Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) 'зимовка'

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2007 08:46    Заголовок сообщения: (FAQ) 'зимовка' Ответить с цитатой

Не люблю осень - холодно, сыро и гадко. Но зато осень - это повод натереть бока любимых мотоциклов полиролью, все смазать, "законсервировать". А заодно и подумать, чем заниматься зимой.
Кстати, в этом году я опробовал новое (для меня новое) супер-средство для очистки деталей от грязи и масла. Такой баллон литровый с длинным носиком, брызжет тонкой но мощной струей на метр. Отмывает прекрасно: в одном месте я глушитель подкрашивал серебрянкой перед БЛТ, так он и ее смыл в один прием. Сам тут же испаряется, даже не успеешь тряпкой протереть. Воняет приятно. Короче, я был в щенячем восторге от такой буржуйской штуки. Забыл только спросить, сколько стоит (а покупалось много всякой дряни в комплекте).
Раньше в движок заливал моторное масло, а сейчас решил опробовать тоже буржуйский консервант в банке. Распыляешь в воздухофильтр, движок глохнет и все. Удобная штука. Весной узнаем, насколько хороша.
Еще выяснил, что после хорошей полировки сразу начинает бросаться в глаза разница в цвете родной и неродной краски. Выяснил, что 360-ка у меня наполовину перекрашена (раньше знал, что чуть отличается, но думал, что просто из разных партий детали). Обидно.
Кстати, кто в курсах - шины надо приспускать на зиму? (храниться мотоцикл будет в гараже)

Вот фото, если интересно.
http://photofile.ru/users/mamontov/3203931/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rev82
Карточек: 1

Кидала


Регистрация: 10.07.2005
Сообщения: 145
Темы: 23
Откуда: Солнечная Адыгея пгт. Инэм
Мото: Ява 360-00-01


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2007 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa напиши поподробней что за средство или фотку выложи а то в магазине куча всего этого добра а продавцу сам понимаешь лишь бы впарить
_________________
________________
Ява 360-00-01 1971 б/н
Ява 354/06 1963 1111аа 01rus
Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв
Velorex 560 1973
Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2007 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на зимовку ставлю так:
1. Хорошенько и главное везде вымыть (под двигателем, ребра колеса, кожух цепи с перва бензином или спец очистителем).
2. Просушить в поездке так 20 - 30 км в сухую погоду (в гараже не будет сохнуть и может сгнить за год).
3. На горячий двигатель затыкаю пальцем переливное отверстие карбюратора и утапливаю попловок (на секунд 20!!), поддерживаю газ так чтоб двигатель не заглох на средних оборотах (дыму конечно как дымовая завеса). Далее отпускаю утопитель поплавка и сразу закрываю краник подачи топлива! Поддерживая повышенные обороты даю мотору заглохнуть. Если он заглохнет сам, то весной точно не заведете!!! С этой процедурой промасливания в цилиндрах хватает, а главное оно везде ляжет... При заливке масла через свечу им покроется только сами цилиндры, а картерное пространство оно не поподет!!!
4. Ставлю на центральную подставку, заливаю полный бак бензина - под пробку, заряжаю акумулятор, стравливаю воздух с покрышек до 1,0 атмосфер.

Вот и все... ни чего трудного

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, лишнии хлопоты за 4 месяца с ней не чего не будет
-помыть это ты правельно техника ,а особенно ява должны всегда блестеть как у кота яй.....!!!!! а про остальное я считаю не к чему ,просто теплый гараж и все чтоб не подснегом была!!!!! А за зиму не че тем не присохнет ни поршни ,а заведится она после земы не чуть не хуже чем летом 150 раз проверено и не только на явах

_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorider

Бывалый


Регистрация: 23.04.2007
Сообщения: 180
Темы: 2
Откуда: LV
Мото: Jawa 638/350


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неохота консервировать, лутше раз в неделю заводить будy, да и потом все равно с первым снегом мот полностью разбираю для реставрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergion

Новичок


Регистрация: 10.01.2007
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 250/559 ('65); Jawetta Sport 50/551 ('62)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, красивые у тя девушки...
_________________
Jawa 250/559 ('65)
Jawetta Sport 50/551 ('62)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTORACER, Ну, ну... на удачу надеешся - типа пускай эти дурачки делают, а меня уж точно не каснется!!! Именно такая логика у 99% пацанов.
Сделай эксперимент - возми гожый цилиндр, промой его до чисто бензином и постав в гараже на зиму! Весной посмотришь каким слоем рыжей ржавчины покрылось зеркало цилиндра!!!!! за неделю начинают появлятся первые точки ржавчины!! А на пару минут заводить двигатель зимой это равнозначно помыть цилиндры бензином - работая только механически снимается слой ржавчины!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Я обычно затыкаю глушаки и воздухан тряпками и капаю под свечи масла . А что касательно ржавчины - это от условий хранения больше зависит . У меня почему-то ничего не гниёт , хотя гаражик и сыроват.

А так один хрен зимой мотор колоть - менять коренные , да и вообще на зиму работы вагон - 3 явы , 2 планеты , ЧЗ и газулятор .....

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorider

Бывалый


Регистрация: 23.04.2007
Сообщения: 180
Темы: 2
Откуда: LV
Мото: Jawa 638/350


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2007 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое количество масла заливать в каждый котел нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslanvas

Бывалый


Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2007 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед зимвкой заливаю масло в свечные отверстия, пару раз КВ проворачиваю. Приспускаю колеса. Если мот не сильно грязный то не мою, т.к. осенью после помывки сохнет он очень долго.
_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2007 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rev82, хотелось избежать рекламы... а то денег мне за это никто не платил Так смешно, что деваться некуда
На да ладно! Штука называется Ликви-Моли что-то типа Super Cleaner. На банке всякие шестеренки и цепи нарисованы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2007 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да совершенные глупости это - заливать масло в цилиндры!!! Как это масло попадет на пальцы, на подшипникиЭ-э-э... Да и еще пару раз качнешь и все масло вильется в выхлопную трубу!!! Если выхлопную трубу намазать надо чтоб не сгнила, тагда конечно заливай какой литр в цилиндр... Так смешно, что деваться некуда Головой об стену
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2007 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логично предположить, что ещё масло надо заливать во впускной тракт с проворотом,
потом двигатель перевернуть вверх ногами и тоже покрутить Так смешно, что деваться некуда

Но так, конечно, проще http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=84906#84906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2007 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ещё , гипотетически :
1. разбавляем бензин тёплым маслом "погуще" (МС-20) 1:5
2. К карбюратору тёплого двигателя цепляем баночку с этой аццкой смесью.
3. киком крутим это всё 2 минуты без поджигания
Я думаю законсервируется нормально, но весной бензином так же промывать
придётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2007 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, неа - не получется!!! Двигатель должен быть горячим чтобы весь бензин который попал картер мгновенно испарился и туман масла покрыл все детали тонким слоем. Вращяя киком даже горячий двигатель туман масла не оброзуется, а тут-же осядет на дно картера. Если крутить теплый или еще хуже холодный двигательто не испарившейся бензин до чиста вумоет детали.
Ну ведь дал я Вам проверенный, достаточно простой и надежный способ...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group