art-sov, В зависимости от температуры двигателя и длительности простоя (да и от степени износа поршневой) меняется методика запуска двигателя!
Если с утра при +20 мне надо открыть кран, подкачать 5 секунд (7 секунд выливается из отверстия), 2 раза по кику без газа, раз с половиной газа, еще раз без газа и далее с включенным зажиганием без газа завожу. Это при условии если вчера ехал, если месяц простоял моц, то 7 секунд 3х без газа, 2х с полгазиком, 1х без газа и завожу без газа.
Если моц простоял долее 30 мин но до 2 часов при + 20, то подкачка 4 сек, 2х без газа, и завожу без газа.
До 15 мин - без подкачки, завожу без газа.
15мин - 30мин 1х без газа, 1х с полгазиком, и завожу без газа.
Повторный запуск описанный выше если двигатель до остановки был хорошо прогрет!! Поездка на 2 - 3 минуты не согревает двигатель.
Ну в общем пробуй и запоминай.
А если перелил, то толкач не нужен!! Надо закрыть краник, дать полный газ, без зажигания резко качать по кику раз десять. Далее с полным газом пробовать заводить. Нету ни чего - еще раз 10х. Чтоб легче процесс пошел можно моц положить на левую дугу!
Сначала мотор будет "дыркать", а когда схватит, тогда сбросить газ, поднять мотоцикл и открыть краник. Желательно пару раз перегазовать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 26.04.2021 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 type 634.7
Jeka89 писал(а):
art-sov, после простоя ты подкачиваешь бенз или сразу запускаешь?
На своей 634 я только на холодную подкачиваю бенз, и то не до краёв.
Да, я тоже только на холодную подкачиваю очень аккуратно. На теплую сразу завожу
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
i_edgars писал(а):
art-sov, В зависимости от температуры двигателя и длительности простоя (да и от степени износа поршневой) меняется методика запуска двигателя!
Если с утра при +20 мне надо открыть кран, подкачать 5 секунд (7 секунд выливается из отверстия), 2 раза по кику без газа, раз с половиной газа, еще раз без газа и далее с включенным зажиганием без газа завожу. Это при условии если вчера ехал, если месяц простоял моц, то 7 секунд 3х без газа, 2х с полгазиком, 1х без газа и завожу без газа.
Если моц простоял долее 30 мин но до 2 часов при + 20, то подкачка 4 сек, 2х без газа, и завожу без газа.
До 15 мин - без подкачки, завожу без газа.
15мин - 30мин 1х без газа, 1х с полгазиком, и завожу без газа.
Повторный запуск описанный выше если двигатель до остановки был хорошо прогрет!! Поездка на 2 - 3 минуты не согревает двигатель.
Ну в общем пробуй и запоминай.
А если перелил, то толкач не нужен!! Надо закрыть краник, дать полный газ, без зажигания резко качать по кику раз десять. Далее с полным газом пробовать заводить. Нету ни чего - еще раз 10х. Чтоб легче процесс пошел можно моц положить на левую дугу!
Сначала мотор будет "дыркать", а когда схватит, тогда сбросить газ, поднять мотоцикл и открыть краник. Желательно пару раз перегазовать.
Спасибо за развернутый ответ. Я тоже пробовал прокачивать, если зальет, клонить на левую сторону, но, к сожалению, не помогает.
Интересно, можно ли настроить карбюратор так, чтобы не заливало, в независимости от погоды, времени поездки и т. д., чтобы не колдовать.
Ведь неделю после чистки ездил, все было хорошо и на холодную, и на теплую, и на горячую. Некоторые на форумах пишут, что никогда таких проблем у них не было, мол карбюратор родной самое то.
Думаю уже что-то типа PWK ставить, но как-то не охота терять аутентичность модели
Еще раз про регулировку карбюратора. Мотор 634, карбюратор родной. Игла в верхней канавке, т.е. максимально опущена. Если и этого не хватает и карб льет, либо чтоб поднять чуть иглу вверх можно попробовать поиграться с эмульсионной трубкой, видел когда-то что так делают тоже. я так понимаю чтоб уменьшить подачу бензина или чтоб поднять иглу вверх нужно немного подать эмульсионную трубку вверх, внутрь карбюратора? Смотрел сейчас чертеж карбюратора, судя по нему эта эмульсионная трубка состоит из 2 частей, верхней, куда вставляется игла и выходит воздушный канал, и нижней части, которую я собственно и хочу подвигать вверх-вниз. Может кто-то так делал или хорошо себе представляет процесс - дайте комментарии _________________ Cezet-350-472.6
нтересно, можно ли настроить карбюратор так, чтобы не заливало,
Без вандализЬма- НЕТ! Но есть 1 метод: запорная игла поплавковой камеры торчит из поплавка примерно на 17.5 мм и припаяна в таком положении. Я пробовал иглу распаять и чуть приподнять, на 1 мм примерно. После чего уже можно уровень регулировать, подкладывая бумажные прокладки под крышку камеры.
Заливает он из-за того, что на конусе этой иглы вЫносилась такая кольцевая канавка, и пара конус-седло стала негерметичной. Том предлагал из крышки извлечь латунное седло, перевернуть его неизношенной стороной и запрессовать обратно- смысл тот же.
Но надо заметить, что особого успеха с этим делом ни он, ни я не добились. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Но надо заметить, что особого успеха с этим делом ни он, ни я не добились.
Там надо менять обе детали! Как втулку (или вместе с крышкой или одну) и поплавок вместе с иглой.
Опускание иглы нарушает работу карбюратора в средних оборотах.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
метеорит, Как именно заливает? Опиши подробно.
Если после работы на холостых, дать газу до отказа и горячий двигатель начинает захлебываться, а холодный нет, то это вообще не карбюратор! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Немного поднял вверх эмульсионную трубку, надо покататься-посмотреть.
А заливает так - проедешь км 30, мотик плохо тянет и глохнет, снимаешь карбюратор сливаешь бензин из него, убеждаешься что главный жиклер не открутился и не упал и едешь дальше. _________________ Cezet-350-472.6
Доброго времени суток всем. Ява 643, родной карбюратор. Заводится хорошо, холостые держит нормально. Проблема в следующем: например после того как катишься какое то время накатом, на нейтрали, а потом начинаешь разгоняться, мотор как будто захлёбывается и чуть не глохнет. Если перед тем как дать нагрузку, сделать пару хороших перегазоаок- то всё нормально. Именно как будто в переходном режиме карб заливает. Даже после того как поработает на холостых оборотах (на светофоре например), если не сделать перегазовку, то не тянет и начинает захлёбываться. В чем может быть причина, куда копать?
Мотор после капиталки, карбюратор почищен, игла на среднем уровне
Mihan, После капиталки, во время обкатки карбюратор необходимо регулировать строго по инструкции! Вся регулировка на лучшую работа только после обкатки.
Единственное что можешь сделать - уменьшить расстояние между электродами свечи до 0.6 мм. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Граждане. Нет ли у кого на полке карбюратора Ява 559 с обогатителем? Не могу подобрать натяжитель троса и пружинку. В моем случае чтобы я не ставил канал холодного пуска остаётся закрыт либо наоборот не садиться в седло клапан. Нужны размеры
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы