Возможно, у меня что-то подобное. После расточки цилиндров под 3 ремонт начал обкатывать. До этого при сборке: карбюратор - иглу в 4 проточку, винт ХХ на -0,5 оборота. Вроде бы и работает стабильно, но не нравится. Богатая смесь: свечи NGK черные и влажные. Регулировал опережение зажигания: выставил по 3,0 мм. Все-равно, сильно дымит, особенно левый. Это, кстати, было и до расточки. Такое впечатление, что засасывает масло из КПП. При замене масла в коробке: слито менее 1,0 л ТАД-17. Залил 1,2 л. По итогу: на 3 передаче и выше начинает мелко дергаться, как бы, дрожание руля, но, в основном, в продольной плоскости - по ходу. Такое чувство, что двигатель выше 70 кмч и не хочет идти. Связывал с ходовой, но ничего явного не вижу ( правда, есть небольшая восьмерка переднего обода, небольшой люфт оси руля). Вопросы: может ли это быть по двигателю, питанию? Почему установленные параметры регулировки под обкатку дают в результате очень богатую смесь? Я ожидал, что после расточки должна была значительно улучшится приемистость, но пока вижу только улучшение компрессии. Надеялся, что будет меньше дымить, но лучше не стало.
Проехал 50 км без особой нагрузки. Параметры по скорости для обкатки не превышал. Перегрева точно не было. На настоящее время можно смотреть тему: Двигатель - Проблемы по двигателю Ява 350-634
не обкатал нормально поршневую,не идет больше 70км)))Есть возможность нормально перегреть,чтобы кольца сжечь?
Купи МТ 32 (мототермометр) под свечу и обкатывай без переживаний _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы