Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Явские истории - как ЭТО было.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2007 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В детстве, время думал, почему каждая серия кино заканчивается в интерестном месте Э-э-э... Головой об стену Продолжение!... Ждемс! С пивом по жизни
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2007 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только увидел что новое сообщение в теме, быстрее открывать. Весь в напряжении, жду продолжения.
_________________
Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы поехали.
Шурик принял кучу условий, и началась подготовка к гонке.
Во первых, я "уступил" ему место штурмана. Это стоило больших усилий. Сашка долго сопротивлялся, советовался со знакомыми авторитетами из автоспорта, и не найдя поддержки согласился.
Ралли начинается с правого сиденья, со штурманской работы…
Во вторых, автомобиль был застрахован на полную стоимость.
И в третьих, я не привлекался к подготовке машины. Только тренировки и сама гонка.
Гонщик «в белых перчатках». Подготовка моей техники к ипподрому, занимала все свободное время.
Шурику были выданы книжки про ралли, про штурманскую работу, и несколько старых стенограмм разных спец. участков (ДОПов).
Читать стенограмму, тоже искусство! Очень громко, очень быстро и очень четко – переговорных устройств тогда не существовало.
Сашка запирался в ванной со стенограммой и орал на весь дом, сея панику среди жильцов.

За три дня до гонки Организатор обнародовал перечень скоростных участков с указанием места старта и финиша. Основной маршрут ралли (Легенда), держался в секрете, и выдавался на старте. Гонка «с листа».
Трое суток мы не вылезали из машины, были прокатаны и прописаны все ДОПы, что-то, даже успели поездить на время. Тренировались вечером-ночью, после работы.
Шурик, все чаще стал рассказывать – «Как хорошо у нас на «Кольце»…

В ночь перед стартом ставим боевую головку, распредвал, резину, устанавливаем и регулируем мою «Люстру» - шесть дополнительных фар. Отлаживаем двигатель. Черным «антикором» рисуем стартовые номера на дверях, капоте и крышке багажника. Потом все это легко смывается бензином. Номер нам достался сто шестьдесят какой-то…
На сон остается часа три. Регистрация участников в семь утра, «закрытый парк» в восемь, старт в десять.


Первый «круг» гонки прошел на удивление легко. Я старался не гнаться за временами на ДОПах, ехал плавно, рассказывал попутно Шурику про траектории в поворотах, и нюансы штурманской работы. К вечеру подморозило, пошел снег, но все ДОПы этого этапа были уже позади. В девять вечера мы отметились на КВ у вьезда в подмосковный пансионат, поставили машину в ЗП (закрытый парк), и вошли в большой холл главного корпуса.
Народу там было…
Больше двухсот двадцати экипажей, свободные судьи и экипажи машин перекрытия, механики, зрители… Желающие, даже могли выспаться, в арендованных Организатором номерах!
В концертном зале показывали какой-то фильм, работал ресторан! Ралли «Память» проводилось с большим размахом.
Все ждали «простыню». Это огромное полотнище, склеенное из нескольких кусков ватмана, вывешивалось на всеобщее обозрение. На «простыне», против каждого стартового номера участника, были проставлены времена показанные им на ДОПах, штрафные очки, если было за что, и общий результат в абсолютном зачете всей гонки, в абсолютном зачете в группе, и в своем классе по обьему двигателя в зачете всей гонки и внутри группы.
Где-то, через час после нашего прибытия, отметилась последняя машина группы «Частников».
Судьи пообещали вывесить «простыню» еще через пару часов, и мы с Шуриком не торопясь проследовали в кафе – перекусить.

- Саня, если мы сохранили свой стартовый номер, то у нас еще два часа, плюс сто пятьдесят минут! Итого, почти пять часов до старта. К пяти утра надо быть готовыми! Я, наверно в кинозал, и посплю там пару часиков, а ты со штурманАми, ждешь «простынЮ», сверяешь времена со своим секундомером, смотришь за что и сколько нам повесили штрафов и если не согласен, пишешь протесты, оспариваешь, отспариваешь… Вобщем, поговори со знающими, они тебе подскажут.
Но если не хочешь, не заморачивайся, наша задача, просто проехать всю гонку – до финиша.
МестА нам здесь все равно не светят.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!


Последний раз редактировалось: Jinn (06 Авг 2007 17:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурик тряс меня за плечи, и даже за уши.
- Сдурел?!
Я сощурился на экран – Что показывают? Сколько время?
- Джинн!
Голос у Шурика был жалобный и растерянный.
- Джинн, у нас семнадцатое время! У нас старт меньше, чем через час!
- И что… Что семнадцатое? Еще больше сотни экипажей первой группы!
- Джинн! Мы семнадцатые в АБСОЛЮТЕ!...
- … Ты… Уверен? Времена сверил? Штрафных сколько?
- Нету штрафных! По временам все четко, даже зажали пару секунд…
- Иди к «простыне», перепиши номера тех, кто перед нами, я сейчас подойду.
Закрыв глаза, на ощупь, выбираюсь из зала – лишняя минута сна, это тоже сон…

В холле столпотворение, к «простыне» не пробиться.
Минут через пять, из толпы выныривает Шурик.
- Вот! Эти перед нами. Это – те, кого мы обьехали!
- Что? Все двести номеров списал?
- Нет! Тока известных! Как думаешь, сможем еще приподняться?
- Ну… В идеале, вот эти два номера, общий разрыв – двадцать секунд. С остальными – от минуты и выше! Осталось десять ДОПов. Так что, других догнать не реально! Там почти все по второй группе заряжены, а на «Волге» Чемпион Союза! Даже за эти двадцать секунд, придется так надрываться… Да и машинку твою жалко... И «люстру» мою… Даже если кто-то и сойдет… Зачем тебе? Договаривались, что едем потихоньку!
В абсолюте среди «чайников» мы уже первые. Раз медалька.
В классе 1600 кубиков, среди них же, соответственно, тоже. Вторая медалька.
А в первой группе… Абсолют отпадает. В классе… Перед нами машин восемь.
Даже, если половина из них сойдет, и еще двоих мы обьедем, то светит только третье место.
Но четыре машины не сойдут! И две мы не обьедем. Надо сохранить, то, что смогли сделать!
Едем в прежнем темпе!

На улице царство зимы. Только что была осень с дождичком, и вдруг холодный, резкий ветер и снег. Ноябрь.
На выезде толпа машин. Первыми покидают пансионат технички, судьи, зрители…
Перед воротами затяжной подьемчик, многих выкатывают на руках…
Угадали с резиной. За два часа, все стало белым. Хорошо профи, у них все с собой, в техничках, а частники будут вальсировать…
Выезжаем из пансионата, в километре первое КВ второго круга, там же старт ДОПа.
Пристраиваемся к очереди на старт, подхожу к передней машине.
- Вы, какие будете?
- Шестнадцатые.
- Ну, тогда мы за вами.

Обьехала очередь и ушла на ДОП открывающая машина – контроль трассы и готовности судей.
- Пойду, на старт гляну. Почитай пока стенограмму…
Дорога делила пополам огромное белое поле. В свете основных фар машины лидера на горизонте угадывался лес. Шоссе возвышалось над полем метра на полтора, черной, блестящей полосой.
Сильный боковой ветер справа, вычистил и отполировал дорогу до блеска, снег не мог уцепиться за такую поверхность. Да и не снег это уже. Мелкая, колючая крупа. Метет параллельно земле, звенит по бокам автомобилей. Интересно, номера на дверях может стереть?
В судейской машине зашипела рация. Все, ДОП открыт!
Вышел судья, подошел к двери штурмана первого экипажа, взял карту, отметил время. Вспыхнула «люстра». В полукилометре впереди, в конце светового тоннеля, высветился участок леса и черная дыра просеки. Судья смотрит на хронометр. Выкинул руку в кулаке. Пошел отчет пальцами – пять, четыре, три… Машина ушла на ДОП.
А мог бы еще спать в кинозале… Эх-х… Тише едешь – дольше спишь!

