|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 35 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
i_edgars писал(а): |
JAWA037, Л-291 уже и меньше по высоте. Труднее будет ехать по щебенке, рыхломы песку итд. мотоцикл будет более ёрзать. По асфальту ни каких отличий.
Было время когда ездил на своей Яве 634 с покрышкой от Минска на передке.
По сути сильных изменений не будет - ехать можно. |
Спасибо за разьяснения)
Руся писал(а): |
Цитата: |
Какие последствия и насколько сильно это скажется на управляемости |
JAWA037, скорее всего, что ты даже не заметишь никакой разницы. Давно уже все кто не гоняется за чешским воздухом в камерах, все ездят на таких покрышках. Один существенный недостаток- они быстрее изнашиваются, чем родной Барум. |
Ездил у меня в городе один Явист на петрошине, в целом резина мне понравилась, тем более за свою цену) Единственное о чем жалею размерность покрышки передней у него не посмотрел)
Royk писал(а): |
Любая 3,5 Петрошина тоже прекрасно встаёт на перед и смотрится гораздо лучше «хиленькой» 3,0
У меня стоит K-102 |
Эх, поздно уже 3.00 заказал,знал бы что можно больше ставить взял бы 3.50.
Чуть попозже назад наверное тоже К-102 закажу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 35 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
Ну в общем пришла вчера моя шина. Впечатления конечно немного смешанные. Обиден тот факт, что поторопился заказывать шины, не дождавшись ответа здесь на форуме. Как мне и сказали, Л-291 оказалась до кучи еще и низкопрофильной версией. И вид теперь у передка мотоцикла как у Карпача Это из минусов. Теперь о плюсах:
1) Резина свежаковая - производство 29 неделя 2021 года
2) Собралась очень легко, очень мягкая.
3) Сделал пробный заезд, в отличии от родного дубового теперь уже Барума, производства 1974 года просто небо и земля, мотоцикл стал лучше проходить повороты. Если раньше проходя его даже на минимальной скорости я чувствовал что меня смещает к встречке, сейчас стало в разы лучше. Приложу пару фото:
Сейчас на очереди задняя покрышка. По вашим советам буду заказывать К-102. Если на перспективу Л-291 мне не понравится на передке, закажу туда тоже К-102. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 35 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
Всех категорически приветствую. В общем хочу поделится радостной новостью, наконец то приобрел и установил VAPE на свою ЯВУ. Радости нет предела. Сподвиг меня к этому последний вечерний заезд с девушкой по городу, когда я уехал еще по светлу, а ближе к вечеру пришлось включить фару: ощутил все прелести работы двигателя в режиме "чих-пых", отключение потребителей на всех светофорах и прочие радости. Стал крепко думать, уже почти заказал CDI у Карамова, но потом на Авито нашел объявление о продаже комплекта VAPE за 36000. Бодания с внутренней жабой были недолги, успешно ее победил (очень уж привлекал меня тот факт что все ставится без колхоза, в оригинальные места, с полным сохранением заводского функционала) и заказал данный комплект, прошла неделя и теперь он у меня. Очень жалею что не сделал этого раньше.
Теперь пару слов скажу об установке, ну и немного фото покажу:
Первым делом снимаем старого Геннадия. Он отправляется на свалку истории:
Начало разборки:
Все успешно демонтировано:
Старая система зарядки + БСЗ:
Теперь пару слов скажу о монтаже. В данном вопросе мне очень помогло видео небезызвестного Дмитрия Зайцева из Тюмени. А также доработанная им схема подключения, приложу и ее:
Все по сути оказалось очень просто, но это когда все знаешь заранее. Чтобы свести колхоз к минимуму, и до кучи не прокладывать лишних проводов "+" для пускового реле взял с синего провода, который раньше шел на катушку зажигания. Клемму "мама которая раньше шла на катушку я беспощадно отрезал, а провод удлинил таким образом чтобы он дотягивался до аккумуляторного ящика. На конце также обжал новую клему типа "мама" для релюшки. Сам провод аккуратно убрал в общую проводку. Коричневый провод, который раньше шел к катушке зажигания убираем, он больше нам не нужен. Приложу фото:
Вот тот самый провод. Подключается к клемме "30" родного замка зажигания, и именно на него приходит "+" при его включении.
Дальше все просто . Краснозеленый провод с реле регулятора соединяем с зеленым проводом, который идет на контрольную лампу зарядки. Единственное чего я не понял, как эта система работала изначально, к контрольной лампе по сути (даже по заводу) подходит два плюса. Но не сильно стал ломать голову с этим вопросом, тем более что по итогу, забегая вперед все стало работать как надо.
Ну и немного фото монтажа:
Установлен статор:
Установка ротора:
Все болты, крепящие ротор и планшайбу, по совету Дмитрия Зайцева посадил на фиксатор резьбы.
