Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Явские истории - как ЭТО было.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вано

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2007 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Превосходно. Потрясающе.
Чтение ваших историй - вызывает одно удовольствие.
Большое вам С П А С И Б О.



П.C. Что такое протяжка колес ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2007 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вано писал(а):

П.C. Что такое протяжка колес ?


Нагрузки в гонке такие, что начинал "плыть" металл дисков и вытягивались шпильки ступиц либо болты крепления колес.
Протягивали после каждого ДОПА.
Даже подкаленные Жигулевские болты нагревались так, что происходил отпуск и металл опять становился "сырым".
У меня, однажды, слетело заднее левое колесо...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Quendi

Пионер


Регистрация: 05.10.2007
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: г. Минск
Мото: МТ 10-36 1980 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, ув. Джинн, а в мотогонках вы в то время участвовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мотогонках, практически не участвовал.
Отзанимался кроссом в "Трудовых резервах" чуть больше полугода - в основном изучение матчасти, "скачки" на тренажере и всего три реальных тренировки...
Как мотогонщик я баальшой НУЛЬ. Улыбка
На авто ездил в десятке, в Москве.
Разбился на тренировке...
Сломал позвоночник штурману (не сильно - обошлось без инвалидности).
Сам поломался...
И все - разбитое колено уже не позволило кататься дальше.

Заниматься спортом проффесионально вредно - и для здоровья и для общего развития...
Большой спорт требует больших жертв.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Quendi

Пионер


Регистрация: 05.10.2007
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: г. Минск
Мото: МТ 10-36 1980 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на каких машинах Вы тогда гонялись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вано

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2007 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ginn - извените за офтоп. Мне очень интересно знать ваше мнение :o
Я продал свою БМВ, и сейчас в раздумьях Э-э-э... Очень хочу себе купить авто с полным приводом, остановился между Ауди 80 (2.3 - 2.8 л, 1992-1995 г.в.) и Субару Импреза или Субару Легаси (1.8 - 2.2 л, 1994-1997 г.в.). Как вы считаете какую выбрать Э-э-э... Машина для спокойной езды по городу, летом и осенью в лес. Заранее спасибо.


ДО ЗИМЫ ОСТАЛОСЬ 43 ДНЯ ! ! !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2007 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для спокойной езды - Легаси, сам на такой 2002 года...
_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то уныло за окном... Грустно мне...
Размяться чтоль? Для начала... Легоньким... Улыбка





Пост... Явские истории. СССР...


"Я понимаю, чтобы мы не хулиганили на улицах,
нас надо где-то деpжать.
И вот нас собрали в одном месте.
И все это назвали НИИ..."
(М. Жванецкий)


За окном лето.
Мы сидим в пультовой кабине моторного стенда.
Вокруг высокие металлические шкафы.
В шкафах умные, точные приборы.
Вместо дверок - панели с неимоверным колличеством циферблатов, индикаторов, цифровых табло, разноцветных лампочек...
Как в кабине большого самолета.
В пультовой ровный, приглушенный гул, работающего на большой нагрузке двигателя.
Одна из стен пультовой комнаты стеклянная.
За тройным бронированным стеклом моторный бокс.
В центре бокса, стоит новый дизельный двигатель.
Последняя надежда Советского автопрома и некоторых военных ведомств.
Двигатель соединен валом с моторным стендом - тормозом.
Мотор крутит тормоз, тормоз сопротивляется, и по силе этого сопротивления мы делаем далеко идущие выводы...
Мы - это Виктор Григорьевич Аникин - начальник сектора доводки двигателей, отдела дизельных двигателей НАМИ и я - испытатель двигателей пятого разряда. Что скажут, то и откручу. Или закручу...
Мы играем в шахматы.
На маленькой пластмассовой, туристической магнитной доске.