Пр. сл.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!


Последний раз редактировалось: Jinn (05 Авг 2007 23:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джинн,вот теперь уже и мне стало интерессно,а что будет дальше?
Пиши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2007 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашка изучал стенограмму.
- Вроде все понятно. Что на старте?
Я продвинул вперед машину - уже два экипажа ушли на трассу. Межстартовый интервал – минута.
- Ветер боковой, справа. Сильный! И очень холодный! Там прямик до леса с полкилометра, дорожка – полированный лед. Как бы не сдуло… В лесу, наверное снег, просека узкая, ветер идет над лесом… Что ДОП грядущий нам готовит. Зачти!
- Так… ДОП номер девять, «Пансионат». Двенадцать километров. Хороший асфальт с пятнами нового, лес, узко, горки. Прямики до трехсот метров, вторые – третьи повороты. Вроде, просто…?
- Просто…
Я продвинул машину еще вперед.
- Было просто. Записывали по сухому асфальту, а едем по льду… Но в целом, ДОП не очень скоростной, змейкой и на горках. Придется поработать. Читай четче! Глаз от стенограммы не отрывай! На дорогу не смотри! Позицию, которую читаешь, держишь пальцем! Собьешься, уже не привяжешься – поворот на повороте, связок много… А почему не двигаемся?
Выглядываю в окошко. Очередь стоит плотно, дырок нет.
- Саня, впереди тринадцать машин. Какое у нас время старта?
- Если по времени, то должно быть одиннадцать… Значит…
- Значит, старт закрыт уже две минуты.
В правый борт ударил заряд снежной крупы. Сашка поежился.
- Может сдуло, кого…
- Может и сдуло… Но это, вряд ли. В лесу ветра нет. Если, только, раскрутило на дороге, и машина осталась на трассе в закрытой, не просматриваемой зоне, и не смогли ее сразу убрать, и она представляет реальную опасность… Тогда, следующий экипаж, если не "уберется" в нее, сообщает на финише, финиш связывается со стартом, старт закрывают, судьи едут и убирают…
Или… еще что-то…
- Так может дойти до старта? Спросить?
- Саш, эта очередь не за колбасой! Ты хоть одного любопытного видишь? Сиди.
- У нас, на «кольце», в таких случаях вывешивают флажки…
- Ну да! У вас там три с половиной поворота, и на каждом по двое знаменосцев… А на ралли, таких должностей не предусмотрено. Тут полк нужен…
В левом зеркале засветились фары.
- Ну вот и машина «спасателей»!
Слева прошла «Волга» Организатора и встала у старта. Ждут еще одну?
В зеркале опять засветилось. Теперь мигающее, нервно.
К «Волге» Организатора подошла «Скорая».
Шурик затревожился, посмотрел вопросительно…
Машины ушли на ДОП.
- Щелкни секундомером.
- Зачем?
- Не знаю… пока… Включи.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!


Последний раз редактировалось: Jinn (06 Авг 2007 17:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_Z

Посетитель


Регистрация: 07.12.2006
Сообщения: 83
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa-350-360/00


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2007 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а-а.... Вы тов. Jinn, подумайте о написании книги! Или собираем всё написанное вместе и готовим к юбилею АВТОРА сборник. До этого события времени довольно, можно и озадачиться. Пока читал чуть клавиатуру чаем не залил, челюсти еле двигаются, ребра болят. Глубочайщее уважение. Да простят мне форумчане, но ПостЯВСКИЕ истории мне несколько ближе. Идеологически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2007 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Чего, действительно так смешно ? Я чего-то пока не смеялся Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2007 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALEX_Z, спасибо! Тока нету у меня пока опыта... Ни по книжкам, ни по сборникам...
Сергей2006, все! Закончилось веселенькое! Щас болею соплями, апосля
Истринских болот, небось. Не уберегли! Так что не до смеху. :kngt:

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2007 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Истории Джинна - сериал, посты остальных пользователей - РЕКЛАМА.
/Это я аналогию с телевидением произвел/
Только удалил уведомление, как новое пришло, с восхищениями.... Только удалил - опять..

