Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sever
Новичок
Регистрация: 16.07.2007 Сообщения: 28 Темы: 8
Мото: Ява 633
|
|
Нужно ли половинить двигатель для замены сальника под ведущей звездочкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Не обязательно. Любой сальник можно заменить на собранном движке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Не любой. Если только это не 559-04,06 на которой лабиринтное уплотнение заменено двумя сальниками _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlIENS
Посетитель
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
|
|
Здраствуйте. А на 638 моторе на центральной опоре коленвала стоит какое ни будь уплотнение? _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Да _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlIENS
Посетитель
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
|
|
А вот еще вопросик: должен ли бензин (налитый в полость коленвала одного из цилиндров) перетекать в полость другого цилиндра _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurikuss
Бывалый
Регистрация: 08.01.2007 Сообщения: 225 Темы: 15 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Нет, конечно ! |
неужели совсем не должен
Ну я понимаю, конечно в идеале пропускать не должно, но так ли это в реальности? Кто что думает? Кто пробовал наливать бенз в одну половину кривошипа? _________________ JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Через пару секунд затекает в другой цилиндр! Ведь лабиринтное уплотнение имеет зазор по всей окружности около 0,1 мм. Это не сальник!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurikuss
Бывалый
Регистрация: 08.01.2007 Сообщения: 225 Темы: 15 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
i_edgars писал(а): |
Через пару секунд затекает в другой цилиндр! Ведь лабиринтное уплотнение имеет зазор по всей окружности около 0,1 мм. Это не сальник!!! |
Вот, и я про то же, не должно конечно перетекать мгновенно, но и стоять уровень в одной стороне не будет. _________________ JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurikuss
Бывалый
Регистрация: 08.01.2007 Сообщения: 225 Темы: 15 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
а ЛУ имеет зазор в 0.1мм на валу, или в месте посадки на ЦО? _________________ JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Между втулкой напрессованной на вал и центральной перегородкой, по крайне мере на 634 и старушках. Я никогда не мерил зазор но может быть ОКОЛО 0,1 мм. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlIENS
Посетитель
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
|
|
На моей 638-ке довольно шустро бензинчик перетекает. Такое ощущение что она из за этого не заводится, а завести ее можно если налить из шприца бензин непосредственно в цилиндры. _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
В идеале конечно не должен бензин перетекать!!
В 638 перегородка запресовывается!!и если она свободно вставляется то завести мот просто не реально сложно+не развивает обороты ,как попало хаотично работает ,на горячуу не заводится!!!!))) износ перегородки происходит из-за износа 2-х рядного потшипника генератора что в 638 болезнь(центральные потшипники лиш препятствуют изгибательному моменту вала) разбивается как сама перегородка так и картер!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlIENS
Посетитель
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
|
|
Спасибо за информацию! Буим искать, благо круг поиска сузился......... _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|