Григорич всю молодость проходил на больших кораблях. На флоте.
И в военно-морских силах, и в гражданских. Он всю жизнь командовал огромными корабельными силовыми установками. Он знает все про дизели.
Иногда кажется даже, что они его побаиваются.
И почти всегда слушаются. Даже сейчас, когда он уже на пенсии...
Мы ждем когда все приборы, стрелки, индикаторы и лампочки перестанут менять цвета и показания, замрут на одном значении.
Ждем, когда двигатель выйдет на установившийся режим.
Точность измерений такая, что даже температура поступающего топлива, температура "забортного" воздуха, его влажность и значение атмосферного давления занесены в табличку, и выведен коэффициент для корректировки расчетов.

- Григорич, ты меня пораньше сегодня не отпустишь?

Мы играем в шахматы, мотор потихоньку выходит на стабильный режим.
Как выйдет, можно будет начинать испытания.
В руках у меня поршень. В днище поршня камера сгорания. Эту камеру я сам придумал и изваял в металле, и сейчас полирую мягким войлоком. Поршень от шахмат не отвлекает.
Таких поршней четыре. Поршни куплены с зарплаты и предназначены для спортивного двигателя с турбонаддувом. Таких моторов в Союзе еще никто не делал, и как делать не знает...
Все знания и секреты добыты из переводной периодики, которая в виде маленьких серых книжечек пылится в институтской библитотеке. В книжечках собраны переводные статьи из западных популярных автожурналов...
За этими красивыми, глянцевыми журналами на непонятных языках и с цветными фотографиями шикарных авто, в библиотеке пишется очередь.
Книжечки свободно...

- Григорич, ты меня пораньше сегодня не отпустишь?

На задворках НАМИ, у задней стенки домика дизайнеров, мы поставили большую, сильно потрепанную, солдатскую палатку. Палатка скрыта домиком и кустами... Руководство про палатку не знает.
Дизайнеры ваяют из дерева и пластилина новые формы автомобильного будущего. В натуральную величину и поменьше... Когда-то у них получалось красиво, сейчас - ГАЗ 31...
А мы лепим в палатке "Апельсин".
Вечерами, после работы, до полной темноты, до ночи.
Переплавляем старый, отработанный дизайнерами пластилин, очищаем его от песка, опилок, пенопласта...
Мы лепим "Апельсин" - первый Советский Спортивный, Раллийный, Полноприводный автомобиль с Турбонаддувом.
А днем, на работе, в моторном боксе, в паузах между испытаниями, я "леплю" двигатель для "Апельсина". В "свободное время".
Никто не знает, как делать такой автомобиль.
Никто не знает как делать такой двигатель.
"В НАМИ таких разработок не проводилось. Поищите в библиотеке..."

"Мы" - это пока трое энтузиастов.
- Григорич, ты меня пораньше сегодня не отпустишь?

Вообще-то, мы боремся за топливную экономичность.
В начале года наш мотор, на каждую выдаваемую лошадиную силу, тратил сто пятьдесят девять граммов солярки за час работы.
К середине года мы уменьшили его аппетит на два грамма.
И по плану, спущенному из Министерства, до конца года надо было найти еще два грамма.
А всего четыре. За год.
Снизить расход топлива до ста пятидесяти пяти граммов.
И отдел обязался.
И даже принял решение выполнить эту задачу досрочно - к Седьмому Ноября!
А к концу года перевыполнить план и снизить расход еще на один грамм!
Инициативу выдвинули на собрании отдела, потом на собрании института, затем вынесли на собрание партактива.
На общее партийное собрание...
И все голосовали, и хлопали, и резолюция ушла наверх, и конструктора отдела на обеде, в столовой, здоровались и спрашивали - Ну что? Как там... У вас?
А Григорич хмурился, отмалчивался...
Он, старый партиец, не был на тех собраниях - ему как раз дали отпуск.
А еще, нам периодически спускали сверху из отдела конструкторов "гениальные" разработки.
- Сергей, нужно топливные трубки от насоса до форсунок удлинить в два раза ровно... И снять с ними скоростную характеристику.
Григорич отводит глаза...
Я знаю, что это не он... Что наверху конструктора, инженеры...
- А потом, вернуться к прежней длинне, но с увеличенным сечением...
- Сделаем... Солярки не жалко. Соседи вон, бензин жгут...

Пластилиновый макет "Апельсина" почти готов.
Несколько дней назад, на кузове появилась осевая линия, разделяющая машину на две симметричные половинки.
От переднего до заднего бампера.
Половинки почти неразличимы, так, мелкие нюансы... И сегодня мы договорились закончить все изыски, выбрать конечный вариант и убрать осевую линию.
Пора снимать с макета матрицы. Споров будет...

Двигатель вышел на режим. Все показатели замерли на одном значении.
Еще двадцать минут ждем и начинаем. Я записал в журнале время выхода на режим. Теперь "полка". Все должно устоятся. Устаканиться.

Последнии две недели мы работаем на военных.
Наш мотор не помещается в какой-то новый броневик.
Пришлось снять один большой турбокомпрессор, и поставить два маленьких.
По одному на каждый ряд цилиндров. Они компактно расположились под выпускными коллекторами и двигатель стал заметно короче.
А сегодня нам нужно выжать из мотора все что он может выдать.
Самую максимальную мощность.
Без ограничений по расходу топлива, по дыму, нагрузкам, оборотам, ресурсу...
Режим ФОРСАЖ! Минутный.
Военные пояснили, что мотор должен минуту держаться на таком режиме - "Потом мы его выбросим. Экипаж боевой машины, в случае необходимости, должен иметь возможность буквально выпрыгнуть из под огня."
Снят ограничитель максимальных оборотов, управление давлением наддува выведено в пультовую кабину.
Военные просили минуту, значит мы должны найти этот режим и продержать на нем двигатель пять минут. Тогда можно гарантировать...
Значит сегодня мы будем УБИВАТЬ наш мотор.
Сегодня последний день его жизни.
Нам привезут новый. Такой же. Но... Чужой. Непривычный.
Надо будет привыкать друг к другу...

- Григорич, ты меня сегодня пораньше не отпустишь?
- У нас военные уже две недели забрали! И сегодня этот мотор мы... "выбросим"...
Новый еще две недели заберет! Разобрать, микрометраж, собрать, на стенд установить, обкатать... Месяц испытаний потеряли! А конструктора... Дополнительный грамм по расходу "приняли"...
Когда этим заниматься?
- Ну... Если не заниматься трубочками...
- Да не в трубочках дело! Пусть себе маются! У меня уже были готовы эти плановые четыре грамма! И еще четыре. На следующий год.
И все - иду на пенсию! А с этими повышенными обязательствами... В этом году грамм, в следующем... Где их взять, эти граммы? Я не знаю.
- Григорич, если дело в граммах, у меня есть два точно. И еще пять - семь почти наверняка. Если, только... наши граммы не пересекаются...
Григорич откинулся на спинку стула, прищурился недоверчиво...
- Ну... Рассказывай. Сначала про два.
- Я конечно, в дизелях не очень, я больше по "вертушкам"... ("Вертушками", Аникин называл все бензиновые моторы. Относился он к ним с презрением, и "вертушка" в его выражениях звучала как куртизанка.)
- Вобщем так...
Я быстро обьяснил. Григорич хмыкнул. Одобрительно.
- Сам дошел?
- Нет, не сам. Так на спортивных моторах делают...
- Ну ладно, а про семь грамм?
Про "семь грамм" заняло минут пять. Григорич перестал улыбаться, затем начал хмуриться...
- Что? Тоже на спортивных моторах? Дизельных?
- Да нет, что-то из переводной периодики вычитал, что-то здесь, на стенде... Как думаете? Пять - семь...
- С наскоку пять точно. А дальше надо работать. Только смотри, об этом никому!