Самое сложное, как по мне, при монтаже правильно выставить "УОЗ". Особенно когда у тебя нет стрелочного индикатора. Попросил отца помочь в этом вопросе. По итогу, немного помотав нервы, выставили угол при помощи штангенциркуля. На будущее планирую прикупить данный прибор. Кстати интересное наблюдение. В роторе VAPE, резьба, на глаз по крайней мере, такая же как в неподвижной трубе передней вилки. Из этого можно сделать вывод, что из старой гайки-пробки, можно нехитрым путем изготовить съёмник для ротора. Собственно говоря уже и озадачил отца этим вопросом. В общем то вот и весь рассказ. Лампочки все борт сети уже поменял, в повороты вместо 15 Вт родных, поставил 21 Вт, думаю хуже не будет, новый генератор осилит. В стоп также поставил 21 Вт, в габарит 15. Лампу в фару оставлю в том же номинале. Реле поворотов нашел в закромах (старое советское РС-57 (1968 г.в), думаю будет работать, пока еще не пробовал. Также прикупил новый аккумулятор Delta 12В 10 Ач по технологии AMG (наконец то закончатся мои мытарства с разбрызгиванием паров электролита в подседельном пространстве), сегодня заберу и закончу окончательно монтаж. Всех благодярю за внимание, комментарии приветствуются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6305 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Вапе - это правильно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1531 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
JAWA037, лампочка в габарите, в заднем, на 15Вт. многовато будет, есть риск поплавить фонарь. Реле поворотов 12 или 6в? Оно тепловое к тому-же, хз как будет работать. Аккум не AMG, a АГМ типа гелевый, мощности гены может не хватить на 10Ач. при постоянном ближняке. ПКМ на холостых... Я поэтому на диоды перешёл. У моей штатный на 5Ач. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 35 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
ЭВМ писал(а): |
JAWA037, лампочка в габарите, в заднем, на 15Вт. многовато будет, есть риск поплавить фонарь. Реле поворотов 12 или 6в? Оно тепловое к тому-же, хз как будет работать. Аккум не AMG, a АГМ типа гелевый, мощности гены может не хватить на 10Ач. при постоянном ближняке. ПКМ на холостых... Я поэтому на диоды перешёл. У моей штатный на 5Ач. |
По штату было 5 Вт, в общем то понял, перестрахуюсь пожалуй. В стопе пусть будет 21 Вт, там все равно постоянно гореть не будет, так что ничего страшного не произойдет.
Про тип АКБ, понял, опечатался. Езда с постоянным ближним светом не планируется, при езде днем буду ездить по "старинке" с включенным габаритом. В темное время суток с ближним светом фары.
Реле поворотов 12В нашел, но внедрять не пробовал пока. При сборке тестил как будет работать реле 6В с 12В батареей, впринципе работает, только моргает очень часто. Вот по сигналу пока в дилеме, как быть. Читал что можно все так как есть оставить, он будет и без вмешательства от 12В нормально работать, тем более что сигнал постоянно в рабочем режиме не работает, а если так в режиме "гуднул пару раз" ничего ему быть не должно.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
сергей_с писал(а): |
Вапе - это правильно. |
Да вот тоже к такому выводу пришел, надоели уже в край эти мучения со штатным генератором, постоянная подзарядка АКБ, и ощущение того что при езде вечером она где нибудь благополучно заглохнет, километров так за 10-15 от дома. Один раз тем более уже так было, благо случилось это все в одном километре от дома, АКБ умер от старости и Ява потухла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1531 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
JAWA037, по поводу сигнала тоже слышал что ему "до фонаря" вольтаж. Наверное также как и реле быстрее работать будет, т. е. тон повыше, пописклявее.
Если релюшка 6ти вольтовая не у дел останется, я бы купил. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 35 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
ЭВМ писал(а): |
JAWA037, по поводу сигнала тоже слышал что ему "до фонаря" вольтаж. Наверное также как и реле быстрее работать будет, т. е. тон повыше, пописклявее.
Если релюшка 6ти вольтовая не у дел останется, я бы купил. |
Сигнал стал более звонким что ли, и орет как будто бы теперь в 2 раза сильнее, но хуже считаю от этого не будет.
Реле на 6в сомневаюсь что будет вам интересно, предыдущим хозяином был установлен новодел Р57 в пластиковом корпусе (бочонок) с круглыми контактами. Мне кажется такое можно купить в любом мотомагазине за недорого. Но если прям сильно нужно, могу так отдать, только пересыл дорогим выйдет.
Лампу в заднем фонаре на габарит поставил на 5 Вт от греха.
Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:
В общем за последние пару дней доделал оставшиеся недочеты, а именно:
1) поставил и отрегулировал реле поворотов. Остановился пока что на советском из запасов РС57В (тепловое). Поначалу оно по какой то причине подымило немного, но подкрутил чутка регулировочный винт и все пришло в норму. Повороты прям совсем чутка быстрее нормы моргают, но думаю что не критично.
Процесс установки и регулировки реле:
Клеменник идущий на "+" релюшки пришлось переделать под круглый контакт.
