Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
Приветствую. Приключилась, вот, такая история. Решил устранить люфт в рулевой (Ява 638). Установил конические подшипники. Нижняя траверса стала идеально. Обрадовался, думал на этом все закончится. Поставил перья, верхнюю алюминиевую траверсу, беру за низ стаканов, люфтит в посадочном месте верхней траверсы. Есть какой рецепт ее восстановления?
Интересно, что все говорят только о замене подшипников, и никто не указывает на этот проблемный узел. Возможно, и подшипники не всегда есть смысл менять.
Mebius, не совсем понятно, что там у тебя люфтит. Траверса сидит на гайке со шлицами. То есть, надо либо в траверсу запрессовать кольцо, либо (проще) изготовить "ремонтную" гайку увеличенного диаметра
(Если я правильно тебя понял) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
Руся, спасибо, понял. Уже нашёл обсуждение этой поломки: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=22615.
Не понятно почему ты пишешь, что гайка со шлицами?
Не разобравшись, этот люфт я интерпретировал как выработку в подшипниках. И, прежде чем их менять, нужно было устранить именно эту поломку, глядишь и старые подшипники остались бы в работе.
Подозреваю, что проблема массовая, и почему-то, в основном, рекомендуют менять подшипники, хотя в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ необходимо смотреть это сопряжение (алюминиевая верхняя траверса и нижняя прижимная гайка).
Привет ребята, добрый день. Послушайте ..... При замене родных рулевых подшипников на конические , с рамы нужно будет вытащить старые чашки с рамы, какие могут возникнуть проблемы? Как кто их вытаскивал(ет) с рамы, поделитесь опытом _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, С рамы - ерунда! Внутренний диаметр чашки меньше внутреннего диаметра трубы колонки. Стержнем и молотком, а вот с вилки нижний подшипник.... только зубильцем и МОЛОТОЧКОМ ЧАСОВЩИКА!! Вибрация это мощная сила - удары должны быть резкие а не сильные.
Я за полдня не смог снять бил даже кувалдой, а отец друга (часовщик) снял за 2 минуты!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Italyanec, С рамы - ерунда! Внутренний диаметр чашки меньше внутреннего диаметра трубы колонки. Стержнем и молотком, а вот с вилки нижний подшипник.... только зубильцем и МОЛОТОЧКОМ ЧАСОВЩИКА!! Вибрация это мощная сила - удары должны быть резкие а не сильные.
Я за полдня не смог снять бил даже кувалдой, а отец друга (часовщик) снял за 2 минуты!!
Спасибо, а если греть при снятии, пробовал? Или тоже не вариант? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Если греть, то металл станет мягче после остывания! Как ни как рулевое и ооооочень не желательно его ослоблять. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Спасибо, а если греть при снятии, пробовал? Или тоже не вариант?
Как там юмористы говорят: курить вообще вредно, а кукурузные листья ещё и бесполезно
В смысле, когда ты будешь греть кольцо, то вместе с ним будет нагреваться и шток вилки, таким образом окажется, что отверстие и вал расширяются одновременно. Я когда-то сапожным ножом, как i_edgars и говорит, легкими ударами, по-чуть-чуть сбивал. Ножик, правда, после этого выкинул. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы