свое удовольствие, особенно если по месту назначения можно скинуть мокрое, налить горячего чая и развалиться в кресле. В этом сезоне запомнилась пятичасовая дождевая поездка в Егорьевск за новой ведомой звездой с заездом во Фрязино на обратном пути. Лило как из ведра без перерыва, зато есть теперь что вспомнить. Хотя бывалые путешественники наверно только улыбнутся с этого.

_________________
Long Live Rock 'n' Roll!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group