Также вчера забрал с Автодока новый АКБ на 12В, вот такой:
Приехал домой вчера уже почти ночью, закончил монтаж уже в 00.30, однако руки так и чесались сделать пробный заезд и он состоялся. Что сказать, результатом доволен на все 200%. Мотоцикл стал более четко и гибко отзываться на ручку газа, пропал легкий провал с низов до середины, который раньше присутствовал на БСЗ. Немного показалось что погрубее заработал двигатель, но это возможно, мне всего лишь показалось, попробую подрегулировать карбюратор. По итогу как писал здесь один форумчанин "VAPE превратил мой музейный экспонат в боевую единицу". Выехал на дорогу, включил все электрооборудование, которое можно было включить, никакой просадки не почувствовал. Какое же это все таки блаженство ехать с нормально включенной фарой, включать поворотник и осознавать что в этот момент мотоцикл не захочет заглохнуть и не будет троить, пердеть и чихать. В общем вложение считаю сполна оправданным, да и по сути взял по цене Явашопа, а не по цене барыг на сайтах, которые комплекты продают от 55 и выше, что считаю космосом. Если кому вдруг будет нужно, пишите в личку, дам контакты человека у которого брал. Ближе к середине осени думаю у него же дозаказать пару новодельных глушителей огурцов, взамен моих потрепанных. Летом купил на авито глушитель, который по состоянию был лучше чем тот который у меня стоял, полирнул его, но внешним видом все равно не впечатлился. Новое все таки есть новое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1531 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
JAWA037, написал в лс. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 35 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
Вопрос к знатокам:
Вчера, что самое смешное у себя же в закромах, нашел карбюратор IKOV от 638 Явы. Теперь чешу репу, стоит ли ради эксперимента поставить его себе, вместо родного 634го карбюратора. Стоит ли игра свеч, изменится ли что либо в лучшую сторону, или же все оставить как есть?
И вопрос №2:
Я думаю все владельцы Яв, или их большинство, сталкивались с проблемой задевания кикстартеором глушителя при запуске. Покурил немного форум, и пока нашел только один способ победить эту болезнь: расширить паз, который стягивается стяжным болтом и затянуть его потуже. Пунктом 2, сделать напротив заводского паза еще один. Пунктом 3: нагреть кикстартер и немного его выгнуть (к последнему варианту прибегать бы не хотелось, т.к нагрев 100% попортит хром). Но проблему однозначно надо решить до покупки и установки новых глушителей, ибо не хотелось бы их успешно закосячить.
Есть какие либо еще варианты решения данной проблемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11072 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
1. Мне лично он сильно не понравился с самого начала.
2. Наиболее эффективный как раз огне-кувалдный метод...
Добавлено спустя 3 минуты:
3. Реле поворотов я купил электронное за 200 руб., с целью последующего внедрения светодиодных лампочек. Ну, щас, м.б., рублей 300 будет. Оно простецкое, но не реагирует на отказ одной лампы, т.е моргает просто с одной частотой, вне зависимости от нагрузки.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
4. Сигнал 6В у меня когда-то работал от 12 В, но щас автомобильный. А вот бобины родные 6В, работают уже давно, без проблем. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 35 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
Руся писал(а): |
1. Мне лично он сильно не понравился с самого начала.
2. Наиболее эффективный как раз огне-кувалдный метод...
3. Реле поворотов я купил электронное за 200 руб., с целью последующего внедрения светодиодных лампочек.
4. Сигнал 6В у меня когда-то работал от 12 В, но щас автомобильный. А вот бобины родные 6В, работают уже давно, без проблем.
|
1)Понял. да уже отмел эту идею, почитал местную тему, и понял что получить можно разве только что больше геммороя, нежели какой либо прирост мощности и стабильную работу.
2)Для начала все таки попробую отладить положение кика с помощью болгарочно-напильникового метода, и опробую результат пока стоят трубы старые. Если не поможет перейдем к крайним мерам.
3)Купил точно такое же на озоне, попробую поставить ради эксперимента.
4)Ну в принципе логично, ЗМЗ катушка у меня же работала нормально от 6В, почему бы родным нормально не работать от 12. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 418 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Прироста мощности от другого карбюратора ждать не следует, откуда ей взяться то? Поршни те же, диаметр впуска в картере тот же. Если ставить 638 карбюратор, то скорее если хочется больше удобства, когда надоело периодически наклонять мотоцикл на левый бок. Ну это если более-менее активно ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 35 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
Rainbow писал(а): |
Прироста мощности от другого карбюратора ждать не следует, откуда ей взяться то? Поршни те же, диаметр впуска в картере тот же. Если ставить 638 карбюратор, то скорее если хочется больше удобства, когда надоело периодически наклонять мотоцикл на левый бок. Ну это если более-менее активно ездить. |
Тогда это не про меня. Про меня скорее - чем проще, тем лучше и надежнее. Этим критериям полностью соответствует 634й карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13013 Темы: 67 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|