Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Карб от 638 на 634/ЧЗ 472.Х

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2022 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По размерам патрубка 640 все ещё интересно, это может быть рабочим и очень аккуратным решением. Но пока реализовал так, и поделюсь конкретными подробностями на будущее, четко и по пунктам, если вообще после меня кто-то смахнет пыль с этой темы этого заросшего пылью форума.

Переходник на картер - пока резино-металлический от Урала из магазина, стоил каких-то смешных денег, меньше двух сотен. Чтобы его поставить, надо поменять шпильки на переходные на М6, т.к. на этот переходник гайки М8 геометрически не влезают. Для этого идеально подходят рем шпильки клапанной крышки Жигулей М6/М8. Под переходник обычная прокладка, без проставки. Обязательно обжимается хомутом вокруг карбюратора.
Резинка на фильтр - налезает родная 634, пока новая. Чтобы не слезла при установке, обязательно предварительно обжать хомутом. С подбором пыльников ШРУС оказалось как-то сложно. Могу точно сказать, что от ШРУС м-2141 пыльник совсем не подходит. Но подобрал в магазине похожий по форме патрубок с подходящим перепадом диаметров, 90% что подойдет как надо, буду пробовать, когда новая 634 резинка задубеет и я не смогу её снова натягивать. Это Патрубок радиатора верхний от Газели с мотором Камминс, арт. 3302-00-1303010. Диаметры концов примерно 37 мм и 43 мм. Он длинный, но переход диаметров идет как раз с небольшим изгибом формы и визуально как нам и надо.



По регулировке процесс не отличается от везде описанного для 638, лишь скажу, что оставил штатные жиклеры 40-72-90, игла пока на верхнем делении, ее положение уточню, как придется проехаться по трассе. Работает отлично, хороший пуск (в нынешнюю погоду около 10 градусов, во всяком случае), он более уверенный, чем с 2926, ну как минимум потому, что отсутствует фактор, что перелил или недолил утопителем. Пользоваться таким карбюратором банально удобнее. На холостых будто немного заливает, если стоял на хх минуту-две, перед троганием надо чуть разгазовать. Но это было и на 2926, причем на нем это было более сильно выражено. Новый карбюратор работает просто понятнее и комфортнее. Тяги с низов стало субъективно чуть меньше, а верхов так же или чуть больше, опять же субъективно мотоцикл как минимум не потерял в динамике, что уже успех. Конечно поездил пока немного, но первые выводы такие.

Как уже писалось, с таким китайским переходником возникают значительные ступеньки из-за перепада диаметров карбюратора, картера и самого переходника. Нормально работает и с этими ступеньками, но если исправить, то должно работать лучше. Решить это в 2022 можно, напечатав втулку на 3д принтере, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2023 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера всем. Есть возможность выточить переходной фланец из дюралюминия д16. По типу того, что выше на фото. Под запрессовку. Имеется ввиду, чтобы запрессовать в него карбюратор, на горячую. Также чтобы был плавный переход с 28 на 26 мм.
Вопрос к знатокам, какого диаметра должно быть отверстие во фланце под посадку с натягом, если наружный диаметр диффузора карбюратора 34,8мм??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2023 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihan,
https://www.google.lv/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwit28zc4sKCAxXi7rsIHY8mAlIQFnoECBEQAQ&url=https%3A%2F%2Fwww.prugini-spb.ru%2Fanuriev%2FAnuriev_T1.pdf&usg=AOvVaw3s853A04c_A0rh3I6C8eO6&opi=89978449
stranicy 355, 360, 367. С пивом по жизни

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2023 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Справочник Анурьева Палец вверх
Спасибо С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2023 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ммм... Анурьев. Флешбеки. Как будто время на 20 лет назад отмотали и я обратно в политех попал Улыбка
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group