- Почему... "никому"?! Виктор Григорьевич! Ваши шесть грамм, мои ну... семь по минимуму. Тринадцать грамм! Это же... Всего сто сорок четыре грамма расхода!
Такие расходы сейчас, у лучших зарубежных прототипов! Еще в стадии испытаний. Даже не в серии!
Это же... В масштабах Страны... Это же эшелоны топлива! Это, как новое месторождение нефти открыть!
- Не нужны никому твои эшелоны. И месторождений у нас хватает. Труба, вон, за границу проложенна. Половину Европы снабжаем. Так что, за страну не беспокойся...
Ну покажем мы им завтра такой расход. У тебя премия двенадцать рублей. За такие показатели премируют в двойном размере. Ну... двадцать пять выпишут.
Мне пятьдесят. Чертежникам... Конструкторам по пятьдесят. Начальнику отдела двести.
Дальше по институту...
И спустят новый план. Уже на второе полугодие.
Еще пару грамм... И на следующий год еще пять. А партсобрание пойдет навстречу планам министерства, примет встречный план.
И попробуй его не поддержи...
И до конца следующего года нужно будет "найти" еще грамм восемь.
- Григорич, это уже фантастика!
- Это не фантастика. Это планирование. Плановое ведение хозяйства. И... науки.
Найдем мы эти восемь грамм? Нет. Сорвем и планы и встречные обязательства!
Значит месячных премий нет. Квартальных нет. Годовых нет. Тринадцатой зарплаты нет!
И это не только наши премии. Это всего отдела премии. Над нами еще пятьдесят человек! Включая секретарей и уборщиц!
А по партийной линии - сорвать годовой план, это...
Ну, тебя это не касается...
В моторах ты уже немного понимаешь...
А в "двигателях" не смышлишь ничего!
Надо всегда иметь задел. У меня было... на год еще.
Теперь можно повременить с пенсией. Я не устал.
Мне здесь интересно. Но задела уже не хватает. Тут фантазия нужна. Полет...
А я живу запасами... Старый уже...
Давай в бокс! Начинать пора .
Отпущу когда закончим.


Моторный бокс встречает ревом двигателя.
Я ненадолго, на минутку. Потому без наушников.
Беглый осмотр. Нигде не подтекает, не капает, не болтается.
Мотор уверенно крутит тормоз.
В боксе открыты все окна на улицу, включена вентиляция, но все равно - жарко как в бане. Моторчик не маленький - восемь цилиндров.
Можно начинать.

Григорич за пультом.
- В боксе норма.
- Вот, смотри, это расчетные пределы - обороты, нагрузка, давление наддува.
Начинаем сразу с максимума и идем вверх через пятьдесят оборотов на максимальной подаче.
Давление наддува за тобой. По команде.
Мы начали.

Расчетные пределы прошли легко и быстро.
Выдержали две или три "полки" по пять минут.
Мотор уверенно держал нагрузку и выдавал сажу, пожирая топливо и воздух в невероятных колличествах.
Пошли дальше.




Пр. сл.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!


Последний раз редактировалось: Jinn (24 Окт 2007 22:57), всего редактировалось 17 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex 555
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 24.09.2007
Сообщения: 138
Темы: 5
Откуда: Тамбовская область
Мото: CZ 350 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn Тебе надо книги писать! С намеком Очень интересно! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex 555 писал(а):
Jinn Тебе надо книги писать! С намеком Очень интересно! С пивом по жизни


Дык, я уже уговорился!
Вот наберу на брошурку, скоплю денег и... издамся! :o С пивом по жизни
Одни убытки с этим "творчеством"... Так смешно, что деваться некуда

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex 555
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 24.09.2007
Сообщения: 138
Темы: 5
Откуда: Тамбовская область
Мото: CZ 350 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни Это точно! Так смешно, что деваться некуда Вот и говори теперь как там Войну и мир писали и все такое! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2007 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да простит меня уважаемый мэтр, но в антракте хочу сообщить любителям
моточтива что : (далее цитата с РГ)

Начальника форума , т.е. Федю, напечатали в книге
страницы темы | 1 | вся тема | в закладки | совсем прочитанный
Wolf кому: Всем | отправлено 21.10.07 02:24 | ответить
--------------------------------------------------------------------------------

Издательство Геликон отметилось.

http://shop.heliconplus.ru/item.php?id=254

Я в очередь за афтографом уже записался.

Слава Феде!

ALL HAIL FEODOR !


N!CK_FT кому: Wolf | отправлено 21.10.07 02:26 | ответить
--------------------------------------------------------------------------------

там денег за книгу просят, почитать не дают
Вот где сиротке и оборванцу Федю почитать за так?


Misha кому: N!CK_FT | отправлено 21.10.07 02:28 | ответить
--------------------------------------------------------------------------------

> Вот где сиротке и оборванцу Федю почитать за так?
http://alekcei.livejournal.com/


Wolf кому: N!CK_FT | отправлено 21.10.07 02:34 | ответить
--------------------------------------------------------------------------------

> Вот где сиротке и оборванцу Федю почитать за так?

В его ЖЖ.


N!CK_FT кому: Всем | отправлено 21.10.07 02:44 | ответить
--------------------------------------------------------------------------------

> В его ЖЖ.
Нашел, читаю.
Местами не оторваца


Wolf кому: N!CK_FT | отправлено 21.10.07 03:31 | ответить
--------------------------------------------------------------------------------

> Нашел, читаю.
> Местами не оторваца

За книгу просят совсем недорого.

Нада брать пока есть.

Это ведь не сраного Лукьяненку из сети скачать.

Лично я федину книгу куплю за деньги.

Это при том, что весь его ЖЖ у меня есть в разных электронных форматах.


Wolf кому: Всем | отправлено 21.10.07 03:40 | ответить
--------------------------------------------------------------------------------

> там денег за книгу просят, почитать не дают

Лично я считаю, что это тот самый случай, когда денех ст0ит заплатить.

270р. - это стоимость полулитра вотки системы "Русский Стандарт".

Жалко за книгу?..... "

ПС - 296 страниц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2007 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, кстати - "Апельсин 1" НАМИ 0290. 1988 год.


Апельсин.jpg
 Описание:
 Размер файла:  57.65 KB
 Просмотрено:  5935 раз(а)

Апельсин.jpg



_________________
Тише едешь - дольше будешь!


Последний раз редактировалось: Jinn (21 Окт 2007 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex 555
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 24.09.2007
Сообщения: 138
Темы: 5
Откуда: Тамбовская область
Мото: CZ 350 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2007 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это фрукт! :o Прикольно! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Quendi

Пионер


Регистрация: 05.10.2007
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: г. Минск
Мото: МТ 10-36 1980 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2007 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал этот отрывок:
"Почему... "никому"?! Виктор Григорьевич! Ваши шесть грамм, мои ну... семь по минимуму. Тринадцать грамм! Это же... Всего сто сорок четыре грамма расхода!
Такие расходы сейчас, у лучших зарубежных прототипов! Только в стадии испытаний. Даже еще не в серии!
Это же... В масштабах Страны... Это же эшелоны топлива! Это, как новое месторождение нефти открыть!
- Не нужны никому твои эшелоны. И месторождений у нас хватает. Труба, вон, за границу проложенна. Половину Европы снабжаем. Так что, за страну не беспокойся...
Ну покажем мы им завтра такой расход. У тебя премия двенадцать рублей. За такие показатели премируют в двойном размере. Ну... двадцать пять выпишут.
Мне пятьдесят. Чертежникам. Конструкторам по пятьдесят. Начальнику отдела сто пятьдесят.
Дальше по институту...
И спустят новый план. Уже на второе полугодие.
Еще пару грамм... И на следующий год еще пять, а партсобрание пойдет навстречу планам министерства, примет встречный...
И попробуй его не поддержи...
И до конца следующего года нужно будет "найти" еще грамм восемь.
- Григорич, это уже фантастика!
- Это не фантастика. Это планирование. Плановое ведение хозяйства. И... науки. "
и рыдал! Улыбка В Беларуси СЕГОДНЯ все осталось ТАКЖЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 32, 33, 34  След.
Страница 17 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group