Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сальник

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sever

Новичок


Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 28
Темы: 8

Мото: Ява 633


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2007 16:09    Заголовок сообщения: Сальник Ответить с цитатой

Нужно ли половинить двигатель для замены сальника под ведущей звездочкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2007 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обязательно. Любой сальник можно заменить на собранном движке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2007 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не любой. Если только это не 559-04,06 на которой лабиринтное уплотнение заменено двумя сальниками С пивом по жизни
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlIENS

Посетитель


Регистрация: 30.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: JAWA 360/00 и 634


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2007 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте. А на 638 моторе на центральной опоре коленвала стоит какое ни будь уплотнение?
_________________
Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2007 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlIENS

Посетитель


Регистрация: 30.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: JAWA 360/00 и 634


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2007 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще вопросик: должен ли бензин (налитый в полость коленвала одного из цилиндров) перетекать в полость другого цилиндраЭ-э-э...
_________________
Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2007 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, конечно !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shurikuss

Бывалый


Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Нет, конечно !

неужели совсем не долженЭ-э-э...
Ну я понимаю, конечно в идеале пропускать не должно, но так ли это в реальности? Кто что думает? Кто пробовал наливать бенз в одну половину кривошипа?

_________________
JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через пару секунд затекает в другой цилиндр! Ведь лабиринтное уплотнение имеет зазор по всей окружности около 0,1 мм. Это не сальник!!!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shurikuss

Бывалый


Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Через пару секунд затекает в другой цилиндр! Ведь лабиринтное уплотнение имеет зазор по всей окружности около 0,1 мм. Это не сальник!!!

Вот, и я про то же, не должно конечно перетекать мгновенно, но и стоять уровень в одной стороне не будет.

_________________
JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurikuss

Бывалый


Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ЛУ имеет зазор в 0.1мм на валу, или в месте посадки на ЦО?
_________________
JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между втулкой напрессованной на вал и центральной перегородкой, по крайне мере на 634 и старушках. Я никогда не мерил зазор но может быть ОКОЛО 0,1 мм.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlIENS

Посетитель


Регистрация: 30.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: JAWA 360/00 и 634


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей 638-ке довольно шустро бензинчик перетекает. Такое ощущение что она из за этого не заводится, а завести ее можно если налить из шприца бензин непосредственно в цилиндры.
_________________
Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В идеале конечно не должен бензин перетекать!!
В 638 перегородка запресовывается!!и если она свободно вставляется то завести мот просто не реально сложно+не развивает обороты ,как попало хаотично работает ,на горячуу не заводится!!!!))) износ перегородки происходит из-за износа 2-х рядного потшипника генератора что в 638 болезнь(центральные потшипники лиш препятствуют изгибательному моменту вала) разбивается как сама перегородка так и картер!!! Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlIENS

Посетитель


Регистрация: 30.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: JAWA 360/00 и 634


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию! Буим искать, благо круг поиска сузился.........
_________________
Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group