Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexa
Администратор

Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Не люблю осень - холодно, сыро и гадко. Но зато осень - это повод натереть бока любимых мотоциклов полиролью, все смазать, "законсервировать". А заодно и подумать, чем заниматься зимой.
Кстати, в этом году я опробовал новое (для меня новое) супер-средство для очистки деталей от грязи и масла. Такой баллон литровый с длинным носиком, брызжет тонкой но мощной струей на метр. Отмывает прекрасно: в одном месте я глушитель подкрашивал серебрянкой перед БЛТ, так он и ее смыл в один прием. Сам тут же испаряется, даже не успеешь тряпкой протереть. Воняет приятно. Короче, я был в щенячем восторге от такой буржуйской штуки. Забыл только спросить, сколько стоит (а покупалось много всякой дряни в комплекте).
Раньше в движок заливал моторное масло, а сейчас решил опробовать тоже буржуйский консервант в банке. Распыляешь в воздухофильтр, движок глохнет и все. Удобная штука. Весной узнаем, насколько хороша.
Еще выяснил, что после хорошей полировки сразу начинает бросаться в глаза разница в цвете родной и неродной краски. Выяснил, что 360-ка у меня наполовину перекрашена (раньше знал, что чуть отличается, но думал, что просто из разных партий детали). Обидно.
Кстати, кто в курсах - шины надо приспускать на зиму? (храниться мотоцикл будет в гараже)
Вот фото, если интересно.
http://photofile.ru/users/mamontov/3203931/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rev82 Карточек: 1 Кидала

Регистрация: 10.07.2005 Сообщения: 145 Темы: 23 Откуда: Солнечная Адыгея пгт. Инэм Мото: Ява 360-00-01
|
|
Lexa напиши поподробней что за средство или фотку выложи а то в магазине куча всего этого добра а продавцу сам понимаешь лишь бы впарить _________________ ________________
Ява 360-00-01 1971 б/н
Ява 354/06 1963 1111аа 01rus
Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв
Velorex 560 1973
Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12989 Темы: 64 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я на зимовку ставлю так:
1. Хорошенько и главное везде вымыть (под двигателем, ребра колеса, кожух цепи с перва бензином или спец очистителем).
2. Просушить в поездке так 20 - 30 км в сухую погоду (в гараже не будет сохнуть и может сгнить за год).
3. На горячий двигатель затыкаю пальцем переливное отверстие карбюратора и утапливаю попловок (на секунд 20!!), поддерживаю газ так чтоб двигатель не заглох на средних оборотах (дыму конечно как дымовая завеса). Далее отпускаю утопитель поплавка и сразу закрываю краник подачи топлива! Поддерживая повышенные обороты даю мотору заглохнуть. Если он заглохнет сам, то весной точно не заведете!!! С этой процедурой промасливания в цилиндрах хватает, а главное оно везде ляжет... При заливке масла через свечу им покроется только сами цилиндры, а картерное пространство оно не поподет!!!
4. Ставлю на центральную подставку, заливаю полный бак бензина - под пробку, заряжаю акумулятор, стравливаю воздух с покрышек до 1,0 атмосфер.
Вот и все... ни чего трудного _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MOTORACER Карточек: 1 чОрный Байкер!

Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 54 Темы: 8 Откуда: г Юрюзань. челябинская обл. Мото: ява 350 1965 г
|
|
i_edgars, лишнии хлопоты за 4 месяца с ней не чего не будет
-помыть это ты правельно техника ,а особенно ява должны всегда блестеть как у кота яй.....!!!!! а про остальное я считаю не к чему ,просто теплый гараж и все чтоб не подснегом была!!!!! А за зиму не че тем не присохнет ни поршни ,а заведится она после земы не чуть не хуже чем летом 150 раз проверено и не только на явах _________________ БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
motorider
Бывалый

Регистрация: 23.04.2007 Сообщения: 180 Темы: 2 Откуда: LV Мото: Jawa 638/350
|
|
неохота консервировать, лутше раз в неделю заводить будy, да и потом все равно с первым снегом мот полностью разбираю для реставрации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergion
Новичок

Регистрация: 10.01.2007 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 250/559 ('65); Jawetta Sport 50/551 ('62)
|
|
Lexa, красивые у тя девушки... _________________ Jawa 250/559 ('65)
Jawetta Sport 50/551 ('62) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12989 Темы: 64 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
MOTORACER, Ну, ну... на удачу надеешся - типа пускай эти дурачки делают, а меня уж точно не каснется!!! Именно такая логика у 99% пацанов.
Сделай эксперимент - возми гожый цилиндр, промой его до чисто бензином и постав в гараже на зиму! Весной посмотришь каким слоем рыжей ржавчины покрылось зеркало цилиндра!!!!! за неделю начинают появлятся первые точки ржавчины!! А на пару минут заводить двигатель зимой это равнозначно помыть цилиндры бензином - работая только механически снимается слой ржавчины! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sash`ok
Мастер

Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
i_edgars, Я обычно затыкаю глушаки и воздухан тряпками и капаю под свечи масла . А что касательно ржавчины - это от условий хранения больше зависит . У меня почему-то ничего не гниёт , хотя гаражик и сыроват.
А так один хрен зимой мотор колоть - менять коренные , да и вообще на зиму работы вагон - 3 явы , 2 планеты , ЧЗ и газулятор ..... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
motorider
Бывалый

Регистрация: 23.04.2007 Сообщения: 180 Темы: 2 Откуда: LV Мото: Jawa 638/350
|
|
Какое количество масла заливать в каждый котел нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruslanvas
Бывалый

Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
Перед зимвкой заливаю масло в свечные отверстия, пару раз КВ проворачиваю. Приспускаю колеса. Если мот не сильно грязный то не мою, т.к. осенью после помывки сохнет он очень долго. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexa
Администратор

Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
rev82, хотелось избежать рекламы... а то денег мне за это никто не платил
На да ладно! Штука называется Ликви-Моли что-то типа Super Cleaner. На банке всякие шестеренки и цепи нарисованы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12989 Темы: 64 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Да совершенные глупости это - заливать масло в цилиндры!!! Как это масло попадет на пальцы, на подшипники Да и еще пару раз качнешь и все масло вильется в выхлопную трубу!!! Если выхлопную трубу намазать надо чтоб не сгнила, тагда конечно заливай какой литр в цилиндр...  _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей2006
Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13342 Темы: 249 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей2006
Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13342 Темы: 249 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А вот ещё , гипотетически :
1. разбавляем бензин тёплым маслом "погуще" (МС-20) 1:5
2. К карбюратору тёплого двигателя цепляем баночку с этой аццкой смесью.
3. киком крутим это всё 2 минуты без поджигания
Я думаю законсервируется нормально, но весной бензином так же промывать
придётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12989 Темы: 64 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сергей2006, неа - не получется!!! Двигатель должен быть горячим чтобы весь бензин который попал картер мгновенно испарился и туман масла покрыл все детали тонким слоем. Вращяя киком даже горячий двигатель туман масла не оброзуется, а тут-же осядет на дно картера. Если крутить теплый или еще хуже холодный двигательто не испарившейся бензин до чиста вумоет детали.
Ну ведь дал я Вам проверенный, достаточно простой и надежный способ... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|