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_Z

Посетитель


Регистрация: 07.12.2006
Сообщения: 83
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa-350-360/00


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2007 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, сами ситуации конечно отнюдь не смешные по своей сути, но! каким языком это рассказано, вот в чём сила человеческого описания ситуации, а не сухой протокольный текст. По поводу 17-го места в абсолюте: те, кто следит за Ф-1, могут так же рассказать про нынешний сезон - потому как лидирует в Чемпионате абсолютный НОВИЧОК, и фиг его сейчас догонишь. А Jinn на тот момент был не новичок, он, насколько я понял, ехал в своё удовольствие. Jinn, поправляйтесь. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2007 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасатели вернулись через пятнадцать минут.
«Волга», за ней «Скорая». Остановились секунд на пять у старта, и уехали к пансионату.
Открыв окно, я пытался разглядеть лица в машинах.
Организаторы были хмуры, и озабоченны, а вот водитель «Скорой», о чем-то оживленно рассказывал, размахивая одной рукой.
- Что там? - Проследил Шурик за моим взглядом.
- Нормально все. В «Скорой» анекдоты травят…
Очередь зашевелилась, мы продвинулись еще на пару машин.
Потом еще на пару… И встали. Сзади опять замигала иллюминация «Скорой».
- Саня, секундомер!
- Что? Опять?
Я показал на зеркало заднего вида. Сашка ругнулся, щелкнул секундомером.
- Все, можно курить… На воздухе…
«На воздухе» курила почти вся очередь.
«Экипажи у боевых машин». Или «Экипажи перед боем». Фотографии нет, а варианты подписей к ней уже есть.
- Саня, помнишь, в восемьдесят втором, под Солнечногорском, на Таракановском шоссе, почти полсотни машин улеглось…
- Помню, только там старт не закрывали, и «Скорая» по ДОПу не каталась… Улетали в поле. Прямо к нашим шашлыкам… Снега было по пояс! А здесь – лес. Сосновый!
И снега… пять сантиметров.
- А что тебе – снег? Что? Улетать собрался?
- Я… Нет!
- Ну и я – нет. Вон, обратно едут. Садись в машину и время запиши.
«Волга» пропустила «Скорую» вперед, и медленно двигалась вдоль очереди.
- Аккуратнее на ДОПе, внимательней! Аккуратнее на ДОПе…
Поравнялись с нами. Взгляд судьи зацепился за громоздкий, трехзначный номер на дверце.
- А вы, что здесь делаете?
«Волга» притормозила.
- Так мы… С вечера занимали…
Судья прищурился на меня, прочел фамилию на двери…
- Ты с кем? Почему не на спортивной?
- Да вот, соседа на экскурсию вывез. Ралли… показываю…
- Понятно… Аккуратнее там… - Он неопределенно махнул рукой назад. – Внимательней!
«Волга» двинулась дальше. – Аккуратнее всем на трассе…
- Он что, не мог конкретнее сказать? – Шурик был возмущен. – Где аккуратнее?
- Не мог! Все должны быть в равных условиях. Можно сбегать в пансионат, узнать в медпункте, у водителя скорой, тока уже поздно. Впереди шесть машин.
Мы продвинулись еще…
- Какое время показала «Скорая»?
- То же.
- Значит и место – то же. Посчитай – средняя скорость по льду у нее сорок. Значит от старта километра три – четыре… Читай стенограмму. Вот от сюда. Медленно…
Шурик начал читать.
Я закрыл глаза и слушал. В голове возникала дорога. Мысленно работал рулем, передачами, педальки жал… Ехал.
- Стоп! Поставь там палец, и дальше читай.
Сашка старался. Громко, отчетливо, иногда с выражением!
- Все, середина ДОПа. Дальше читать?
- Хватит. Где твой палец? Давай вот отсюда, медленно!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2007 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Двести пятьдесят. Горка на всю! Сто вниз. Правый один – один вниз на правый два. Осторожно!
Узко! На мост!
- Стоп! Вот тебе и прямик в четыреста метров, да еще на спуске! Затем «первый» поворот. На нем даже не тормозим, только сбрасываем на входе, если по асфальту. Так, затем опять открываемся, тут же оттормаживаемся, третья, и строим траекторию на вход в правый два. Ход там бешенный! А мостик узенький! Две машины с трудом разьежаются. Там еще что-то было. «Осторожно», это о чем?
- Там ограждение моста бетонными блоками выложено. Белой краской выкрашены, с черными полосками.
Мы продвинулись еще на две машины.
- Точно. Если на мост попал, с него уже никуда не деться! А любая ошибка на входе, и можно одеться на этот блок! Там, если ошибся, надо уходить на внешнюю – в речку!
- В речку по внешней тоже не хорошо… Там на склоне, левее моста, здоровая бетонная труба лежит. Забыл? Параллельно мосту. Внутри Камаз может проехать! Наверное, мост расширять будут. А почему не двигаемся?
- Опять, кто-нибудь улетел…
Сашка шутки не поддержал и стал вглядываться в заднее стекло. В третий раз замигала «Скорая».
- Да что они… Через одного начали…
- Все, забудь! Засеки опять время и бери ручку, давай править стенограмму.
Мы проводили глазами очередную процессию. Организатор, на «Волге», за ним «Скорая»…
- «Двести пятьдесят» – согласен, «Горка на всю» – не уверен, «Сто вниз»… Это уже спуск к речке.
Спуск к речке… Выход из леса… Саня! Там же выход из леса! И наверху, после моста – вход в лес! Там у моста нет леса! Нет деревьев! Река – это просека в лесу! Открывай карту!
Раскладываем карту, находим наш ДОП.
- Смотри! Вот старт, вот финиш. ДОП виляет слегка, но идет в одном направлении.
Ветер справа. Точно по направлению русла реки! И даже сильнее чем в поле! Там на спуске такое же стекло, как здесь, на дороге через поле! Ты вкатился в снежок, резина держит, на выходе из леса «Горка», за ней дороги не видно. Дальше на спуск, с правым поворотом и … Тока в речку. Там нельзя пытаться попасть на мост! Там блоки бетонные! Только наверняка! Вот народ в реку и убирается!
- А труба!
- Ну… Она ведь не поперек лежит… Вдоль…
Пиши – «Горка», «Осторожно, на лед», «Пятьдесят», «Правый ноль – один – один на спуске, на правый два отрицательный». И после «Осторожно», поставь еще один восклицательный знак! Читается, как – «Осторожно! Опасно!» И далее – «Узко! На мост!»
Все! Страшнее, я еще ничего не писал! Хочешь, добавь «Стоп», но думаю, и так достаточно!


Пы сы. Я эта... С терминами не слишком?...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!


Последний раз редактировалось: Jinn (12 Авг 2007 19:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_Z

Посетитель


Регистрация: 07.12.2006
Сообщения: 83
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa-350-360/00


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2007 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, термины не шибко напрягают - всё довольно внятно и понятно. Ждём-с продолжения. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2007 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, читаю залпом на одном дыхании! Че дальше-то неужто победили Э-э-э...
_________________
Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 32, 33, 34  След.
Страница 15 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group